Жена моряка

 ЖЕНА МОРЯКА(создано на реальном событии)
Приморский город Владивосток.
"Владивосток — Владеющий востоком,
Владивосток — Обитель кораблей.
Богорожденный город среди сопок,
Воздвигнутый у дальних рубежей.
На берегу большого океана,
Как порт, как крепость, Родины Порог…
Как сон, как исполнение желаний,
Как перекресток тысячи дорог
И стран, и судеб, слитых воедино,
Которых разделить уже нельзя…
Владивосток — единственный, любимый,
Моя Обетованная Земля."
 Михаил Озис -поэт,он посвятил городу свои стихи!

 Владивосток навсегда оставляет частичку сердца тех,кто побывал  в этом прекрасном и загадочном городе. Море!Невозможно остаться равнодушным к морю, сопкам и духу свободы, которым пропитаны здешние ветра! Созданный военными и
путешественниками, город  офицерского благородства и  здравый авантюризм первопроходцев.

Город населяют самый разнообразный народ.Славяне,корейцы,китайцы мирно уживаются в нем.Активная жизнь города привлекает молодежь.Многие приезжают на заработки.
Сильные пронизывающие ветра и малое количество снега добавляют свои штрихи к и без того суровому портрету владивостокской зимы.

Весна во Владивостоке изменчивая-в начале лета стоит влажная погода.Туманы,мороси,которые сменяются солнечными днями.Прекрасная погода стоит в середине и в конце лета,но бывают  сильные тайфуны и ливневые дожди.
Владивосток город моряков и морских портов.

Моряк!Он живет разными жизнями.На берегу и в море!В море,на корабле моряк всегда очень занят.Нет определенных часов работы он трудиться круглые сутки.Судно должно ходить,перевозить грузы или людей по  многим странам нашей огромной планеты.Моряки постоянно в напряжении,как в физическом ,так и моральном.Очень часто необходимо принимать серьезные и трудные решения.

Помогать в море некому,только сами моряки могут помочь самим себе.

Я  тогда трудился в клинике.Моя специальность врач-хирург.Кроме работы днем,я дополнительно дежурил еще и по ночам.
В одно из таких ночных дежурств ко мне в отделение поступила молодая женщина.Жаловалась на боли в правом боку.С утра после очередной  и ежедневной пятиминутки, я обхожу свое отделение.

Захожу в палату и прямо перед дверью у окна стоит кровать,на которой лежит красивая женщина.Но осмотр я начал не с нее.
Пообщавшись со всеми пациентками палаты,я подошел к ней.Я почувствовал некоторое странное волнение,но не как врача,а скорее, как мужчины.
"Какая красавица"-сразу отметил,внимательно разглядывая ее.Светлые ,густые и слегка волнистые волосы были собраны  на затылке в тугой пучок.Зеленые ,лучистые глаза рассматривали меня.
"Что вас беспокоит?На что жалуетесь?"-спросил я ,присаживаясь на край кровати.
"Доктор я поступила вчера вечером с болью в животе в правой  стороне."-ответила женщина,показывая на место,где была боль.
"Но сегодня мне уже получше"-улыбнулась она.
"Поднимите свою майку,я вас осмотрю."- предложил я.
Она подняла верх эластичной пижамы ,оголив свой живот и грудь.Я моментально отметил,что она просто обладательница красивой и упругой груди.
Почувствовав  это,женщина опустила майку прикрыв напряженную грудь.
Я перед каждым осмотром ,как положено врачу мою руки,но поторопился и не стал ждать,когда польется горячая вода из крана-вымыл руки холодной.
"У вас холодные руки доктор!"-мягко сказала женщина,когда я приложил свои руки на ее теплый живот.
"Здесь болит? А так больно?А вот тут?"-каждый раз нажимая на ее живот в разных местах,интересовался я.

"Нет!Я же говорю,сегодня я хорошо себя чувствую!"-радостно ответила она.
"Вот и отлично.Вы полежите дня три,мы еще понаблюдаем,а потом вернетесь домой!"-вставая в полный рост порекомендовал  я.

Мы оба поняли,что понравились друг другу с первого взгляда.
На моих обходах она была весела и даже немного счастлива,от того что мы тут
в палате встречаемся.
В пятницу я сообщил ей,что анализы в полном порядке и она может собираться на выписку.
Светлана,так узнал я ее имя,когда  в первый раз просматривал карту пациента.
Она вошла  в мой кабинет за выпиской и врачебными рекомендациями.
Я набрался смелости и спросил."Светлана, а можно я вам позвоню?Тут в вашей карте есть номер телефона.Он актуальный?"
Она без слов поняла.-"Да,конечно звоните.Мне будет приятно,что обо мне позаботится не только муж,который уходит в море на целых 4 месяца,но и мой лечащий доктор"-пошутила она.

Мы стали встречаться.
Вечера проводили гуляя по городу и набережной.Заходили в рестораны поужинать и потанцевать.Посещали кино и театр.

Я с головой окунулся в море любви!

Ночи наши были прекрасны.А по выходным до позднего утра валялись в кровати,смотрели телевизор,болтали-нам было очень хорошо!

Жил  я на квартире у одной пожилой,но активной женщины.Она почти не бывала дома.Встречалась со своими родственниками и друзьями.Её сын покинул страну и жил за границей.Звал ее к себе,но она не соглашалась.-"Как я могу куда то далеко ехать.Здесь мой дом,моя страна и могилы  моего мужа  моих близких".
Прошло три месяца.

Светлана  уже осмелела и предложила мне ключи от своей квартиры,чтобы я мог после работы придти и отдохнуть,если ее не было дома.
Мы были счастливы!Мы любили друг друга!

