Люблю Урал! - Зима сказала

"Люблю Урал!
В начале мая
От зноя солнца убегая,
Я кину взор
На горы, лес,
На крепких чел,
На край чудес -

Дыхание моё встаёт,
Сердечко бьётся,
Разум жжёт
И от восторга,
И от гнева:
Зачем им всем
Веснуха-Дева?!

Зажарить спины, плечи, руки?
Зачем уральцам эти муки?!
Держите, милые друзья,
Привет сердечный от меня:
Пред вами душу распахну,
Морозцем дуну, снег тряхну,
Пройдусь ещё я по садам -
Прогнать себя я вам не дам!
Мои мягчайшие ковры
Расплавить затевали вы,
Сугробы, беленький наряд...
Мне больше здесь никто не рад!

Ах, как обидно! Как досадно!
Ну, впрочем, миленькие, ладно.
Оставив Питер на жаре,
Остановлюсь я на горе:
Урала горы - обожаю!
Я их всегда оберегаю
От зноя, солнца и воды...
И КАК благодарите вы?!

Но всё равно я вас ЛЮБЛЮ!
Урал от недругов храню -
Всегда имею прозапас
Морозца и снежка для вас!!!"

А я, забыв про дождь и вьюгу,
Песочек шлю Уралу-другу )))


Рецензии