Большой П... ц

О надвигающейся катастрофе я узнал заранее, еще до того, как прогремели первые выстрелы. Я всегда знал, что рано или поздно наступит ад на земле и мы будем вынуждены выживать. В тот день я сидел дома , неспешно попивая кофе из любимой чашки, собираясь с мыслями, проводил ревизию по списку того, что еще нужно сделать и что уже успел. О том, что грядет война я догадывался уже давно. Было много предпосылок к этому, каждый день происходило что-то, что настораживало, словно колокольчики в голове. Я знал, что это случится. Поэтому готовился. Пусть мои увлечения никто не понимал, не поддерживал, даже осуждали, но я твердо стоял на своем. Я начал копить припасы, рисовать план-схемы убежища, прорисовывать маршрут по карте в случае экстренной эвакуации. В моем распоряжении было достаточно времени, чтобы основательно подготовиться. Но все же, когда наступает БП, ты никогда не будешь к этому готов.  Но я был. Пусть не настолько, как хотел бы, но у меня было то, что помогло бы мне выжить практически в любой ситуации. Год назад я всерьез задумался о том, чтобы обезопасить себя и свою семью, пусть бы она меня и не поддерживала в этом. Когда все случится они мне спасибо скажут. И я начал готовиться. Скачал кучу литературы на телефон и свой старенький ноутбук, читал, записывал, изучал кучу литературы. У меня был составлен огромный список того, что  мне нужно было сделать, что купить, а что уже есть. Прикинув по карте, где будет место предполагаемого убежища, я отправился в путь чтобы изучить местность на предмет воды, укрытий, флоры и фауны. Отметил координаты на карте и занес в свой телефон. Жена была против моей поездки, но так было нужно. Поцеловал ее на прощание  я вышел за порог. Путь предстоял неблизкий и я рассчитывал, что вернусь где-то дня через 3-4. Нужно было все как следует разведать и выяснить. Сначала на автобусе, потом, не доезжая десятка км до села я свернул на проселочную дорогу. Грунтовка была размыта дождем и оставляла глубокие следы от моих берц. Нет, так дело не пойдет, нужно идти осторожнее, чтобы никто не мог пройти по моему следу. Я пошел по высокой траве параллельно дороге, кусты и трава хорошо маскировали мои следы от неопытного глаза. Ночь застала меня уже в лесу, но до места предполагаемого убежища оставалось еще около 30 км. То есть я должен пройти все 50, чтобы запутать тех, кто мог бы идти за мной по следу. Ночь прошла без происшествий в палатке. Костер я решил не разжигать, чтобы его никто не увидел, все же еще не настолько далеко отошел и меня могли заметить. Утро встретило холодом и даже мой спальник не очень спасал, а ведь температура была не ниже нуля. Нужно позаботиться о новом спальнике, подумал я, делая пометку в телефоне. Пока я шел, то в голове все крутился список того, что еще не сделал. Нужно еще найти противогазы, запасные фильтры, бронежилет, каску, патроны для моего пистолета, и это только то, что касается оружия, а еще столько всего. Неожиданно я услышал шорох не свойственный звукам леса слева от себя, быстро прыгнул за ближайшее дерево и достал свой боевой нож. Этот нож я купил у одного кузнеца, надо сказать, что боевой клинок еще ни разу не подводил. Звук повторился. За деревом, метрах в двадцати от меня, затаился человек, среднего роста, в черной куртке, с рюкзаком за плечами. Интересно, чего он хочет от меня? И тут я вспомнил, что видел его раньше, когда выходил из автобуса, он стоял недалеко от остановки и оглядывался по сторонам. Взяв нож обратным хватом, я приподнялся и шагнул в его сторону. Он видел, как  я иду к нему, но стоял не шевелясь.
- Какого черта ты меня преследуешь? – крикнул я.
Он молчал, только снял рюкзак и принялся там что-то искать. Мне осталось сделать буквально несколько шагов и я был бы уже рядом с ним, но он резко выдернул руку с рюкзака и на меня уставилось дуло пистолета.
- Брось нож, дружок, не то вышибу мозги.
