Революционно новая интерпретация самого известного

           ENGLISH  VERSION  BELOW


Революционно новая интерпретация самого известного в мире музыкального произведения.

В прошлом я верил, что самым главным в исполнении является: как можно больше эмоции, страстности и выразительности.  Потому что только эти три слова повторяются снова и снова на любом мастер классе любой знаменитости.  Однако современные, по-настоящему научные исследования, проведённые ведущими университетами мира, доказали, что это -  просто глупая чепуха. Последнее большое исследование на эту тему провёл Йельский университет в 2003 году, насколько мне известно.

Cамым важным  в нашем исполнении музыки является совершенно другое.  Это - элементарная грамотность нашей музыкальной речи: правильные ударения в исторически, если не генетически заложенных в сознании каждого человека на земле словах.  Эти ударения в музыкальных словах в научных кругах принято называть ИНТЕНСИВНОСТЬ.


Ведь все грамотные пианисты мира играют абсолютно одни и те же ноты на  одинаковый счёт музыки. И  самый лучший из пианистов отличается от  самого худшего лишь ИНТЕНСИВНОСТЬЮ каждой из сыгранных им нот.  Любой,  кто имеет элементарное представление о музыке, понимает, что всем этим пианистам отличаться друг от друга больше просто нечем.   Ведь музыка - это "Звуки определённой высоты и силы,  организованные во времени".

Пианист не имеет права изменить высоту звуков и их организацию во времени,  указанные композитором.  Остаётся только "определённая сила - ИНТЕНСИВНОСТЬ" каждого звука, которая на сегодняшний день композиторами  не указывается (хотя и зря).

Не следует путать  понятие  "ИНТЕНСИВНОСТИ"  с  более знакомой всем музыкантам "ГРОМКОСТЬЮ".  Обозначения громкости в нотах известны каждому:  ff = очень громко, f = громко, p = тихо, pp = очень тихо ит.п.

(ff)  Т О Р О Н Т О - (f) ТОРОНТО - (p) Торонто - (pp)торонто  - это про громкость.

торонт-О;  т-О-ронто; тор-О-нто - это про ИНТЕНСИВНОСТЬ
 

Правильные ударения ни в словах разговорного языка, ни в словах музыкального языка пока что никаким образом не обозначаются.  По мнению многих учёных, это совершенно невозможно.  К счастью, они в этом утверждении не правы.   Точное  указание, обозначение ударений и смягчений в музыкальных словах  не только возможно, но и  нужно.  При этом,  оно совершенно не сложно и  не трудно даже для начинающих.

 
Я, как и многие музыканты вокруг меня, делаю это на протяжение многих десятилетий с отличными результатами.  И я делюсь этим замечательным способом общения между музыкантами СО ВСЕМИ, кому это интересно.

Если мы произносим музыкальные слова с верными ударениями,  любые слушатели на земном шаре нас понимают и любят нашу музыку.  Это доказано международной популярностью исполнителей всех музыкальных жанров.

Если же мы коверкаем знакомые  нашей публике музыкальные слова и произносим  КАЖДОЕ их  них с "солдатским" ударением всегда на первый слог (первую ноту, первый счёт в такте), наши слушатели немедленно отвергают нас и нашу музыку.
Это доказано утраченным по всей планете интересом к классической музыке с началом массового обучения на "фабриках музыкантов" - школах, консерваториях ит.д.  На ВСЕХ этих "фабриках музыкантов" выпускников штампуют  именно и непременно  с этим "солдатским" ударением на счёт "раз", взятым из инструкций для военных оркестров.

Армейским командирам и солдатам этот удар барабана и акцент на счёт "раз"  действительно необходимы,  чтобы все солдаты во время парада делали  шаг левой ногой одновременно.

Но в музыке, предназначенной для всего,  что  находится  выше линии пояса (для сердца,  для души,  для ума)  этот глупый акцент "всегда на счёт раз"  смехотворен и отвратителен.

Ведь во всех человеческих языках (а музыка лишь один из человеческих языков) ударения бывают на ЛЮБЫХ слогах слова:  и на первом, и на последнем и на среднем:
 А-нглия,  Ам-Е-рика, Аргент-И-на, Уругв-А-й.

На сегодня я заканчиваю наш разговор на эту тему моей  "РЕВОЛЮЦИОННО НОВОЙ  ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ" самого известного в мире музыкального произведения. Для ясного понимания, о чем идёт речь - играю лишь один голос, одним пальцем.

Я желаю всем приятного прослушивания!

Пожалуйста,  скажите мне,  какая из версий моего исполнения звучит лучше на ваш слух:

 варианты "A" или  варианты  "B" ?   Благодарю за это заранее!


