Жизнь - Дар. Автобиография

В первую очередь я хочу поблагодарить Бога за жизнь, за возможность написать свою книгу. Благодарю своих любимых родителей за поддержку. Благодарю всех своих учителей, с которыми меня знакомил Бог. В книги вы с ними познакомитесь поближе, местами будете узнавать себя….
Книга написана по реальным событиям. В своей книге я пишу про свой путь…про свой путь к Богу…про свой путь к свету…про то как и иду к пробуждению…Здесь вы прочитаете и осознаете важные и ценные моменты для себя, здесь вы узнаете полезные практики для вашего роста и осознанности…здесь вы познаете себя.

На момент написания книги я мама дважды,трансформационный coach, психолог, начинающий писатель.
И благодарю вас, да вас, за то…что выбрали прочитать мою книгу «Жизнь – это Дар»


Глава 1.
Мой путь начался на планете Земля 03.09.1983 г. Конечно, как вы уже поняли это День моего Рождения.
Но на самом деле, мой трансформаций начался за 9 месяцев до моего Рождения, а сколько раз я уже была здесь…одному Богу известно…
И вот я родилась. У меня замечательные родители, брат, дедушки и бабушки, и все мои многочисленные родственники.
Я росла очень светлой, доброй, любящей весь этот Мир девочкой.
Пока я не увидела, что есть не только Жизнь, но и Смерть…
Когда мне было 6-7 лет в нашем подъезде умерла соседка бабушка Таня. Она была удивительной души человек, по крайней мере ее такой видела ее я.
Я с ней дружила и часто ходила в гости. У нее были дети, но они часто гастролировали, так как были и есть цирковые артисты.
И вот однажды вечером, меня просто как магнитом тянуло пойти к Б. Тане в гости, но моя мама сказала, что уже поздно и не нужно ее беспокоить..
Но я все равно пошла к ее квартире, мы жили на одном этаже, я подставила ухо к двери и услышала, что работает телевизор. Я пришла домой и рассказала об этом маме, но она все равно настояла на своем.
Только сейчас прожив 34 года, а скоро будет 35 лет, я осознаю, что важно слышать внутренний зов и следовать ему…
Позже вы осознаете почему и для чего.
И тем вечером Б. Тане было плохо, я уже не помню, что именно случилось, но мы ее соседи узнали об этом только к обеду следующего дня.
Вызвали и скорую и милицию, вскрыли квартиру, а она на полу….
Б. Таня пожила еще несколько дней…В те дни она уже с трудом узнавала нас.
И знаете, что…я, будучи ребенком, очень долго еще винила себя, что не пошла к ней в тот вечер.
С тех пор я поняла, что когда-нибудь я буду терять близких и дорогих сердцу мне людей.
После умерла еще одна соседка Б. Клава, ей я приносила почту, и она давно не была на улице.
В общем как вы уже поняли, я стала бояться смерти.
Я часто плакала в детстве, было такое, что я спала со светом, сейчас я осознаю, что я стала бояться тьму, страх поселился во мне.
И помню отчётливо как на Пасху я стояла на кладбище у могилы б. Тани и в столь раннем возрасте подумала, а что я оставлю после себя?  И решила, что я хочу оставить след во вселенной. Вы когда-нибудь задавали себе такой вопрос? По-моему, он возвращает в реальность…
Глава 2.
Вернемся к моей семье, моя мама Елена и папа Владимир, и мой брат Алексей.
Моя мама человек действия, она не знает, что такое отдых, они с папой ни разу не были на море…работа и дача…
В молодости моя мама была дворником, она мне рассказывала, что ей было стыдно, и тяжело зимой. Папа работал на фабрике по производству ткани.
Прошло время, и они стали предпринимателями, мы зажили лучше, моя мама мечтала купить квартиру больше, и шла к своей мечте.
Так как мы жили в квартире гостиничного типа, кухня была в коридоре, ванны не было, горячей воды тоже. Но при этом мы жили в самом центре г. Воронежа. Со временем папа разбил стену поставил ванну и купили водонагреватель для воды.
Мы с братом жили в одной комнате, у родителей была комната без окна, там стоял шкаф, кровать, и папа сделал полку для телевизора.
Рядом с кроватью стоял мешок с сахаром, на котором я часто сидела смотрела телевизор вместе с родителями. И вы знаете для меня эта квартира была очень уютной и любимой, я иногда ее вспоминаю, ведь там прошло мое детство.
В этой квартире я жила до самого замужества, в ней я и вышла замуж, и ней я жила со своей старшей дочей до ее 6 мес. После сбылась мамина мечта и она купила 2 комнатную квартиру, в 5 остановках от этой.
Я жила какое-то время с родителями, так как моего мужа повысили и перевели работать в сельскую местность, и он искал нам квартиру.
В квартире моего детства стал жить мой брат с женой и их сыном.
Сейчас эта квартира продана, остались только теплые воспоминания….
В соседнем доме жила моя подруга детства, Катя. Сейчас мы с ней не общаемся, что-то произошло, я до сих пор не знаю что. Это произошло, когда я пошла учиться на коуч-тренера.
Я на нее не в обиде, я думаю так Бог меняет людей в нашем окружении для нашего роста.

