Кот Питер, первая весна

Жил кот Питер на Урале
В комфортабельном подвале.
Окна были там и дверь,
Чтоб пролезть мог всякий зверь.
Стёкол было, правда, мало.
В щели что-то подвывало.
Старый, на трёх ножках, стул
Сильный ветер даже сдул.
Но набивка от него
Грела котика всего.
Ведь тогда кот Питер был,
Как ладошка, очень мил,
Слегка вальяжен, но
Сей факт сейчас неважен.

Важно то, что очень скоро
(не ходил он даже в Горы!)
Волшебство одно случилось.
Сердце как котёнка билось,
Когда ржавые качели
Завизжали, заскрипели,
И под самый Новый год
(здесь никто уж не соврёт
https://lubovtonideliza.livejournal.com/18692.html)
Перебросили кота
Сквозь златые ворота
В город вечной красоты,
Где разводятся мосты,
Барельефов где не счесть,
Где дворцов не перечесть,
Где аллеи и сады
Даже в морось хороши.

Эрмитажные коты
Носят здесь свои хвосты,
Как трубу престижный дом!

"Вот бы поселиться в нём!" -
Замечтал котяра Питер,
Разминая старый свитер
И хозяйский длинный плед.

"От когтей моих не вред,
А большая польза дела:
Моль противная слетела,
Узелков десятка два -
Право, лево чтоб всегда
Было видно сразу, сходу!

Ээх, противную погоду
Никаких нет сил терпеть.
Может, Гному что-то спеть?
Про февральскую капель?
Про дожди и про метель,
Про сугробы в марте, вьюгу,
Про соседей, про подругу?
Как по чистому стеклу
Капли хлопают вовсю..

Почему мой старый Гном
Занят вечером и днём?
Мур-р, люблю я этот Питер!
И цветной пушистый свитер!
Даже капли на стекле
Не испортят вида мне
На весенний лес и сад.
До чего я всётки рад!"


Рецензии