Моя осенняя конкретность

Есть мечта, есть движение жизни. Нет мечты,

все, погружается в туман.

Есть твердость характера, цель достигается.

Нет твердости, хромает уверенность, ломаются мечты...

Придерживайся принципов, на пути к цели.Достижение обеспечено.

Успехов.


! Работайте усердно, не забывая об отдыхе.

2. Всегда, доводите начатое, до конца, преодолевая все преграды.

3.Сосредотачивайте все мысли и действия, на конкретной, текущей задаче.

4.Поощряйте себя за  достигнутые результаты и тех, кто с вами, в труде.

5. Жизнь течет и все меняется. Анализируйте ее течение

 и готовьте себя, к переменам.

6.Всегда отвечайте, за свои слова и действия.

7. Фиксируйтесь на конкретном - быть лучше , с каждым днем.


Моя осенняя усталость,

поднапрягает меня малость,

чуть медленей, мои движенья,

в земной округе притяженья.


Но мысль, уверенней мечты,

не рвется, к далям высоты.

Реальнее дела, без фальши,

пусть медленно, но планы дальше,


Продвинулись к мечте высокой,-

безоблачной и синеокой.

Моя осенняя конкретность,

не терпит, ветра переменность.


Рецензии