В своей книге я буду писать разные моменты своей жизни, я хочу что бы вы знали вы правильные…с вами абсолютно все нормально, но это вдруг вы думаете что с вами что то не так…Так вот я буду писать самые яркие моменты и только самую полезную практику для вас. Самые яркие моменты и не прожитые я буду проживать с чувствами и слезами, позволяя им выйти с принятием.

Глава 3.
В данный момент времени я живу с дочками отдельно от мужа, позже я напишу почему и как долго я к этому шла….
Я занимаюсь саморазвитием, я расту духовно, я читаю много книг, смотрю фильмы в рост, занимаюсь детьми и консультирую людей, помогаю стать осознаннее и счастливее, можно сказать вношу изменения в их внутренний мир.
Я иду к пробуждению, я иду к Богу, я прохожу внутреннюю трансформацию, снимаю слой за слоем, иду к истинной и светлой себе. Я буду описывать свои опыты трансформации в книге, и если у вас нет наставника, и вы не понимаете, что с вами происходит, то здесь вы осознаете это.
Сейчас много информации о пробуждении или просветлении, о настоящем моменте…я напишу свои опыты думаю вам этого будет достаточно.
Глава 4.
Я часто пишу в своих постах социальных сетей, что очень много людей живет не осознанно. Совершают неосознанные поступки, именно поэтому пробужденные говорят, что люди спят, если сказать метафорически.
На самом деле это так…я и сама спала, иногда бывает, что снова засыпаю, но ненадолго, быстрее осознаю это и вижу, что происходит. Поэтому и многие идут к осознанности и пробуждению.
Пробуждение — это на самом деле проще чем вы думаете. Это не отказаться от всего и уйти в горы.
Это, наоборот, жить полной жизнью!
Как понять, что вы идете к пробуждению и пробуждаетесь, становитесь осознанными?
Во – первых, возможно у вас происходила или происходит такая ситуация в жизни, которую вы совсем не ждали и не ожидали.
Во – вторых, у вас происходит переоценка ценностей, и вы вообще узнаете свои ценности. И то, что для вас было важно, становиться не таким важным, мир начинает играть другими красками, вы начинаете пропускать и излучать свет и любовь.
У вас все меньше и меньше становится ограничений, вы осознанно видите свои страхи в лицо и идете им на встречу. После осознаете, что страхи это иллюзия в внешней реальности его нет, как иллюзия он только внутри, это только яркие картинки со звуком или без. Но все меняется и проходит, потому что изменения могут быть моментальными.
И все что раньше обладало вами, теперь не имеет над вами никакой власти.
Потому, что у вас УЖЕ есть все что вам нужно!
И вы все больше и больше живете в моменте здесь и сейчас.

Если вы пока не еще не осознали этого, то осознаете, я вам этого желаю!
Хотите верьте хотите нет, но все в этой жизни идут к пробуждению, просто не все об этом знают, и путь у всех разный, но в тоже время и очень похож.
Глава 5.
У пробужденного человека меняется поведение, поступки, внутренний мир, отношение к себе и миру, он становиться чистым сознанием. Все что происходит в жизни такого человека он принимает с принятием и благодарностью абсолютно за все в этой жизни. Он свободен!
Его больше не волнует, что о нем скажут другие, прекращают думать, что что-то не получиться.
Он просто начинает жит без навешанных ярлыков.
Он начинает жить свою жизнь!
Вы только вдумайтесь он начинает жить свою жизнь!
Он начинает познавать себя сам!
Он начинает осознавать, что он на самом деле не тот, каким его видят другие. Другие могут только сказать только свое представление о мире и о нем, не только не то, кто он на самом деле.
Такой человек проходит несколько этапов или ступеней пробуждения.
И создает свою реальность сам!
Он становиться творцом!
Творцом своей жизни!
Может вы уже узнаете себя, и я пишу именно про вас?
Поэтому начните ценить свою жизнь!
Начните ценить то, что у вас уже есть!
Прекратите обесценивать свои способности, навыки и достижения!
Начните любить и благодарить себя!