Если резко присесть и укрыться за деревом, то можно достать его ножом. Заманчиво, но интересно, что он хочет, наверняка местный громила и охотник до чужого добра.
Я поднял руки.
- Что тебе от меня нужно?
Бродяга скривился почти беззубым ртом.
- Отдавай рюкзак и можешь топать куда хочешь.
Ну уж нет, на это я не согласен, надо что-то делать.
До него осталось буквально два метра, он стоял прикрывшись деревом, только пол головы и рука были видны. Этого было достаточно. Я резко присел, уходя от возможной пули и схватил его за руку, резко потянул на себя. Грабитель-неудачник звонко впечатался мордой в дерево и застонал. В ушах у меня зазвенело. Пуля прошла высоко над головой. Одним движением я всадил нож ему под ребра, пробивая внутренние органы. Он громко вскрикнул, но тут же затих, когда нож вошел в его беззубый рот. БП еще не наступил, а люди уже занимаются мародерством. Возможно он насупит раньше, чем я ожидал? Нужно ускориться в приготовлениях.
В инвентаре бродяги было мало что интересного. Пистолет без трех патронов, складной нож, старые наручные часы и немного еды. На шее висел золотой крест весом около 3 грамм. Что ж, отлично, золото не помешает. Можно сдать. Спрятав все в карман я потащил тело к ближайшему оврагу. И зачем он ко мне полез. Лишь бы менты не нагрянули и навели шухера в лесу. Надо бы избавиться основательно от тела. Мерзко, конечно, но что поделать. Вырыв небольшую ямку, я расчленил покойника и скинул в яму. Сверху полил жидкостью для розжига костра, брал с собой на случай сильного ветра или дождя. Так, теперь дело за малым. Накидав веток, трута и сухой травы, я разжег костер. Даже если сюда кто-то сунется, то ничего не увидят. Главное вовремя подкидывать поленья, чтобы не было видно обгоревших костей. Спустя несколько часов так никто и не пришел, но огонь уже сделал свое дело. Все мясо выгорело и превратилось в угли. Осталось собрать кости и унести их подальше отсюда.
Точка на карте приближалась. До места назначения осталось около 15 км. Я шагал все увереннее, углубляясь все дальше в лес. Здесь уже не должно быть людей. До ближайшего крупного города больше сотни км, до крупного поселка около 50 и до маленькой деревни где-то 35-40. Исходил из расчета, что никакие грибники и случайные туристы сюда не забредут. Должен быть больше одного дня пути в одну сторону. Следующая ночь прошла возле костра, в котелке грелась еда, закипала вода в кружке на походный чай. Вокруг лишь темнота леса и гул насекомых. Все же не стоит забывать об осторожности, не хочется наткнуться на кого-то еще.
На следующий день я уже был на месте назначения.  Я стоял в глубине леса, вокруг только деревья и кусты. Присутствия людей не обнаружил, значит выбрал правильно. Теперь нужно осмотреться подробнее. Где-то здесь должно быть лесное озеро, настолько маленькое, что его едва заметно на самой современной карте со спутника. Сверившись с навигатором я зашагал в нужном направлении. Спустя 15 минут я наткнулся на водоем размером с большую лужу после дождя. Отлично. Здесь есть грунтовые воды и вода будет круглый год. Зимой это озеро замерзает, но с этим я уже тоже придумал как разобраться. Достав из рюкзака строительную рулетку я принялся отмерять периметр будущего убежища. Так, ширина 5 метров, длина 7 метров. Глубина будет 4 метра. Судя по температуре зимой земля здесь промерзает около метра. Значит мороз не достанет до потолка. Уже хорошо. Внутри периметра росло несколько деревьев, что ж, придется их выкопать. Достал из рюкзака лопату без черенка, чтобы не занимала много места, я поискал глазами подходящую ветку. Вот эта отлично подойдет. Через минут 10  лопата была готова и можно приниматься за работу. Дело шло медленно, не привык я к таким длительным нагрузкам, но сегодня надо выкопать все лишние деревья и расчистить местность от веток. Несколько часов спустя я устало прислонился к дереву и взглянул на свои труды. Три дерева были выкопаны, благо, они были молодыми и корни не уходили глубоко в землю. Передо мной была ровная поляна нужного мне размера. Теперь нужно распилить деревья и закопать их для будущих нужд. Нельзя чтобы в мое отсутствие кто-то заметил здесь мои следы. После окончания всех приготовлений я сделал несколько снимков, занес нужные пометки в телефон и развел костер в яме, где раньше было дерево. Теперь можно и отдохнуть, выпить припасенную 1.5 л. пива  и на утро отправиться в обратный путь, не забыв при этом все вернуть в прежний вид, кроме распиленных на дрова деревьев, разумеется.
