Хочешь-не хочешь

 "Всё зависит в доме оном
  От тебя от самого:
  Хочешь – можешь стать Будённым,
  Хочешь лошадью его!".
О чём это Высоцкий? О коммунизме. Лощадь Будённого хочет стать Будённым. В чём отличие? – когда ты Будённый, то ты на лошади, когда ты лошадь, то Будённый на тебе. Будённый это лошадь, которой надоело быть лошадью Будённого.
Человеческая толпа окружила мужчину, который лежал на тротуаре.
- Депутат, – сказал первый, – вон значок.
- Депутаты на дороге не валяются, – сказал второй.
- Он пьяный, – сказал первый, а потом добавил, – дороги у нас не те.
- Давай его куда-нибудь отнесём, – сказал второй, – жалко, человек всё-таки.
- Куда?
- В Простоквашино.
- Смеёшься! Давай к тебе.
- Ко мне нельзя.
- Это ещё почему?
- У меня газ отключили, давай к тебе, – сказал второй.
- У меня воды нет.
- А жена у тебя есть? – спросил второй.
- Нет.
  - А у тебя?
  - Я не женат.
- Если есть жена, то и вода будет, – подумал первый.
Плохо тому, у кого что-то есть, – подумал  второй.
- Взяли и понесли, – сказал первый.
Депутата не за что было брать, ему помогли встать, а пошёл он сам.
Надо же, будто дорогу знает, – подумал первый.
- Лучше всего ему было бы дома, – сказал первый, – у себя дома.
- Это да. Наверняка его дом не такой как твой, – сказал второй.
- Я живу в бараке, – сказал первый.
- Депутаты не живут в бараках, – сказал второй.
- Я знаю, куда его нести, – сказал первый.
- Куда?
- В барак.
- Зачем?
- Чтобы не жить в бараке.
- Ты думаешь, что это поможет?
- Конечно.
- Кому?
Бараку, – подумал первый.
- А вдруг, он захочет в сортир?
- Кто барак!?
- Да.
- Не захочет.
Депутата принесли в дом, и опустили на пол, он тут же захрапел.
- Всё? – спросил второй.
- Нет, – ответил первый.
Первый снял с депутата значок и положил его к себе в карман.
- Вот теперь всё.


Рецензии