Глава 6.
Есть очень полезное убеждение: хочешь изменить мир измени себя.
Вы когда-нибудь задавали себе вопросы:
А что, если я сейчас живу не своей жизнью?
А что, если я никогда не осмелюсь и не сделаю свою мечту реальность?
А что, если вообще не знаете, чего хотите именно вы?
А что, если вы не знаете кто вы?
Знаете люди уже в возрасте, к сожалению, осознают, что они так и ничего не сделали для себя….
Что они в какой-то момент перестали мечтать. Что они жили и угождали только другим, чтобы быть удобными. Только где эти люди сейчас?

Вы только представьте себе, что чувствует человек осознав это в 80 лет.
Когда он осознает, что за свои 80 лет жизни, он так и ничего не сделал для себя. И слушал окружающих, а не себя, свое сердце…свой внутренний зов.
Глава 7.
Итак, как я уже писала, я была замужем и у меня росла дочка Карина. Я так хотела ребенка и стать мамой, что получилось так что я забеременела до свадьбы, и благодарю своих родителей, что они спокойно отнеслись к моей новости, что они будут дедушкой и бабушкой.
Я не буду писать, как отнеся к этой новости папа моего ребенка и его мама…
Скажу только про себя я летала как бабочка, я была на тот момент времени очень счастлива.
Я расскажу вам историю нашего знакомства и дальнейшее развитие событий.
Первый раз мы просто увидели друг друга, днем в кафе. Я там была с подругой, а она встречалась с мальчиком в которой и был как раз мой будущий муж.
Я на тот момент была одна и попросила ее познакомить с компанией, в которой она встречалась с парнем, но она мне сказала, что мне никто не понравиться из нее.
Но видимо у вселенной другие планы…
Мы встретились с Евгением уже во второй раз, когда я была с родным братом и подругой в ночном клубе, после свадьбы моей двоюродной сестры.
Евгений сидел за столиком в той самой компании.
Я стояла у барной стойки…увидела на себе взгляд Евгения и его улыбку, он смотрел на меня долго, и я решила подойти сама.
Мы познакомились…как сейчас помню наше первое фото, сделанное на его телефон….
Глава 8
Я очень любила танцевать, да и сейчас люблю, я занималась танцами около 5 лет и очень плакала, когда мне пришлось бросить их…так как меня в 9 классе перевели в школе учиться во второю смену и я просто не успевала на занятия и репетиции по танцам…
И поэтому с 11 класса и институтские года я очень часто ходила в клубы на дискотеку, я туда шла танцевать и наслаждаться танцами….
Поэтому мы очень часто ходили вместе с Евгением в клубы, в кино, гуляли, катались на велосипедах, в общем ходили туда куда обычно ходят пары когда встречаются.
Он работал и жил не в Воронеже и поэтому мы встречались только по выходным… И еще я ездила в тот город, где он работал.
И так мы встречались года 2, потом в какой-то момент, я почувствовала, что с ним что-то происходит, он стал придираться ко мне и как будто сравнивал…
Знаете…это было не приятно…было чувство как будто очень близкий человек, предал и вырвали кусок плоти…выключили свет…и стало темно и холодно…
Я уверенна вы знаете, что все явное становится явным…Вот и я узнала…
За эти 2 года я помню только светлое, прогулки, свой смех, шутки, наш отдых в Гурзуфе, прогулки по Питеру…
И вот. Новогодние каникулы…новый год мы встретили вместе, но после события повернулись иначе…
Мы стояли на пл. Ленина в Воронеже, и Евгений сказал, что нам нужно расстаться…
В тот момент шла пожилая женщина и попросила денег, Евгений прогнал ее, а она подошла близко ко мне и сказала, не плач, у тебя все будет хорошо, я посмотрела ей в глаза, у нее был очень ясный взгляд….
Я почувствовала боль…заплакала… А он после пошел на встречу с другой…
 Я пошла домой пешком и плакала весь свой путь….
Я в тот период времени ушла с работы, мои родители были в деревне и поэтому я пережила это расставание в чувствах и эмоциях и без вопросов от родителей. Я очень похудела за эту неделю, но мне было только на пользу….
В какой-то из дней мне звонит директор с бывшей работы с предложением им помочь. Они открыли новый магазин, а команду еще не набрали.
И директор сказала, как раз отвлечёшься…я согласилась.
Спустя какое-то время, Евгений пришел и стоял у магазина и смотрел на меня.
Я его не видела, мне об этом сказала директор. Я вышла к нему, а он мне сказал, что я изменилась и похорошела. Я ему сказала:”Посмотрел?”
 И ушла в магазин.
Через некоторое время он начал мне звонить, я уже работала в другом месте.
Так мы начали общаться.
А вы знаете, в чем сила женщины?
В ее терпении и принятии. Иначе как бы женщина перенесла рождение ребенка и многое другое.
Я вам признаюсь, я Евгения очень сильно любила. Он мне сказал, что у него никого нет, что это был какой-то его бзик, а я честно…. Видела нас вместе, и мы снова начали встречаться. Еще скажу вам, что это было впервые для меня, что я вошла в одну и туже реку дважды….
Я не помню сколько по времени мы снова встречались, но однажды утром его поведение меня заставило задуматься.
Евгений принес мне завтрак в постель… тогда я у него спросила: У тебя кто-то всё-таки есть?
Он сказал: Нет.
Но вечером, когда я ехала домой, внутри у меня было странное предчувствие и приезжая мимо ночного клуба, внутренний голос мне сказал: Тебе сегодня надо сюда прийти.
Я пришла домой рассказала обо всем брату и попросила его сходить со мной, я чувствовала, что мне хотят что-то показать.
И мне показали…В тот вечер я увидела в этом клубе Евгения с девушкой.
Что у меня происходило внутри в тот момент чувствовала только я, мой брат сдержал меня от поспешных действий.
И знаете, что сказал мне Евгений, когда увидел меня там: Ты тоже решила сюда прийти? Честно я потеряла дар речи, но зато влепила от души ему пощечину.
После этого он осмелился мне еще позвонить, но это был на тот момент его заключительный звонок.

