Хикка

По ходу дела КАЖДЫЙ мой разговор с отчимом теперь будет "поворотным моментом" в моей жизни. Как легко было одному вчера, так тяжело оказалось с ним сегодня. Спрашиваю у него, МОГУ ЛИ Я ПОГУЛЯТЬ? СЕЙЧАС НЕТ СРОЧНЫХ ДЕЛ, НИКОГО РУБИТЬ НЕ БУДЕМ? И началось нахрен, НА ТЕБЯ ТУТ ЖАЛОБЫ ПОСТУПИЛИ, ПАСКУДА ТЫ ЭТАКАЯ, ТЫ ЧАВО ГРУБИШЬ СТАРШИМ, ВСЯКУЮ Ч У Ш Ь НЕСЁШЬ? Так и сказал, лять, ЧУШЬ Я НЕСУ ОКАЗЫВАЕТСЯ. Сперва подозрение пало на Цезаря, затем на Артёма, видимо, он всё и растрезвонил. Короче, спрашиваю мамку про ВЫХОД В ЛЮДИ, она даёт добро, я быстренько давлюсь гречкой и выхожу.

Вот и дожили, нафиг, теперь всю жизнь буду ХИККОВАТЬ, стану РАСТЕНИЕМ, ещё лучше - овощем, и не буду никого тревожить. Вчера пришлось вычеркнуть одного человека из жизни, точнее он сам об этом попросил, ну что ж, не буду его задерживать и мешать ему ЖИТЬ. А тем временем я слушаю Дельфина вместе с Агатой Кристи, мимоходом захожу в Билайн и покупаю КЛЮЧИК для симки. Спрашиваю, мол, почему в вашей книге жалоб ни одной жалобы? Говорят, НЕ ЛЮБЯТ У НАС ЛЮДИ ПИСАТЬ. Ну я не зассал и написал всё по красоте, стандартный текст в духе "самый добрый и отзывчивый продавец, сделайте повышение и прибавку к зарплате". Выхожу оттуда и топаю до ТИПОГРАФИИ, там нифига не печатают тексты, вместо этого захожу в библиотеку, говорю, мол, я тут начинающий поэт, философ и музыкант, как бы мне влиться в местную тусу? Вам, говорят, к ФИЛИППУ ПЕДРОСОВИЧУ, диктуют номер, и я снова ухожу с пустыми руками. В пятницу думаю лично с ним встретиться: как оказалось, он и есть тот человек, который преподаёт в музыкалке, мне же от этого лучше.

КУЛЬТУРНЫЙ СЦУКО ЦЕНТР оказался закрыт, топаю дальше и попадаю в НАСТОЯЩУЮ типографию, говорю уменьшить шрифт до одиннадцатого, и вот вместо ста восьмидесяти на выходе оказывается 99 страниц, выходит чуть меньше трёхста рублей, ещё остался полтос на ЛАТТЕ и одну свечку, я же сразу после типографии зашёл в ЦЕРКОВЬ, услышал эти КОЛОКОЛА и сразу захотелось туда зайти, вот такой вот я баклан, ничего не могу с собой поделать. Ставлю очередную свечку в жопу подсвечнику и утопываю к ЦЕЗАРЮ, заказываю кофеёк и преспокойно дую его из трубочки. Трындим с ней как обычно, спрашиваю, как дойти до музыкалки, выхожу и топаю минут пять, а ФИЛИПП ПЕДРОСОВИЧ, к сожалению, занят, подходите ПОСЛЕ ОБЕДА, ну пофиг, иду обратно на площадь, захожу в магазин одежды, думал, выловлю АРТЁМКУ, да его что-то нет, походу это он меня и сдал с потрохами, ну ничего, будет мне урок, как давать свою книгу [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и как трындеть о своей жизни незнакомым людям.

Нахожу блатную футболку, щёлкаю её и присаживаюсь на лавочку. Мимоходом раздаю сигареты стреляющим и размышляю над своей щенячьей жизнью. Вот это и есть нормальная жизнь? С утра до вечера просиживать штаны в кафешках, магазинах и офисах, доить КОРОВУ и разговаривать по телефону с родственниками из города? Погрязнуть в бытовухе, забыть о своих хобби и походах в кино, корячиться В ОГОРОДЕ и смотреть старые сериалы по ТВ? На кой хер тогда стоит жить? Такой образ ведут миллионы людей на планете и НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ. Всем НОРМАЛЬНО, ЗАШИБИСЬ И ЧУДЕСНО от такой жизни в долгах и нищете, НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ, как выражается мать. Не знаю, нафига я вообще парюсь над этим, ПРОСТО ЖИВИ И НЕ ТЯВКАЙ, ты будешь у нас НА ЦЕПИ, мы наденем на тебя ОШЕЙНИК, и ты будешь жить В КОНУРЕ. Думать ИНАЧЕ тебе нельзя, СОЦИУМ ОТРУГАЕТ, тебе же предстоит РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ, А ЧТО ЛЮДИ СКАЖУТ? Вот ВЫЛЕЧИШЬСЯ, станешь ОВОЩЕМ, и тогда можешь идти куда глаза глядят, а сейчас НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ и прячь глаза в пол.

В общем, нихрена я за сегодня не добился, только впал в ещё большее уныние и апатию, не хочется ни чайку тяпнуть, ни поститься. Я же решил соблюдать этот пост, жру гречку целый день, без мяса, без всего, посмотрим, на сколько меня хватит, ну а пока ешьте свои овощи и не попадайтесь мне на глаза. молчуны ипучие.


Рецензии