Место есть. Отлично. Теперь нужно взять необходимые инструменты и приготовиться к следующей вылазке. Нужно не забыть сесть на автобус с другим водителем, чтобы он меня не запомнил и ничего не заподозрил. Нельзя чтобы кто-то знал о моих планах. Добрался домой без приключений, жена встретила вкусным обедом и горячей ночью. Возмущалась, правда, громко, что так надолго уехал, но я тут же закрыл ей рот поцелуем. Пусть ворчит, это ее право. А я делаю то, что должен, чтобы спасти семью.
На следующий раз она напросилась со мной, но я предупредил ее, что идти придется долго пешком, потом через лес и первая ночь будет без костра. Она тяжело вздохнула, но уже решила не отступать от своего решения поехать со мной. Детей мы оставили с ее братом. Собрал все необходимое, добавил пару теплых вещей и побольше еды. Не сам же еду.
Все несколько дней, что я был дома, я изучал план-схему постройки, добавлял или убирал инструменты. Рюкзак получился довольно тяжелый, но без этого никак. Мы вышли к автовокзалу.
- Жди здесь, я за билетами.
Оставил возле жены рюкзаки, но прихватив с собой нож и пистолет того бродяги. Я не стал ей рассказывать о том, что произошло в лесу, не стоит ее пугать лишний раз. Когда наступит БП она сама все увидит. В этот раз я был в другой одежде и надвинул капюшон на глаза, как назло, водитель оказался тот же, так что придется выйти на пару деревень раньше и шагать дальше пешком. Тоже не стал говорить об этом жене. Быстро прикинув по карте, где нам выходить, я купил билеты и вышел на улицу. Ленка стояла все там же, где я ее оставил.
- Автобус через двадцать минут. Кофе будешь?
- Буду, - сказала она, улыбнувшись.
Я купил горячего кофе, закурил и глубоко задумался. Неужели все правда? Чуйка меня еще никогда не подводила. А я чувствовал, что БП уже близко. Возможно ближе, чем кажется.
- Эй, ты там уснул? – Лена потрясла меня за плечо.
Сигарета уже давно истлела, кофе остыл. Черт, придется вылить.
- Что?
- Автобус уже приехал. Давай садиться.
- Конечно. Заходи.
Через несколько часов автобус остановился на нужной мне остановке. Дальше пешком и теперь с этим водителем не ехать вообще. Слишком опасно.
- Дальше идем пешком без фонарей и по проселочной дороге. Держись за мной и ступай след в след.
- Долго нам идти? – спросила недовольно Лена.
- Послезавтра к утру будем.
- Что? В смысле? Почему так долго? Ты не говорил, что мы столько будем идти, - Лена надулась.
- Не хочешь идти, так оставайся тут. Ты сама напросилась со мной и я тебя предупреждал, что идти далеко. Соберись. Идем.
Я оглянулся по сторонам в поисках подозрительных личностей, которые могут следить за нами, но вроде все было чисто. Сверившись с картой я уверенно свернул в сторону от села и углубился в лес.
Быстрым шагом я продолжал путь, не останавливаясь без причины. Лена то и дело скулила, что ей хочется отдохнуть, но мой грозный взгляд заставлял ее идти дальше. На улице уже стемнело, луна выглядывала из-за редких туч.
Я осмотрелся по сторонам, кажется, никого.
