Переписка Феди с Ирой

Ир, бон джорно, это Федя.
Твой сосед, экскюз ми плиз!
Знаю, ты училась в меде,
Андестэндишь слово "Криз".

Я в желлоу. Голодаю.
Лифтен ровно в сикс о клок.
В восемнадцать, точно знаю,
Дверь гешлоссен на замок.

Одеваюсь, умываюсь,
Трек в кафе шантан держу.
Пайку ем и улыбаюсь,
Дринкен табл и лежу...

Шопни на  пейзан-базаре
Сала айн-цвай килограмм,
И пивка в молочной таре,
Выйду - маники отдам.

Цигель лечит, буки учат,
Я читаю всё подряд.
Санитары нас не мучат
Экономят свой заряд.

Носим ватер, баки с кашей,
Подметаем наш "Вокзал".
Гроссврача зовём Папашей,
Он понтифик - сам сказал.

В заведении прижились
Миша с Борей - вот те крест!
Без арбайтен истомились -
Нет в Кремле вакантных мест.

По соседству холидеют:
Чавес, Жирик, Энерджайзер.
Их медбратья обожают...
Сперо*, Ира! Фёдор Драйзер...


***

Здравствуй, Федя. Это Ира.
Сало я сама люблю,
Перебьёшься и без жира
Он, прикинь, не по рублю.
Ну, и что, что мы соседи
До сегодняшнего дня?
Я семестр училась в меде
И мы, Федя, не родня.

 Федя:
Не артачься, подружайка!
Жду тебя, как манну с неба.
Склею ласты я  без пайки,
Принеси хотя бы хлеба!

Ира:
Хлеба мне не жалко, Федя!
Только крошится, не свеж,
Поклюёшь там на обеде,
А за ужином доешь.
Хлеб - он всякого полезней,
Это лучше прочих снедь,
А таблетки от болезней -
Просто мел. Въезжаешь, Федь?

Федя:
Не беда, что хлеб крошИтся.
Тараканы все на старте.
Знают - есть чем поживиться
В разнополой дикой Спарте.

Сперо* - надеюсь


Рецензии