Математика не врет

Я нечаянно оказался на лекции доктора математики Леонида Клавдиевича Кочерги. Если честно - меня привлекла не столько тема выступления, сколько отчество и фамилия докладчика. Но когда послушал - мне было уже всё-равно, как его зовут. Ибо меня поглотила сама лекция.
Что б не возвращаться - необычная фамилия ученому досталась от украинских предков. А отчеством одарил отец - возвращенец из эмигрантов первой волны. Словом - ничего необычного.
Необычной оказалась лекция. Темой её заявлена была "Теория периодических гравитационных аномалий".
...Как бы это рассказать...
Я не математик, и все выкладки и таблицы, вынесенные доктором на обозрение публики, мне мало что сказали. Но общий смысл я понял хорошо. И, думаю, он объясняет многие загадки природы.
Словом, вот что я понял.
Перемещение многотонных глыб, строительство грандиозных зданий и периодические наводнения и потопы случались по той причине, что на Земле время от времени менялось напряжение гравитационного поля. Доктор Кочерга сказал : "Я не астроном, и не могу небесной механикой объяснить причины такого изменения. Возможно,к Земле периодически подходило сверхмассивное небесное тело, и во время его прохождения на поверхности нашей планеты предметы практически теряли свой вес. Возможно - причина в чём-то другом. Но суть не в причине, а в том гравитационном возмущении, что периодически происходили на Земле. И тогда люди легко возводили свои мегапостройки из заготовленных заранее блоков. В таком случае надо признать, что цикличность изменения гравитации люди просчитывали и использовали в своих целях. При этом в редкие циклы притяжение сверхмассивного тела было аномальным. И тогда океаны выходили из берегов и прокатывались по поверхности материков. Наводнения сносили города и убивали миллионы людей. Так было в случае со Всемирным потопом. А последний раз величие прежней цивилизации смыло и затянуло илом около двухсот лет назад. И мы нынче только начинаем раскапывать величественные древние города".
На вопрос, почему же сегодня не повторяются периоды ослабленной гравитации, доктор Кочерга признался, что не знает. Но полагает, что , если здесь замешано именно сверхмассивное небесное тело - оно вполне могло сорваться со своей орбиты и навсегда уйти в глубокий космос. А если причина другая, то гарантий повторения катастроф он дать не может. Но математическая теория гравитационного возмущения безупречна.
Вот такая лекция. И докажите мне, что математика врёт


Рецензии
"И докажите мне, что математика врёт"

А вот и доказательства от народного академика:
http://www.youtube.com/watch?v=7o0ZOHyaozM&t=12s

Константин Брочер   14.03.2019 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.