- На ночь остановимся здесь. Костер не разжигать. Освещение будет в палатке от свечи и только после того, как накроем ее ветками. Нельзя чтобы нас кто-то увидел.
Мы быстро поставили палатку, я забросал ее ветками и залез внутрь. Есть пришлось сух паек, но это лучше чем ничего. Лена, уставшая за день, свернулась калачиком, я укрыл ее спальником и прилег рядом. Завтра еще день пути и несколько часов послезавтра. Не так то много осталось.
Проснулись жутко голодные и немного замерзшие. Вопрос с новым спальником я пока не решил, не думал, что она поедет со мной, а мне в холоде думается лучше. Костер разжигать не разрешил. Зоркий глаз может увидеть дым за много км, не хотелось рисковать. Мы перекусили и отправились еще глубже в лес. По пути я заметил звериную тропу и решил сделать ловушку, вдруг на обратном пути кто-то попадется. Наскоро выкопал ямку, заточил несколько палок, связал их кругом и привязал их к дереву. Примитивный капкан был готов. Вдруг повезет и мы отведаем свежего мяса. Я сверялся по карте, идти осталось около 30 км и это в обход, петляя и нарезая круги. Прямиком было бы гораздо быстрее, но куда опаснее. Нужно запутать следы. Лена все жаловалась, что мы долго идем, просила отдыха. Жаловалась на озверевших комаров. Меня-то они не кусают, а она то и делает, что пытается их отогнать. Я достал из рюкзака специальный спрей протянул ей.
- Держи. Должно помочь. Только не шуми очень. Еще слишком рано.
- Да я задолбалась уже идти! Сколько можно? Зачем я только с тобой пошла? Сидела бы дома, рисовала. А ты со своим апокалипсисом! Не будет его!
Ну и так дальше в том же духе. С пол часа она шла не замолкая, сокрушаясь и пытаясь доказать мне, что я не прав. Потом ей надоело и она обиженно замолчала. Наконец-то. Можно спокойно обдумать.
Вечер прошел куда лучше, чем предыдущий. Мы разожгли костер, зажарили несколько кусков хлеба, разогрели банку тушняка и сделали целый котелок чая. Наевшись вдоволь мы легли спать, но теперь то нам никто не мог помешать, значит можно немного развлечься. Бедные звери, они наверное не вылезут из своих нор еще пару недель, такого шума мы наделали. Хорошо, что идти осталось каких-то 10-15 км.
Утром собрались и двинулись в путь. Лена заметно повеселела, но все же чувствовалась усталость. Шли медленнее, чем раньше и я заметил некие покачивания в ее походке.
- Эй, ты чего так странно ходишь?
Она лишь кокетливо улыбнулась и пошла дальше. Все ясно.
Наконец, мы вышли к знакомой поляне, метрах в 10 было то самое мелкое лесное озеро. Я показал ей место, где будет наш дом. Пора приниматься за работу. Убрав в сторону ветки я начал копать по линии, в этот раз нужно сделать много работы. Я копал, отбрасывал корни и камни, прикладывался к бутылке пива и снова копал. Земля скидывалась в определенное место на полиэтилен. Лена занималась костром, приносила ветки и ставила палатку чуть вдали от места, где я копал. Вечером я не чувствовал рук и ног от усталости. Тело ломило с непривычки, а ведь я не сделал и половины. Ночь прошла в отдыхе и забвении. Никто нас не тревожил, но ПМ лежал всегда рядом, на всякий случай.
Еда заканчивалась, нужно было что-то предпринять. Кажется, я видел куропаток. Обмазав руки травяным соком, чтобы животные не учуяли запах, я расставил ловушки в радиусе 500 м. от нас. Следующий день прошел так же как и предыдущий. Нужно было копать. Много копать. Только в конце дня я, облокотившись о самодельный черенок от лопаты, увидел, насколько глубока яма получилась. Все должно быть очень точно. Теперь стены и крыша. Я, вооружившись пилой, шагнул в лес, сказав Лене сидеть в лагере и поглядывать по сторонам. Мне нужны деревья для стен моего убежища.
Продолжение следует


Рецензии