Стиха песенный сонет - о предательницы

По яви сон, убьёт разлуку.
Не полюблю таких, я больше никогда.
Всё от того, что здесь не люди.
И нет в людском, в тебе добра.

Да я её, не буду больше видеть.
Да я её, с собою не возьму.
Да я её, забуду не увижу.
Да я её, с себя сотру.

Не может быть, здесь больше мира.
Не может быть, здесь больше красоты.
Её я просто, уберу из Жизни.
Её я просто, да разлюблю - бил.

Здесь всё же, многое забыто.
Здесь нету правды и надежд.
С бедою оказалась, эта света.
Она с отдела, со спецслужб с братвы  и молодец.

А ты её, быть может покалечил.
А то быть может, сам бы и убил.
Секретная змея, хирург - мене приснилась в детстве.
Кому расскажешь, ни поверят никогда.

Я ухожу, считай  -  расстались.
И разошлись навеки, по своим путям.
К дороге мои встречи, все предназначались.
Но, а твои - с семидесятых и не в рай.


Рецензии