Зимний путь. Продолжение

По мотивам одноимённого фильма.

Эрик лежал на листах картона посреди улицы, заметённой снегом. Бутылка водки выкатилась из рук, но ему было всё равно, ведь он потерял последнюю нить, связывающую его с жизнью - с жизнью яркой и красочной, в которой есть он... Алексей. Лёха. А ведь совсем недавно мечтал о том, как они будут охотиться на тигров и слонов в Бомбее, где нет зимы и слышны звуки ситар, барабанов и бонгов. У него на лбу нарисована красная точка, и теперь он точно похож на индийского принца, который родился в цветке лотоса. Сиддхартха, которому осточертело это заученное и навязанное преподавателем "сон, прогулки, Шуберт" - как-будто других радостей в мире нет! Однако уже поздно грезить об Индии, ведь Лёха убежал с колье княгини Мещерской в кармане. Напоследок он высказал Эрику всё, что у него накипело: мол, горло беречь надо, а не по гей-клубам со всякими Лерами таскаться... Талант у человека, а он что? Накурится травки и закидывается таблетками. Всё у него есть: и голос, и образование, и крыша над головой, чего у Алексея нет и в помине. Два совершенно разных человека, которые увидели друг в друге свою противоположность, только Эрик из-за своей ориентации спутал это чувство с влюблённостью, а Лёхе просто было интересно посмотреть на другую жизнь, в которой можно утром встать с тёплой постели и выпить бокал вина, а на подносе будут лежать свежие фрукты. Посмотрел, понравилось, пошёл дальше - Эрик ему не нужен, у него своя жизнь. Пусть своего Шуберта лучше поёт.

Машина МедЭП ехала по заледенелой дороге. Паша устало смотрел из окна, надеясь поскорее оказаться дома с ночного дежурства. Во дворе под фонарём он увидел тёмный силуэт, и у него пробежал холодок по спине. "Только бы не он..." - подумал Павел. Однажды Эрика уже приходилось так спасать, и это была их первая встреча. Красивый молодой человек с вьющимися чёрными волосами и восточным разрезом глаз сразу же запал ему в душу, и Паша после оказания помощи попросил его номер. Потом они встретились. Потом у них начались отношения. Эрик не то чтобы любил его, ему просто было приятно внимание такого преданного и верного мужчины. Павел оберегал его от очередных запоев, при первой же возможности выхватывая из рук Эрика водку и выплёскивая её. "Лишь бы не спился." - думал тот.
Паша выскочил из машины и перевернул тело на спину. Это Эрик. Не теряя ни минуты, он крикнул ребятам:
-Носилки, живо!
Те мигом послушались и занесли тело в машину. Павел дрожащими руками проверил пульс: медленно, но бьётся.

Утром Эрик проснулся и осознал, что он всё ещё жив. А ведь не хотел просыпаться, хотел уснуть вечным сном... Он огляделся - это дом Паши. Значит, тот его спас.
-Доброе утро, Эрик. - Павел, мужчина средних лет с греческим профилем, стоял в дверном проёме.
-Привет, Паш. А что я здесь делаю? - нарочито невинным голосом спросил он.
-Мог бы и спасибо сказать. Сколько раз я тебе говорил не пить эту дрянь?! Хочешь подохнуть в раннем возрасте? И с гопником этим связался, как бишь его... С Лёхой!
-Да, хочу подохнуть. - ответил Эрик с абсолютно спокойным выражением лица.
-Почему? Ты же так прекрасно поёшь, тебе ещё на сцене выступать.
-Надоело выступать! Надоело что меня вечно чему-то учат: как мне надо петь, как мне надо жить. Я, может, по-другому хочу?
-Как хочешь? С этим твоим Алексеем в Индию улететь?
Эрик смутился.
-Лёха удрал с завещанным мне Славой колье восемнадцатого века. И чуть не ударил меня.
Павел разозлился.
-А надо было! Может, мозги бы на место встали. Чего ты ожидал от бандита? И вообще, тебе что, меня мало? Чем я хуже? Я же тебя люблю, глупый ты...
Он потянулся к Эрику, но тот сполз с кровати и убежал в другую комнату. Паша со всей силы ударил кулаком в стену.

