Задалось!

     Как-то утро не задалось. Вчера вечером ложилась спать, выключила телевизор и положила пульт не на тумбочку, а почему-то на пол. В 7.00 запиликал будильник. Я подскочила и, естественно, наступила на пульт. Он треснул.
     В расстроенных чувствах вышла на кухню. Пока ставила на плиту чайник, разлила воду. Пока ползала по полу, вытирала тряпкой воду, учуяла неприятный запашок. Откуда? Увы, забыла с вечера про суп. В тепле за ночь он скис.
     По-моему, достаточно, чтобы считать, что утро не задалось.
     Душ. Чуть косметики. Кофе. Бутерброд. Дверь. Лифт. Ура! Улица! Ан нет... Чёрная кошка. Ко всем приметам отношусь терпимо, даже не терпимо, а равнодушно, но чёрная кошка...брысь!
     Маршрутка показала хвост. Не хочу ждать следующую. Я обиделась. Здесь недалеко, пройдусь пешком через парк.
     Старый парк. Все деревья в нем росли в одно время со мной. А асфальтовые дорожки помнят, как по пути в детский сад я перепрыгивала через трещинки, боясь на них наступить - несчастье будет...
     Большая сосна. Шишек видимо-невидимо!
     Старый дуб. Ты всегда дарил жёлуди для моих поделок.
     Воронье гнездо. Может и ворона ещё жива?
     Старые качели. Мне всегда казалось, что на них я взлетаю под самые облака!
     Ого! Новая клуба с экзотическими цветами. Новая скамейка под новым фонарем. Новый фонтан.
     И солнце светит, и небо голубое, и птицы поют, и прохожие улыбаются.
     Какая же я дура! Ну почему только сегодня утро не задалось? Почему всегда маршрутка? А хоть бы и чёрная кошка!
     Оказывается утро-то задалось!
      


Рецензии
Божий промысел в каждом нашем "незадавшемся" деле, в этом великая радость и благодать. Пусть и Ваш оптимизм восприятия всех жизненных сюрпризов умножает радость и только искренняя благодарность питает душу, так всегда светлее жить в нашем прекрасном мире.

Орехова Надежда   27.04.2019 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.