Кросс 885. Во Славу Верховного всея Земли! 20 лет

   Все системы и органы организма запущены в режим подготовки к Кроссу номер 885 Аэробной Эры  "Второе Пришествие" моего физического тренинга. Послезавтра исполняется ровно 20 лет со дня моего Кросса номер 1 от 13 марта 1999 года, откуда я веду отчёт для каждого очередного забега трусцой.

   Потому что весь бег до Джоггинга номер 1 был лишь лёгким бегом, приданным в дополнение к физическому тренингу предыдущей, Анаэробной Эры "Путь Мускулов" с января 1990 года по август 1998 года. С середины августа 1998 года по середину января 1999 года я болел гепатитом. После чего и произошла смена Эр в моем физическом тренинге: с анаэробного на аэробный. Лёгкий бег из дополнительного тренинга на разогреве у тяжёлого превратился в самостоятельный тренинг, свергнув атлетизм с Олимпа.

Выписавшись из больницы, я ровно год соблюдал лакто-вегетарианскую диету: ни яиц, ни рыбы, ни мяса, ни капли алкоголя. Но курил, правда. Как и сейчас:-)

Февраль 1999 года я готовил себя в спортзале к своему первому и волнительтному Кроссу номер 1. Смогу ли я бегать после гепатита? Что случилось с моим телом? Не говоря о самосознании. Гепатит - болезнь печени. Говорят, что болезнь печени - под протекторатом самого Юпитера. Иными словами, Верховный лечит. Юпитер - учит;-)

Накануне даты первого кросса, я прошел дистанцию пешком: по улицам, автомагистралям, по мостам через железнодорожное полотно, по переулкам.

Я был готов выйти на свой первый кросс ещё помня то ощущение, когда  ещё совсем недавно огромная печень отзывалась вибрациями при даже очень медленном шаркании ногами по поверхности земли внутри больничного двора, а я поддерживал ее рукою и в свой 21 год тогда думал, что это какой-то трицелыхчетырнадцатьсотыхздец:-)



Друзья! Все окей! Кросс за кроссом, я уже в мае 1999 года совершил свой самый продолжительный Кросс из одной страны в другую и обратно, затратив пять часов и шесть минут на беспрерывный бег от старта и до самого финиша. Имя Кроссу было "Экстремум Толерантности".  Разве  я стал бы так бегать, если бы не заболел тогда гепатитом? ;-) Юпитер - учит! ;-) Верховный - лечит... Я стал проще, вытолкнутый Учителем с высоты моего дебильного некогда Эго...



С той поры и пошел отчёт кроссам, которые я записываю и интерпретирую каждый, как очередной год этой моей Аэробной Эры. Мы знаем, что все, что имеет начало - имеет и конец. Но мы не знаем те настоящие числа, на которых останавливались прежние времена и цивилизации.

Вполне возможно, что числа и цифры - это изобретение нашей цивилизации. И означают они только одно: обратный отчёт для ее существования. Словно появилась и сразу сама себе закрутила пружину в механизме обратного отчёта.

Но что бы мы делали без Верховного?

Ведь Кросс номер 1 от 13 марта 1999 года - не первый же в моей жизни кросс, верно? Сколько их было за пять минут до моих 22 лет на 1999 год-то! Но они были в качестве "приданных сил", "сил поддержки" и для общего физического развития. Они были до Аэробного Эры, до "Второго Пришествия". Но именно в этой моей Эре они стали основным тренингом, самой жизнью. Просто однажды передо мной стал выбор: или измениться - или умереть в 21-22 года. Я ведь мог сразу после выписки из больницы выпить водки и умереть, как сразу после выписки умер Ваня (Царство Небесное) - один из тех, с которым я лежал.

Нет, я не пил до болезни и мне не зачем было пить и после нее. Но у меня была работа, в которой я мог обижать простых людей, например. А по молодости я мог не понимать этого.

Ведь гепатит, как болезнь Юпитера, пришел не один. Одновременно случилось сразу ТРИ события! Меня угораздило влюбиться в девушку из другого города, что уже обрекало на невозможность построения отношений. Однако, из-за любви к ней, я не мог вступать в беспорядочные половые связи, храня ей верность даже на расстоянии, пока не покинет. Это раз. Второе: мне предложили новую должность тогда, которая переставала быть связанной с людьми вокруг, а основывалась на тире и спортзале. И третье: гепатит. Гепатит, который убирает у человека излишки силы и энергии, чтобы тот уже не мог злоупотреблять ими, а начал думать головой, а свое физическое здоровье охранять уже путем аэробного тренинга.

К чему это я все говорю?

К тому, что большую часть нашей Цивилизации могли однажды использовать, а теперь хотят утилизировать за ненадобностью. И мы сами запустили обратный отчёт. Мы с самой зари смотрели в Небо, грешили о нем и хотели в Космос. Домой... Но из нас срочно сделали дебилов, алкашей, наркоманов, злодеев, лгунов, воров, грешников, заблуждающихся и так далее. А потом предъявили Верховному: Смотри на них! Разве они достойны существовать и дальше здесь?!

Это может означать, что Верховный наложит на нас очередной "гепатит", как испытание. У нас будет выбор: или  новая "диета", или смерть. Одновременно, могут открыться ещё парочку "фронтов" от добрых сил. Остаётся лишь догадываться, как их узреть. Кто не узреет, тому придется прорываться к Свету и Новому Миру сквозь большое испытание страхом, болью и бессилием. И меняться в процессе испытания, принять его мучение за учение;-)

Всех благ, друзья! А я с вашего позволения, буду готовиться к Кроссу номер 885 Аэробной Эры "Второе Пришествие";-)



11 марта 2019 год

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии