Моё четвёртое резюме

К чему слова, когда на небе звезды.

 Было бы здорово , если бы на сайте была ещё вот такая функция-уведомление:
"На произведение (такое-то), которое вы прочитали (такого-то числа)
добавлена новая рецензия".

Не подскажете, куда обратиться с предложением?

И еще: подскажите, баллы со Стихи. Ру возможно перевести на Прозу?


Пишите рецензии, не стесняйтесь, Дорогие Читатели!

Ответные рецензии пока никому не пишу - хочу сравнять счёт)))
Осталось всего лишь семьдесят две рецензии добрать для баланса)


Полноценное исчерпывающе резюме автора можно прочитать в публикациях "Мое первое резюме", "Мое второе резюме", "Мое третье резюме" и "Мое основное резюме".

Благодарю за прочтение и мысли.
Рекомендую их не скрывать)


Рецензии
Насчёт баллов, не помню. Вроде пытался когда-то. А насчёт баланса. Когда Вы его добьётесь, то уже не вспомните, зачем Вам это было нужно)))И плюс к тому, растеряете тех, кто написал Вам, и не получил от Вас ожидаемую толику внимания.
Это сайт писателей, ну или, как люди про себя думают) Читателей здесь мало.

Сергей Горельцев   04.05.2019 09:03     Заявить о нарушении
Ой, как вовремя, Сергей, Ваш терапевтический текст! А, действительно, зачем?
Теперь буду почаще задаваться этим вопросом, ставя перед собой те или иные цели и задачи, предпринимая множество "лишних" действий из разряда важных.
Мое внимание? Сегодня оно полностью занято Вашим творчеством))
И Вы-то точно не потеряетесь, по крайней мере из моей памяти!))
Спасибо!!!

Мама Песня   04.05.2019 09:37   Заявить о нарушении
Серьёзно, Вы на мой балланс посмотрите, и зайдите в авторы. Там каждый третий с отрицательным балансом! Что это? Лень? Снобизм? Не знаю, но видя такой баланс, за редким исключением прохожу мимо.

Сергей Горельцев   04.05.2019 09:49   Заявить о нарушении
Очень понравилось Ваше: "Заходите - и заходимы будете")) Занесу в свой список любимых афоризмов!))

Мама Песня   04.05.2019 12:41   Заявить о нарушении
Весьма польщён!

Сергей Горельцев   04.05.2019 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.