Закончился мой рабочий день.Я купил красивые красные розы и как обычно поехал к Свете  уже как  к себе домой.
Открыл двери своим ключом.Снял свое  осеннее пальто.Надел  домашние тапочки мужа Светы.  Торжественно открыл дверь в гостиную,вытягивая букет роз.

И тут я опешил.Я просто застыл на месте!За круглым столом сидели два моряка в офицерской одежде.
"О!А вот и гость к нам пожаловал!"-один из мужчин поднялся,подошел ко мне,взял букет и передал их другому-"Витя,сходи на кухню,вазу возьми в шкафу и букет поставь!"
Витя встал ,взял букет и ушел на кухню.

"А мы тебя уже  давно тут ждем!Я Виталий-муж Светланы!А это Виктор мой близкий друг и коллега!Будем знакомы! Присаживайся к нам !"-загадочно улыбаясь проговорил мужчина в форме и пододвинул свободный стул мне.

Виктор взял бутылку водки , с накрытого разными закусками стола, налил полстакана и протянул мне-"Давай !За наше   благополучное возвращение на большую землю!"
Все подняли свои бокалы и выпили.Я отпил половину и уже хотел поставить стакан на стол,как Виталий взялся за дно и надавил,прижимая края стакана к моему рту-"До дна!"
Мне ничего не оставалось,как допить водку.
Я искал  свою Светлану,обшаривая глазами по всей комнате.Наконец-то половинка двери немного приоткрылась и я увидел ее сидящей в глубоком кресле в самом углу гостиной,почти за открытой дверью.Она подняла на меня свои красные заплаканные глаза.Мой сердце сжалось.

Если захочешь узнать о ком- то в доме,который населен разными людьми,то достаточно кого -нибудь похвалить теткам ,сидящим постоянно на скамейках у подъезда.Они всем перемывают кости и  расскажут о человеке и то в чем он грешен , и еще добавят того,чего на самом деле не было.Так видимо случилось и с моей Светланой.

"Давай повторим!"-предложил муж Светы и налил еще полстакана водки.Отвертеться было не возможно.
Я подумал-"Будут бить,наливают,чтобы меньше почувствовал боль?"
"Закусывай"-протянул соленный огурец Виктор.
Мужики переглянулись между собой-странно и хитро улыбаясь.Виктор встал,прошел в прихожую и принес литровую бутылку с красивой яркой наклейкой.
Виталий налил полный стакан и протянул его мне-"На!Выпей!Это только для тебя!До дна!"
 Я взял стакан и большими глотками выпил сладковатую розовую жидкость,думая,что они не пойдут на убийство,так как дорожат своей свободой и профессией моряка!

Виктор еще подлил в этот же стакан водки наполовину-"Давай!Запей дружище! За знакомство!"
Они встали схватили меня за шиворот.Я был пьян и почти не мог устоять на своих ногах.Вывели меня в прихожую .Виктор взял швабру стоящую в углу.Продел ее в рукава моего пальто и они оба стали надевать его на меня задом  наперед.Застегнули  на все пуговицы.Обмотали мою шею моим же шарфом и вытолкали за двери.

Свет в подъезде горел только на первом этаже. Нащупывая ступеньки, я стал спускаться по лестнице вниз,рассуждая-"Хорошо отделался... хоть не поколотили."
Еле добрался до первого этажа.Вышел на улицу и поплелся в сторону дома.Была глубокая ночь.Дул сильный ветер и покрапывал дождь.
Я чувствовал себя ужасно-я был пьян.Меня отбрасывало по сторонам. Людей на улице не было.Пройдя одну остановку меня потянуло в туалет.Я не знал,что делать-руки мои блокированы шваброй. Тут моему сдерживанию пришел конец-я почувствовал, как по моим  холодным ногами потекла струя теплой жидкости,наполняя мои туфли.

"И какого черта я связался с замужней женщиной?"корил я себя.Продолжая свой путь,прижимаясь к стенам домов.Улица пустынна.Хоть бы один человек появился мне на пути и спас меня от такого позора.

Автомобили проезжали мимо со скоростью,увидев меня с распростертыми руками.
Меня развезло еще больше,тело слабо слушалось и тут я почувствовал как внутри меня начали  переворачиваться мои кишки.Они урчали,журчали, пищали издавая разные звуки .Я сразу вспомнил о бутылке с красивой наклейкой.
"Елки зеленые!Это же было очень сильное слабительное,если оно так быстро сработало!"
Меня буквально прорвало.По моим ногам потекла густая и зловонная жижа.Вонь разнеслась тут же как облако,окружая мое тело и быстро распространяясь все дальше и дальше.
Мои туфли переполнились и жижа вываливалась из них,оставляя следы на асфальте.
Приближаясь  к центру,мне  навстречу стали попадаться пары,возвращающиеся по своим домам.Они  пробегали мимо меня зажимая свои носы и я уже спиной чувствовал их брезгливое отношение ко мне .  Их громкий заразительный хохот раздавался на всю улицу.

Наконец я добрался до своего дома.У дверей стоя молодой парень,мой сосед.Он с огромным удивлением посмотрел на меня и  рассмеялся так громко,что на первом этаже кто то включил свет.

"Что с тобой старик?Ты что обоссался?"-громко спросил он продолжая ржать,словно конь ,схватившись за свой живот.
"Ты откуда плетешься?Кто это так с тобой пошутил?"

"Я и обоссался ,и обосрался"-еле выговорил я своим пьяным голосом.
"Помоги...расстегни пальто...это мне наука на всю жизнь! Никогда,запомни,никогда не связывайся с замужними бабами,особенно с женами моряков!"


Рецензии