Один случай

Однажды давний друг в беседе
Мне рассказал о случае одном
И он затронул моё сердце.
Теперь всё чаще думаю о нём.

Хочу охотно с вами поделиться.
От вас секретов вовсе не держу.
Пойдёт, история, надеюсь вам на пользу,
Послушайте, о чём вам расскажу.

Мой друг давно когда – то,
И было много на то видимо причин,
Завёл себе волнистых попугаев,
Зашёл за кормом в зоомагазин.

Рассматривал зверей, птиц суетливых,
Вот нужный корм глазами он нашёл.
Уж расплатился с продавцом и уходить собрался,
Вдруг дверь открылась,
Паренёк вошёл.

На вид ему одиннадцать,  двенадцать,
В глазах мальчишки неба синева.
Немного был он робок и растерян,
Взволнованно всё ж произнёс слова:

- Ещё вчера увидел объявленье,
Но магазин тогда  ваш был закрыт.
Щенки остались? За деньги не волнуйтесь,
Я одного хочу себе купить.

Мужчина продавец заулыбался,
Достал коробку:- ну же, выбирай.
Уверен будь, охранник то что надо,
Как подрастёт, почаще с ним гуляй.


Ни думая мальчонка взял на руки
Щенка, что с перевязанной ногой.
Вмешался продавец: возьми другого,
Он инвалид, зачем тебе такой?

Прижав к груди живой комочек,
Сказал мальчишка: это не беда.
Мне будет самым другом лучшим.
Его я ни оставлю, ни когда.

Ну, раз так хочешь, ни плати мне вовсе.
Бери за так, ведь что  с него возьмёшь.
Играть и прыгать он ни сможет как другие.
Ты удивил дружище, ну даёшь.

- Нет, нет, я заплачу и сотку
Достал парнишка из кармана своего.
-Я не возьму. Ответ услышал  твёрдый:-
-Щенок ни стоит ровно, ни чего.

И тут, парнишка, позабыв про робость,
Сказал с обидой, словно прокричал:
-И значит, я ни стою тоже.
Потом одну штанину приподнял.

Был продавец ни робкого десятка.
Но все ж глазам не веря на отрез,
Заплакал он, когда у крепкого мальчишки
Вместо ноги он увидал протез.

-Прости сынок, я так тебя обидел,
Нанёс такую боль я без причин.
Поверь, ты в этой жизни много стоишь.
Пусть мал, но у тебя большое сердце, ты мужчина.

Мальчишка лишь в ответ заулыбался.
Щенка погладил теплою рукой,
Он расплатился с продавцом и попрощался.
Оставив милосердия урок простой.

Мой друг невольный был свидетель.
Тот случай так его потряс,
Что он ко мне примчался в тот же вечер,
Поведал мне правдивый сей рассказ.

На инвалидов делим мы людей и на здоровых
И не меняется закон из века в век,
Порой бывает так: здоровый телом,
Душой калека, бессердечный человек.


Рецензии
Второе произведение...и снова буря эмоций вызвана прочитанным.
Вы так много вложили в этот стих и так много им сказали, что... что просто нет слов что-либо добавить. Да пожалуй они тут и не уместны, слова-то.
Я редкий гость на сайте, но очень рад тому, что сегодня попал на Вашу страничку.
Спасибо за такие прои.
С уважением, Ник Коргин.

Ник Коргин   12.03.2019 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое Ник. Меня вдохновил видеоролик.Эта короткая история меня до слёз поразила, что просто ни смогла ни рассказать её читателю.

Елена Рубаненко   12.03.2019 19:36   Заявить о нарушении