Случай в метро

   Однажды я возвращался домой с работы около одиннадцати  часов вечера. К сожалению, иногда приходилось на работе досиживаться  допоздна. Был последний день месяца, какой это шёл месяц я не помню, да это и не имеет никакого значения к  моей истории. Зато я помню, что было это в 1986 году. По роду  своей деятельности в то время мне приходилось очень много разъезжать по Москве на различных видах транспорта, поэтому я всегда покупал месячный единый билет на все виды транспорта.  Эти билеты продавались в кассах метро в конце каждого месяца. Подъехав к своей родной станции Сокольники, я с ужасом вспомнил, что я забыл купить единый билет на следующий месяц.

   Поэтому я сразу направился к кассе в метро. За окошком кассы сидела женщина лет сорока, с усталым видом, ей давно уже хотелось наверно спать. Пассажиров в это время уже было мало. Я подошёл к кассе и без большой надежды спросил у кассирши  «Скажите, пожалуйста, а месячные у вас кончились?» Как только я произнёс эту фразу, я сразу осознал, что я спросил. Естественно я ожидал бурной ответной реакции со стороны кассирши. Но неожиданно для меня, она сразу проснулась, улыбнулась и ответила « А они у меня ещё не начинались». Раздался обоюдный взрыв хохота, и  я увидел, что только что усталая, почти засыпающая женщина, превратилась в весёлую, интересную женщину.

   Оказывается, как мало надо, чтобы создать женщине хорошее настроение. И как приятно, что, несмотря на тяжёлую жизнь, некоторые из женщин ещё сохраняют чувство юмора. Эту историю я запомнил на всю жизнь.  А вот купил ли я тогда  месячный проездной билет  или нет, я не помню.   


Рецензии