ИсписАлись или испИсались

       Вот так получилось, что за два прошедших сезона прочно замолчало большинство ( их 40 чел.) из моих избранных.
     А отметил я их за великолепные публикации из прошлой жизни. Особенно нравились их рассказы из мест для жизни человека экстремальных.
     Лишь единицы из них ныне что-то публикуют. Некоторые не по теме, а другие попросту, видимо что бы посетители странички их не позабыли, перелопачивают старые тексты. Ну что ж. Это проще всего и их право.
     Другие, самые предусмотрительные, находят старые записи и ныне их превращают в отличные воспоминания.
     Но, как вижу,  большинство моих прежних избранников, живы и заявляют о себе в  необычных и остроумных рецензиях на тексты других авторов – страничка прозы это позволяет.
     А потому, так как я тоже в числе исписАвшихся, с большим уважением обращаюсь к своим товарищам. Я вас читаю и перечитываю. И мне этого хватит до конца дней моих!
    С огромным уважением к вашему таланту!
   


Рецензии
Приветствую, Володя.
Спасибо за оптимизм и доброжелательность.
Красивого и доброго лета.

Сергей Соломонов   15.07.2019 11:36     Заявить о нарушении
Все доброе лето с моим дорогим внуком. Дашь майл или тел Ватс Ап пришлю. Обалдеешь!

Владимир Островитянин   15.07.2019 16:12   Заявить о нарушении
Напишу в личку.
Надеюсь, приятные хлопоты))

Сергей Соломонов   15.07.2019 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.