Конек-горбунок

Устами  пленяя сознанье,
Гласил громогласно горбун.
Забравшись на тумбочку в ванной,
Он  грезил масштабом трибун.

«- За мною! - чеканил он грозно, –
Нельзя отпускать палачей!».
И кто бы подумал серьезно
О сущности этих речей.

Понятно ж и мне, и тебе,
Что явно чудак не в себе.
Понятно ж и мне, и тебе.
И мне, и тебе.

Загадочно жизни дороги
Сплетают судьбины в клубки.
И тайным  решением строгим
Вердикт, что в цене горбунки.

Уж  тысячи тысяч сознаний
За нашим идут горбунком,
Сдувая пыльцу с его маний.
И плотно засел в горле ком.

Ведь ясно ж и мне, и тебе –
Давно уж чудак не в себе.
Ведь ясно и мне, и тебе.
И мне, и тебе.

Куда бы ни сыпалось семя,
Оно непременно взойдет.
Меняет условия время,
И век горбунковый пройдет.

Но данности  не переменишь.
Тем паче не сдвинешь былое.
И не предвидишь знамений.
А мы все сидим с тобой двое.

Известно и мне, и тебе,
Что было когда-то не так,
Что в ванной гласил лишь чудак.
Известно и мне, и тебе,
И мне, и тебе.
2015


Рецензии