A1 https://yadi.sk/d/H8ODGg42DujdWg HP


B1 https://yadi.sk/d/qii0SlGGmBUrqg HN
-

A2 https://yadi.sk/d/5k3Ip0terBDr1Q LP


B2 https://yadi.sk/d/JFLFrAEqCPjjgQ LN


B3 https://yadi.sk/d/tl3dW9vNMrNt2w HN



А 3. ШОПЕН (уже двумя  руками) Ноктюрн Ми b Мажор

  https://yadi.sk/d/y-eS8tTmBHS64w


В 4.  ШОПЕН (тоже двумя) Ноктюрн 

    https://yadi.sk/d/uQiphKUxwhtufg




                ENGLISH VERSION


A revolutionary new interpretation of the world's most famous musical work.

In the past, I believed that the most important thing in performance is as much emotion, passion and expressiveness as possible.   Because only these three words are repeated again and again at any master class of any celebrity. 

However, modern truly scientific studies conducted by leading universities of the world have proven that this is just silly nonsense.  The last big study on this topic was conducted by Yale University in 2003, as far as I know.

In fact, the most important thing in performing  is completely different.  The most important is the elementary literacy of our musical speech: the proper emphasis in  the "musical words", historically (if not genetically)   embedded in the minds of every person on earth.   In scientific  circles, these stresses in musical words are called INTENSITY.

After all, all competent pianists of the world play absolutely the same notes on the same beat  of music. And the best of pianists differs from the worst only by the INTENSITY of each of the notes he plays. Anyone who has a basic understanding of music understands that all these pianists have nothing more to differ from each other. After all, music is "A system consisting of sounds of a certain pitch and strength, organized in a certain way in time."


The pianist has no right to change the pitch of the sounds and their organization in time indicated by the composer. All that remains is “a certain strengtgh - INTENSITY” of each note, which is currently not indicated by the composers (although in vain).


Do not confuse this concept of  correct stresses - "INTENSITY"  with a more familiar to the most of musicians loudness - "VOLUME".
The meaning of the volume in the notes is known to everyone:   ff = very loud, f =loud, p = quiet,  pp = very quiet, and so on.The meaning of the volume in the notes is known to everyone:   ff = very loud, f =loud, p = quiet,  pp = very quiet, and so on.

(ff) T - O - R - O - N - T - O ;   (f) T-O-R-O-N-T-O ;   (p) TORONTO;  (pp) toronto - these all  examples are about VOLUME.

 Toront - O;    T-O-ronto;   Tor-O-nto  - these  examples  are  about stresses, called  INTENSITY in music.


Correct stresses  in the words of the spoken language or in the words of the musical language are not yet indicated in any way.  According to many scientists, this is completely impossible. Fortunately, they are wrong in this statement. The exact, fine indication of accents and softenings in musical words is not only possible, but necessary.  At the same time, it is absolutely not complicated and not difficult even for  VERY BEGINNERS.
Like many musicians around me, I have been doing this for many decades with excellent results.  And I share this wonderful way of communication between musicians (e.g. teacher and student) WITH  EVERYONE who is interested.

If we utter musical words with the right accents, then all the  listeners on the globe understand us and love our music. This is proved by the international popularity of performers of all musical genres.
However, If we distort musical words familiar to our public and say them always with a "soldier" stress  on the first syllable (first beat), our listeners reject us and our music.


This is proved by the disappearing globally interest in classical music with the start of mass education, or rather, stamping of classical performers at "music factories" - schools, conservatories, etc.  Because ALL OF THEM  teach students to play precisely and only with this "soldiery" stress on the  beat "ONE,  taken  simply from instructions for military  brass bands.


For army commanders and soldiers, this drum beat and emphasis on the  count “ONE"  are really necessary for all soldiers to step with their left foot at the same time during the parade.
But in music intended for everything that is above the belt line (for the heart, for the soul, for the mind), this silly accent always on the beat "ONE" is ridiculous and disgusting.

Indeed, in all human languages ;;(and our music is only one of human languages), stress can be on ANY syllable of the word: on the first, and on the last and on the middle one:   E-ngland,  , Am-E-rica, Argent-I - na,  Urugy-A-y,  etc.


Today I finish our conversation on this topic with my "REVOLUTIONARY NEW INTERPRETATION" of the world's most famous musical work. So far, I play it on the piano with only one finger. But I promise you to continue our conversation and in the future to play with all my fingers and even with both hands.

I wish you all a pleasant listening!

Please,  tell me where my music is better, and where is worse:
on "A" versions or on "B" versions? Thanks in advance for this !

A1 https://yadi.sk/d/H8ODGg42DujdWg HP

B1 https://yadi.sk/d/qii0SlGGmBUrqg HN

A2 https://yadi.sk/d/5k3Ip0terBDr1Q LP

B2 https://yadi.sk/d/JFLFrAEqCPjjgQ LN


B3 https://yadi.sk/d/tl3dW9vNMrNt2w HN


A 3. Chopin (already with two hands) Nocturne in E b Major
 https://yadi.sk/d/y-eS8tTmBHS64w

B 4. Chopin (also with two hands) Nocturne in E b Major
 https://yadi.sk/d/uQiphKUxwhtufg

 


Рецензии