C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Как стать принцессой

Хотя на этом пути может быть много препятствий, но по крайней мере одному (Лактейша/ Неймис Квин Голден) это удалось вполне.
А то что нет соответствующего происхождения и королевство с подданными, то был бы хороший вопрос "Перечислите "генетических" принцесс без королевства. Уверена этот список будет длинный.

Приложение
8-Летний мальчик из канады считает себя принцессой и мечтает о карьере драг-квин
Восьмилетний мальчик из канадского города Монреаль с раннего детства считает себя принцессой. Неймис Квин Голден (Nemis Quinn M;lan;on Golden) даже придумал себе королевское имя — Лактейша. В златовласую девочку в красном платье мальчик начал«превращаться» в 7 лет, однако признался в одном из интервью, что чувствует себя принцессой с самого рождения.
«Я начал краситься, когда мне было 3;4 года. Или даже раньше. Мне кажется, что я Лактейша с рождения. Я очень люблю танцевать, переодеваться и краситься. Все это делает меня абсолютно счастливым. Я чувствую себя исключением. Когда мне было 7 лет, я впервые увидел драг-квин. Мне очень нравятся эти люди, потому что они делают то, что хотят», — признался мальчик.

Мама Лактейши Джессика поддерживает сына во всех начинаниях и не считает, что у мальчика есть какие-то отклонения: «Я уважаю выбор своего сына, он так самовыражается. Я не задумываюсь о мнении людей. Однажды сын пришел ко мне, надев массивные серьги и состроив „утиное“ лицо. Знаете, это даже было очень мило. Я его поддерживаю во всем».
Неймис (или Лактейшу) приглашают на различные шоу. Недавно он принял участие в модном показе, а также стал героем «драг-квин»-перфоманс.
10. 08. 2017.


Рецензии