Иллюзия

Часть 1

Когда мне было лет двенадцать наш класс повели на экскурсию в какой-то старый, как мне казалось безжизненный музей искусств. Хотя в книгах они выгляди как прекрасные дворцы с большими колонами и громадными дубовыми дверями. Этот лишь походил на полуразвалившийся дом культуру у нас в деревине. Нас было человек двенадцать все девочки, и только мы с моим другом Витькой пошли в наказание за испорченную картину в классе. Заходя из зала в зал, которые походили один на другой, как кабинеты врачей нам рассказывали про великих мастеров древности, героях своих поколений. Показывали их шедевры, объясняя, при этом каких трудов им стоило сотворить всё это многообразия красок изящность линий. Что двигала ими при создании этих скульптур и картин нам там и не сказали, задали написать про это в своих сочинениях. Давая прикоснутся нам, как им казалось, к бесценным, но по моему личному мнению бесформенным и бесчеловечными формам, сделанных из глины, и гипса или написанными красками, я лично в них не видел того что видели они творя это, нечто того что можно назвать душа.
Витька всё заигрывал с девчонками, а я шел и размышлял для кого это всё было создано, ведь стул для того чтоб сидеть, автобусы перевозят людей, фонари освящают улицы, кого могут осветить эти бездушные и бесполезные вещи.
Над этими мыслями я постепенно отбился от ребят и попал в неизвестный мне зал, где суетилось много разных людей. Этот зал не был таким как все. В нем было много красивых скульптур и картин и огромная хрустальная люстра, которая мне казалась, не уместна в таком маленьком помещении.  Множество открытых окон, из которых выходили различные люди. Не обычные люди, как будто они собрались на маскарад. Они обсуждали какие-то разные и для меня странные темы. Такие как погода на Юпитере или сколько кукушат сегодня обретут новых родителей. Смеялись над всем этим и были одеты на манер разных веков; кто смешно танцевал и я даже поспорю там были те кто просто не понимал где они и у друг друга что то переспрашивали. Мне стало совсем неловко здесь, я хотел было уйти ну дверей я так и не обнаружил, только одну ведущею на балкон. Буквально вбежав туда чтоб позвать на помощь я заметил одну девочку примерно моего возраста, она сидела, и просто смотрела вдаль и иногда, листая при этом совершенно пустую книгу.
На ней были затертые до дыр старые джинсы и красная клеточная рубашка, русые длинные волоса и изумительно красивые карие глаза, она осмотрела меня с ног до головы, и дальше начинать созерцать уже темнеющие неба.
- Привет, вполголоса чтоб не кто не, обращал на меня внимания, сказал я
- Как тебя зовут, и вообще где мы
- Привет, ответила она ничуть не, удивилась моим присутствием
- Меня зовут Алиса, тактично не ответив на мой второй вопрос, переплеснув страницу пустой книги
- Ты кстати знаешь, что скоро ужин, надо помочь, сказала она, тихонько спрыгнув с подоконника балкона, взяв меня за руку и повела меня в центр зала
- Как тебе сегодня здесь, спросила она меня невзначай
- Я немножко растерян, ответив я в полголоса
-Да а где же ты себя растерял, улыбаясь, сказала она, посмотрев изумленными глазами
-Можем вместе поискать, продолжая разговор сказала Алиса
Нечего вразумляющие мне в голову не пришло чтоб ответить ей
-А где обычно ищут?
-Можем поискать в цветочных вазах, вон как раз тетя Люсин
Тетя Люсин была высокая худощавая женщина, полностью покрыта черной вуалью, в платье как мне показалась сотканных из черных тюльпанов, слегка полноватая но по виду добродушная женщина средних лет.
-О, тетя Люсин это наш новый гость, он нам сегодня поможет, сказала Алиса, только он растерял себя, мы можем поискать в цветочных вазах?
Только в том случае если они будут готовы к ужину, сказала она довольно глухим совсем не похожем на себя обездоленным голосом
- Ну пошли также смеясь сказала Алиса, беря меня за руку и повела к груде цветочных ваз
- А что нужно делать, спросил я, всё ещё озадаченным её взглядом, она засмеялось, наверно посчитал мой вопрос глупым
- Как, что, сказала она
- Нам надо разбивать вазы об вазы, взяв, уже одну в руки и с треском опустила на другую, которая сразу же разбился на мелкие осколки
-Зачем, ответил я, тогда же цветы погибнуть,
- А разве не только в вазах цветы умирают, сказала она
Только тогда я увидел на её глазах слёзы.
-Но ты не переживай, сказала Алиса, когда мы соберём тебя ты поймешь, что цветы могут умирать и без ваз.
Продолжая по моему эту глупую затею мы перебили почти все вазы, пристально наблюдав как она складывает один осколок к другому и смотря на меня через них, она тут же отбрасывала его и брала новый. Так продолжалось до первого звона колокольчика, который, по-моему, звучал у меня в ушах.
-Ага вот и первый твой осколок, призвизгнув сказала она, ласково прижала его к своему сердцу.
-Нам надо всё прибрать до ужина, задумчиво смотря, то на меня то на груду битого стекла, и не спрашивая меня воскликнула: Мы украсим ими зал. И взяв в ладони горсть разбитого стекла бросила их в верх, которые тут же начали превращаться а лепестки различных цветков, образуя на полу цветочных ковер.
Мало сказать что я был озадачен, я оцепенел не зная что сказать:
-А где мой почти бездыханно сказал я, осматривая во круг себе всё это великолепие
-Как же твой уже лежит в моём сердце, почти обидчиво сказала Алиса, ты же видел…
-А, я думал что он мой, искреннее пытаясь прикрыть своё невежество к ней
-Да ладно проехали так же смеясь сказала она, прикрывая улыбку руками
-Нам пора двигаться дальше, закинув обе пряди волос за плечи и со взглядом охотника начала высматривать кого-то в зале.
Часть 2