Тем временем Алексей шёл вдоль железнодорожных путей. Уже светало, и на горизонте алел рассвет. Тот поцелуй с Эриком был только планом, чтобы завладеть сокровищем, которое сейчас тяжелело у него в кармане, но почему-то от всех воспоминаний, связанных с этим парнем, Лёхе становилось тепло на душе. Весело было. И непонятно. "Педик, бл*..."
"Сбегу из города и залягу на дно, пока милиция разыскивает. Хер найдёт, я уже далеко отсюда буду. Может, в Бомбей умотать? Только одному, без всяких там Эриков-х*ериков. С*ка, мне бы моего ящера сейчас, он мне как талисман."
Алексей вышел на трассу и стал ловить попутку. "Переберусь автостопом, деньги пока тратить не буду, а то заподозрят чего..."
Автомобили пролетали мимо, никому не было дела до странно выглядящего парня в шубе. Вдруг вдалеке Лёха услышал вой сирены, и увидел приближающуюся машину с мигалками.
Он не раздумывая спрыгнул в кювет и помчался по полю. Снега намело по колено, и передвигать ногами было тяжело. Алексей оглянулся и увидел, как за ним следом бежит полный мужчина в милицейской форме. Мужчина закричал:
-Стой, стрелять буду!
Это подстегнуло ускорить темп, но его обувь застряла, и он упал лицом в сугроб. Лёха почувствовал ледяные кристаллики на лице, а затем холод вокруг запястий - милицейский надел на него наручники. Он поволок его к служебной машине, в которой Алексея повезли в отделение.

-Мелкое воровство, кража породистой собаки, нападение на гражданских... Вас будут судить. - сообщил Лёхе начальник отдела милиции.
-Каких гражданских, они меня в машине увезли и избили клюшкой для гольфа! - заорал тот.
-Это уже ваши проблемы. Так же при обыске мы нашли в кармане шубы, вероятнее всего тоже краденой, драгоценное украшение. Как объясните?
-Никак. Подарили.
-Хо-хо, богатые у вас друзья, раз такими вещами разбрасываются! Что-то сомневаюсь я в ваших словах, придётся проверить.
-Да проверяйте, мне пох*й... - Лёха сплюнул на пол прямо у стола.
-Это вы зря, в тюрьме с такой биографией оказаться недолго.
-Можно позвонить?
-Кому? - с удивлением спросил начальник отдела.
-Друзьям.

У Павла зазвонил телефон. На экране высветился неизвестный номер, и он нажал на кнопку ответа.
-Алло? - неуверенно спросил он.
-Вас беспокоит начальник отдела милиции. Ваш друг Алексей попросил вам позвонить.
В телефоне послышался отдалённый голос Лёхи:
-Да дай мне трубку, бл*!
-Алексей? Нет у меня такого друга. - соврал Паша.
Начальник отдела отвернулся от динамика и сказал глухим голосом:
-Говорят, что не знают никаких Алексеев.
-Да врёт он всё! Слышь, Королева, это я, Лёха!
-Нет, извините, не знаю такого. Наверное номер перепутал. - ответил он.
В комнату вбежал Эрик.
-Это Лёша? Дай отвечу! - взволнованно сказал тот.
Павел поднял руку с телефоном вверх, чтобы Эрик не смог его достать.
-Г*вно! Отдай мне телефон!
-Что у вас там происходит? - послышался тихий голос начальника отдела милиции.
Паша попытался нажать кнопку отбоя, но телефон выскользнул из рук и упал на пол. Эрик попытался схватить трубку, но Павел его оттолкнул.
-Шуберт, это ты там? Слушай, можешь помочь, меня тут скрутили... - прохрипел голос вдалеке.
Паша наступил ногой на телефон, когда Эрик потянул к нему руку.

-Сбросили. Странные у вас друзья какие-то: то знают, то не знают. - высказал мнение начальник отдела.
-Там это, Королева Шуберта ко мне ревнует просто...

