Видуха

            
   -  Мне сорока на хвосте принесла, что ты купил себе видеомагнитофон, - сказал я, заходя, к своему куму в гости,- а я у знакомого отвернул кассету с двумя боевиками, а чтобы было веселее смотреть, взял ещё и бутылочку коньячка.
   Два раза Игоря уговаривать не пришлось, и он тут же нарезал лимончиков.
- Вы, чё, бухать собрались? - говорит его жена.
- Нет, это для лучшего восприятия боевика, - отвечаю, - если хочешь, присоединяйся к нам.
- Нет уж, смотрите его сами, не люблю я, когда стреляют и убивают.
- Вот видишь, и я тяжело воспринимаю такие кровавые фильмы, вот коньяк и взял для
нормирование психики, - успокаиваю её.
  Налили коньячка, вставили кассету и процесс пошёл…
Это оказался неплохой боевик, с захватывающим сюжетом и с Чак Норрисом в главной роли. Нас так захватило стремительное действие фильма, что мы не заметили, как выпили всю бутылку.
 Я говорю:
- Игорёк, смотри, какая беда приключилась, коньяк закончился, а мы только половину фильма просмотрели.
- Ничего страшного, - отвечает, - сейчас мы его продолжим, и достаёт ещё одну бутылку «Апшерона» из мини бара.
- Нормалёк,- говорю, наливая в бокалы,- прямо, как  в пословице: «Сколько водки ни бери – всё равно, два раза бегать»,- и запускаю кино.               
Через  полчаса, досмотрев фильм, я говорю:
- Хороший боевик, - и продолжаю,- но у нас осталось полбутылки. Может и второй - сразу посмотрим?         
 - Конечно, - согласился кум.
  Выпили и включили видуху.
  И минут через сорок, повторилась такая же ситуация, коньяк закончился, а фильм – нет.
Я покосился  на Игоря, потом на пустую бутылку, и, поставив её под стол, с наигранным сожалением, сказал:
- Жалко, такой хорошее кино не придётся досмотреть.
  Кум у меня человек понятливый, поэтому запустив руку в бар, извлёк оттуда початую бутылку «Наполеона», добавив:
  - Давай наливай, это я недавно из Польши привёз.
И включил продолжение фильма.
- Вы, что уже вторую бутылку, допиваете?- спрашивает жена, войдя в комнату.
А, я возьми да и ляпни:
- Почему вторую?  Третью! Ты понимаешь, уж больно крутой боевик оказался, на трезвую голову его невозможно воспринимать.
- Да, я вижу, уже час ночи, а вы всё смотрите.
  Игорь, немного окосев, говорит:
- Ты иди спать, а мы сейчас допьём, в смысле, досмотрим и тоже расползёмся по постелям.
- Да, ну вас, - сказала жена, махнув рукой, и пошла в спальню.
   На этот раз у нас всё сошлось в аккурат - закончился фильм, а вместе с ним и коньяк.
  Вот, что значит правильное соотношение, духовного  и материального.


Рецензии