Вот и отгулял я!

Из личного дневника.

Подруга Валя с Санечкой подали заявление в сельсовет, решили наконец-то, расписаться, так как, уже живот стал заметен. Грязные сплетни окутали их с ног до головы. Мне кажется, что Саше не очень-то хочется жениться и мне его жаль, на вид совсем мальчишка- такой хрупкий... Весной призовут в Армию. 

Наступил важный для них день, я жду их в библиотеке...
Санечка пришёл раньше. Взгляд у него такой обречённый и безнадёжный, что я даже разволновалась, места себе не нахожу, но стараюсь не показывать своё настроение.

Он тоже нервничает, сидит напротив потерянный, поникший, весь красный, даже озорные конопушки на его щеках куда-то исчезли. Вдруг говорит мне отчаянным прерывающимся голосом:

-- Вот и отгулял я... Всё! – сам криво улыбается, прячет свои грустные карие глаза.

У меня даже сердце дрогнуло. Быстренько отвлекла его от мыслей, начала с ним  болтать о всякой весёлой чепухе, погладила по голове, вижу, начал успокаиваться, среагировал на мои шутки, заулыбался...

В момент, когда их расписывала Павла Ивановна - секретарь сельсовета, Санечка был сам не свой: то красный, то бледный...
Валя, наоборот, была предельно спокойна, стояла, не шелохнувшись, как будто остолбенела.
Я присутствовала в качестве единственного свидетеля и тоже поставила свою подпись...

После церемонии я вручила новобрачным букет цветов, "Советское Шампанское" и коробочку конфет, мы тут же отметили вместе с Павлой Ивановной, поздравили, наговорили много добрых слов, пожелали всего-всего...

Секретарь сельсовета покинула нас, а мы втроём ещё долго сидели в библиотеке: я опять разряжала обстановку, шутила, болтала, смеялась не по существу, наконец, успокоила обоих:

-- Вы муж и жена! Это же здорово! Вы счастливы и вы это знаете! Вы любите и это классно! 

Подумала про себя, - не хотелось бы мне такой скупой церемонии при вступлении в брак. Получилось всё подпольно, если так можно сказать...

Немного пожив в доме у Сашиных родителей, они уехали жить в город Сокол на родину Вали...

Мне стало не хватать своей лучшей подруги, главной солистки с удивительным по красоте глубоким и нежным голосом...
Дай же, Боже, им счастья!


Рецензии