Глава 8.

Мы не виделись два года….
В тот вечер гуляя с одноклассницей и подругой Олей, она вдруг заговорила, а помнишь мы года 2 или три назад были у гадалки, (нас туда повел просто интерес) и она тебе нагадала, что вы все равно будете с Женей, что как будто сам Бог этого хочет.
Я, мягко говоря, удивилась, что это она вспомнила о нем, моя рана уже почти зажила…а она говорит я сейчас ему позвоню…. Я не хотела его видеть вообще, но она все равно позвонила.
И вот не прошло и часа как Евгений стоя с нами и разговаривал.
С того дня мы начали созваниваться…Женя пригласил меня на 4 дня в Питер, я согласилась поехать, но сразу сказала S.X. не будет.
Мы гуляли с утра до вечера все эти 4 дня.
Я не буду здесь писать про эти дни, скажу одно они были удивительные, приключенческие, добрые и светлые.
После приезда домой Евгений ухал в другом на море, они с ним уже спланировали эту поездку еще до нашего возвращению общению-встреч.
И вот я думаю это насколько можно любить партнера, чтобы принимать такие обстоятельства, происходящие в паре. И насколько не любить себя, забыть и забить про свои цели, желания и потребности. И раствориться в партнере, а это не несет пользу ни одному ни второму партнеру, это со зависимые отношения.
У нас снова была романтика, любовь, я ждала выходных, так как на них приезжал Евгений. Я отпустила обиды, боль, воспоминания и начала жить в моменте. А как известно в моменте здесь и сейчас есть наполненность, счастье, любовь и достаточность.
Я видела Евгения папой наших детей…есть такое выражение для мужчин спите с теми женщинами, которых вы видите, как мам для ваших детей.
Спустя какое-то время, я даже не узнала, я почувствовала, что я беременна.
Помню в тот день, я перед занятиями в институте, зашла в пиццерию и заказала себе две пиццы. На что девушка, которая принимала мой заказ, поинтересовалась у меня, я буду одна или еще кто то подойдет, так как пиццы большие. И тот момент я почувствовала внутри себя такую любовь, такую тишину, такую благость, и именно с этими чувствами я жила долгое время и проходила всю беременность. Меня редко, что беспокоило с наружи, я не помню даже, что бы я нервничала.
И как в нашей жизни иногда случаются случаи, что мужчина не готов к такому событию в его жизни. Он просто не готов к продолжению рода, а это намного глубже, чем рождение ребенка.
Это произошло со мной…Евгений не был готов к такому событию, его можно понять. Я сказала ему, не нужно на мне жениться, я тебя не хочу заставлять, но мой ребенок будет жить. Во мне жила любовь, и я летала от счастья на крыльях.
Знаете, будучи ребенком я смотрела передачу, где мамы бросали своих детей по разным своим личным причинам, а деток показывали для усыновления или удочерения. Я их не осуждала, у меня возникали разные чувства к детям.
Слава Богу и большая благодарность моим родителям, что они отнеслись к моей новости о беременности спокойно и с принятием. Поэтому мама и папа я вас искренне благодарю за дар- жизнь, и за вашу поддержку на моем жизненном пути, это очень ценно для меня.
Глава 9.
Но мы поженились. Мне не делали предложения руки и сердца, не говорили будь моей женой, я не услышала этих слов… Все произошло как-то скомкано, подготовка, поиски платья и так далее.
Повторюсь что я была счастлива, что беременность у меня протекала хорошо, и ребеночек здоров. Моя б. Маша всегда говорила, что пол не главное, главное, чтоб здоровый ребенок.