-А вот и мистер Бинс, довольно сурово посмотрев на него, но решительным шагам повела меня к нему
Мистер Бинс был довольно круглого вида человечка и почему-то кривыми усами, которые росла одна вниз, а другая вверх.
-О здравствуй Алиса поздоровался мистер Бинс, у тебя новый друг я смотрю
-Вообще-то сэр у нас есть маленькая проблема, и шепнув ему на уха, но что бы я расслышал, она сказала ему «он раскололся»
-Ну что же мая маленькая леди я думаю, вы знаете, как помочь нашему молодому человеку, только одна просьба приберитесь в моём чуланчики потом, и протянул, ей странный ключ напоминавший стручок гороха
-Хорошо мистер Бинс, поцеловав его в щеку, мы направились с ней к совсем странной двери, который выглядел как обычное зеркало.
Алиса бросила ключ в стекло, и зеркало раскололось, открыв нам проход.
Чулан мистера Бинса был весь заставлен зеркалами, только не обычных форм, одни были в виде чайников, чернильниц, книг, журнальных столиков, но только одно зеркала привлекло Алису, оно было похоже на детский паровозик, которым при этом катался на тех же зеркальных рельсах.
-Что мы здесь ищем Алиса, восклисаясь зеркальным дымом из трубы паровоза
- Как же твой второй осколок, посмотри разве ты не видишь, подойди не бойся, посмотри правде в глаза, хоть и через призму зеркала
-Я не чего не вижу Алиса, только восхищением увиденного мной, это же просто чудо, как это происходит?
-Разве мои лепестки не восхитили тебя, когда я украшала столовою к ужину, без иронии сказала девочка
-Не нет, ты была великолепна, застеснялся мальчик, но это было мгновения, а здесь происходят чудеса
- А вот мистер Бинс не когда не верит в чудеса, он говорит, как то «Глаза это зеркала моей души», хотя точно я не помню, но смысл он объясняет тем то, что мы видим мы можем сделать сами, кроме как побриться.
- А где же мой второй осколок, Алиса смотря отрешенно на проезжающий мимо меня поезд
- Ты его уже нашел, сказала девочка, просто спрятал далеко в детстве, но теперь мы его нашли, сказала Алиса взяв ладонь и проводя по дымом паровоза, где была видна только его мечта, только его.
-А у мистера Бинса есть мечта, спросил мальчик, пытаясь не смотреть в её глаза
-Да он пытается вырастить зеркальных горох, рассмеявшись, добавив, только получаются у него только паровозики, и щёлкнула мальчика по носу.
- Алиса а сколько осколков во мне, смотря её прямо в глаза
-Я не знаю у меня только одни догадки, и к стати до ужина уже мало времени а нам надо стольких повидать
-И кстати мы так и не познакомились, задумалась девочка
-Меня зовут Алиса, прикусив губу сказала она, а тебя как
-Я Женя, они пожали друг другу руки, слегка засмущавшись
Они вышли из чулана мистера Бинса взявшись за руки, дверь стала снова зеркальной, а между ладоней у них лежал ключ. Они подошли к мистеру Бинсу сказали ему огромная спасибо.
-Ну что пошли дальше по залу тебе обязательно надо с ней познакомится, у неё может найдется самый главный твой осколок, а вот ведь они услышали слова мистера Бинса «Я его всё равно выращу.


Рецензии