Гном Ларин спешил поздравить

Всё про всех Сорока знала,
Слухи по ветру пускала.
И про Гнома в этот раз
Принесла такой рассказ.

Пунктуальный гном Ларин
В путь отправился один.
Взял с собой один мешок,
Сани, трость и туесок.

"Поспеши, мой милый Гном," -
Услыхал он перед сном
От Кухарки и от пса.
"Хи! Поверьте в чудеса!
Я на сани только сяду -
И помчусь я без огляду,
По сугробам и по льду,
Как спортсмен я побегу".

Пёс вздохнул, Кухарка тоже.
В сани положила вожжи.
Шерстяной клубок добыла
(С ним по ягоды ходила).
"Пусть хоть что-то пригодится.
Вдруг наш Гномик заблудится?!"

Как она была права!
Гном Ларин свернул в леса -
И случилось приключенье -
Помогло одно везенье.

Пояс Каменный в снегах
Показался в двух шагах
От Фиртея, злого гада:
"Туесок - тому награда,
Кто дорогу преградит,
Снег весь белый растопит.
Сани Гнома отберёт,
Туесок себе возьмёт".

"Нет, злодей Фиртей, не грезь!
Ты в дела мои не лезь!
Не косись на мой мешок,
Ни на трость, ни туесок!
Я везу подарки в Горы.
Не ищи со мною ссоры!" -
Крикнул Гном Фиртею злому,
Подходя к лесному дому.

В доме жил Весёлый Лис.
Он любил котов и крыс.
Подружить он их мечтал,
Сыр и рыбу им давал.

Злыдень Зимний услыхал
Про награду, палку взял
И пошёл он к той Горе,
Что светилась на заре
Как бриллианты, снежной шапкой.
"Как бы снег смести мне тряпкой?
Как мне Горы растопить?
Туесок как получить?"

"Злыдень, зря ты воду мутишь!
Ничего ты не получишь!"
Лис Весёлый, Кот и Крыс
Укрепили Снежный Мыс.

"Сани сбросят чужака.
Не валяй ты дурака!" -
прочирикал Воробей.
"Прочь с дороги, дуралей!" -
Злыдень Зимний огрызнулся,
На тропу войны вернулся.

Очень долго он бродил,
Волка голодом морил.
Зверь в итоге сделал ноги -
Лечит их теперь в берлоге
У врача лесного Мишки:
Мхом обложен, с ели шишки
Прописал ему Медведь,
Чтобы больше не реветь.

Гном Ларин, пушистый Лис
Сотня котиков и крыс
Победили и Злодея,
И гнуснейшего Фиртея.

Чудный зимний лес и Горы!
Распахнули двери норы -
И добрейший гном Ларин
Веселился не один.
В снег ныряли, кувыркались,
Пили, ели, поздравлялись.
Вспохватились - Новый Год
К февралю уже бредёт.

"Чмоки, чмоки, все друзья!
Отправляться должен я.
В марте снег и сам растает.
И подарки... кто ведь знает?
Может, в марте, феврале,
Не обрадуются мне?

Пунктуальность...
Ах, друзья, разве ж это про меня?"


Рецензии