Вспомнила один случай, после которого я всерьез задумалась, стоит ли нам жениться. У меня был маленький срок беременности, и как вы помните я любила ходить и танцевать на дискотеки. В тот вечер мы были с друзьями в ночном клубе, я не танцевала, я пила сок, сидела за столиком и смотрела на танцующих людей.
После клуба мы решили прогуляться до места, где стояли такси. Пока мы шли и разговаривали, на встречу нам шла компания людей, я даже не помню в каком составе. Они у нас спросили, как пройти до места, которое им было необходимо, я остановилась и объяснила. Евгений был в гневе, он начал говорить, для чего я остановилась и так далее. В тот момент я его просто не узнала. Честно мне стало страшно впервые за долгое время.
Когда мы ехали уже в такси, Евгений продолжал кипеть, и в какой-то момент, он начал просить водителя остановиться и высадить меня. И вот я стояла одна ночью, беременная на улице. Я не понимала, что я сделала не так и почему со мной так поступили. Вы представляете какие чувства я чувствовала в тот момент? Я решала ровно 3 минуту брать такси ехать к себе домой или ехать домой к Евгению. Я поехала к Жене, чтобы забрать раствор для линз поехать домой. Попросила таксиста меня подождать буквально 5 мин, но я осталась.
Не нужно мне было этого делать….
Мои подруги удивлялись на сколько я изменилась, когда начали жить с Евгением в статусе жены и мужа. До встречи с ним, я была гордой, любила себя, была открытой, радостной и могла легко послать молодого человека или уйти сама, без шанса на возврат.
Но дальше все было интереснее и интереснее. Я была уже на 7-8 месяце беременности, вдруг узнаю, что он планирует ехать один на отдых. Что я чувствовала в тот момент, знала и чувствовала только я.
Поговорив с ним, он мне сказал, что он не полетит, что и правда он не прав. Тут вмешалась его мама и я помню тот разговор с ней, это знаете как выглядело…. Меня убеждали в том, что он ждал этого отдыха, а тут я беременная. И это мне говорила женщина, которая сама мама, и часто говорившая, что она мудрая. Мое мнение говорить и вести себя мудро это две разные вещи. Согласны?
Вы знаете способность убеждать людей на самом деле хороший навык, но, если им пользоваться в благих целях.
Поэтому Евгений улетел на отдых, а я готовилась к защите диплома.
Глава 10.
Всю свою беременность я ходила в Храм и просила: Господь прошу тебя, пусть мой ребенок родиться здоровеньким.
И вот пришло время делать заключительное УЗИ, на котором я могла узнать пол ребенка. И оборудования была возможность показать мне ребенка на экране, я лежала на кушетке и смотрела на дочку.
Да именно так мне сказал врач, у вас дочь. А я смотрела на дочку и думала, Боже мой как она похожа на своего папу, как две капли воды.
Но видимо, узист увидела мое лицо или почувствовала, что я не очень рада. А я в тот момент думала, как отреагирует Евгений, он хотел мальчика. Я сказала, что очень рада, но она догадалась, о чем я думала и как будто прочитала мои мысли и сказала мне слова моей б. Маши, главное, что дочка здорова.
Только изучая и практикуя психологию и коучинг, я знаю, что виноватым себя человек чувствует рядом с манипулятором. Чувство вины у меня часто возникало рядом с Евгением.

















   


Рецензии