-Паша! - крикнул Эрик.
-Что?
-Почему ты не позволил мне ему ответить?
-Он вроде бы тебя кинул, разве нет? Ты же поэтому в подворотне пьяный при смерти валялся? - Павел разъярённо уставился на него.
-И что? Ему помочь надо, его посадят. - заныл тот.
-Так пусть посадят! Ничего полезного он не сделал. - Паша спрятал телефон в карман.
Эрик искоса посмотрел на него.
-Я домой пойду.
-Ну и иди.

Эрик нервно закурил сигарету и пошёл по улице. "Надо найти Лёшу."
Он пришёл в отделение милиции и спросил, где можно найти некоего Алексея.
-Кого? А фамилия-то у Алексея есть?
-Я не знаю, только знаю, как он выглядит: русые волосы торчком, голубые глаза... На Жигунова в молодости похож.
-Какого Жигунова? Вы вообще кого ищете и почему именно здесь? - грубо спросил милицейский.
-Его забрали в милицию, так по телефону начальник отделения сказал.
-Да какой начальник?! Вы хоть знаете, сколько по городу отделений? Ищите своего Алексея в другом месте!
Расстроенный Эрик направился к выходу, и тут увидел на двери плохого качества чёрно-белую фотографию Лёхи. Не мешкая, он показал на неё пальцем мужчине в форме и сказал:
-Вот его я ищу!
Тот усмехнулся.
-Мы вообще-то тоже его ищем.
По стационарному телефону позвонили.
-Слушаю. Нашли уже? Ага, понял. - Милицейский положил трубку.
-Нашли мы вашего Алексея. И даже можем сказать, где он сейчас, если скажете, почему вы его ищете.
Эрик просиял.
-Он колье моё украл. Старинное, княгини Мещерской.
-Колье, значит? А откуда оно у вас? - мужчина в форме недоверчиво сощурился.
-Мне друг его завещал, Слава. Ему антиквариат от бабушки достался.
-Ясно. Что ж, тогда скажу вам адрес, так и быть.

Эрик сломя голову прибежал в отделение. Он рассказал стражам порядка ту же байку о сворованном у него колье, и его пустили к Лёхе.
-Них*ра себе, Шуберт! Я уже и не надеялся, что меня отсюда заберут! - радостно сказал Алексей.
-Никто тебя отсюда не заберёт, этот молодой человек наоборот хочет на тебя заявление написать, за то что ты у него драгоценности похитил. - хитро улыбнувшись, произнёс милицейский.
-В смысле заявление? Ты чё, оборзел?!
Эрик посмотрел на мужчину в форме и сунул в руку крупную купюру:
-Могу я с ним поговорить без посторонних?
Тот кивнул и вышел за дверь.
-Лёш, давай всё обсудим.
-Да чё тут обсуждать, всё с тобой ясно, предатель. - обиженно ответил Алексей.
-Слушай, я могу действительно написать заявление о краже украшения, Слава будет на моей стороне. Ты же понимаешь, что тебя однозначно за это посадят?
-Ясен хрен. Давай, сажай, х*ли стоишь?
-Я подумал, что мы с тобой можем договориться. Я не пишу на тебя заявление, а ты летишь со мной в Бомбей. Согласен?
-А как ты меня отсюда вытащишь? Меня так-то ещё кое в чём обвиняют.
-Значит, придётся их подкупить.
-Подкупай, ты же у нас богатый!
-Так ты согласен? Либо несколько лет сидеть в тюрьме, а потом опять шляться по помойкам, либо со мной лететь в Индию.
-Ну не знаю... У тебя же Королева есть, что он скажет? А родители? А Шуберт?
Эрик рассмеялся.
-Шуберт уже ничего не скажет. Мать будет только рада от меня избавиться. А Паша... Паша переживёт.
Лёха почесал затылок.
-Вообще прикольно было бы. Только давай без этой всякой любви, ладно? Я тебе не пид*рас.


Рецензии