ЭТО ЖЕ ПАПА!

 Ева по правила фату, игриво бросая взгляды на разрумянившегося  жениха. Олег выглядел триумфатором-он окольцевал самую красивую и недоступную девчонку в институте.
"Сбежим, любимая, есть сюрприз",- зашептал жених на ухо девушки, и они незаметно вышли из украшенного разноцветными шарами банкетного зала, оставив захмелевших гостей наедине с богатыми закусками.

"Сюрпризом" должен был стать потерявшийся двадцать лет назад отец Евы. Когда малышка исполнился год, папа уехал в далекий неведомый Гондурас на поиски золотых слитков.

"Без встречи с ним я не буду счастлива полностью",-призналась однажды невеста, и Олег загорелся идеей исполнить мечту любимой.Это был его призвание-совершать для Евы подвиги, и спустя некоторое время зависания в соцсетях столь желанный родитель был найден. Вопреки семейной легенде батя обитал вовсе не в Гондурасе, а совсем близко - всего в ста километрах от дочери - в глухой деревне.У отца был красный нос-картошка, баян и большая голубятня.

Шустрый "мерс" быстро домчал молодых к заветной деревне. Ева нетерпеливо ерзала на сидении в предвкушении сюрприза.

Как в глупом кинофильме Олег завязал возлюбленной глаза тонким шарфиком, взял за руку и бережно повёл к ветхому домишке на окраине села. Дорога была сложная, и белоснежные свадебные туфли быстро потеряли парадный вид.

"Сюрприз" находился в огороде, он копал картошку.
"Ева, это наш папа",- повязка была торжественно снята.
Громкие возгласы, неловкие объятия, и вот новоиспеченное семейство уже восседает в беседке за столиком, ужинает "чем Бог послал" и слушает захватывающие воображение рассказы папаши о далёком Гондурасе, золотых приисках, голубях...

Глазами, полными слез умиления Ева глядит на захмелевшего отца, любуясь его улыбкой, забавными ямочками на небритых щеках, лукавым взглядом. А его густой голос - такой красивый и родной - девочка вспомнила - из младенческого возраста, когда папа носил её на руках...так ей показалось...

Вечер был тёплый и радостный.
А утром всей семьёй пошли копать картошку, и это были счастливые мгновения, невзирая на испорченный невкстин маникюр и саднящие мозоли на нежных ладошках.Как же это здорово - помогать тому, кого любишь!

Ева старалась, позабыв ото всем на свете. Картинка её счастья с появлением папы наконец сложилась полностью- как красочный сказочный пазл.

К обеду подтянулись гости- друзья отца, принеся в качестве гостинца пузатый бутыль с мутной жидкостью.

"Лай-лай",- запел батя, доставая баян.

Гости были весёлые - четыре разновозрастных сельских мужика. Они мало ели, много пили, пели и говорили.

"Красивая у тебя дочь",- заметил дядя Гриша.

Ева покраснела и встала из-за стола, сославшись на то, что жаркое уже поспело, а сама спряталась в сенях, чтобы послушать, что скажет папа.

"Красивая, да. Но тупорылая! Как и её мать. Какой, б.ядь,Гондурас, какой нафиг золото! Свобода, б.ядь, главное. И голуби. Тупорылая. Зато картошку роет хорошо".

Ева, сгорбившись, прошла на кухню,поверила жаркое на готовность. Вымысла посуду, подмела пол.
Она чувствовала себя маленьким,затравленным, ничтожным зверьком...или нет...прохудившейся ветошью, которую давно пора выбросить, но руки не доходят...

Но это же ужасно - ТАК себя чувствовать! Она же красавица, у неё корона есть и красная лента с золотой надписью "Мисс Институт". Её муж - любящий достойный человек.

Почему этот красноносый мужлан с голубями и баяном заставил чувствовать её себя ветошью?

"Это же папа",- ответил внутренний голос...

Уезжали по-английски. Олег растерянно молчал, осознавая, что сюрприза не вышло, но кто же знал, что батя окажется хроническим алкоголиком...

"Но это же папа!" - думал молодой муж.(Пьяного разговора Олег не слышал, поэтому не мог понять реакции любимой).

Дома Ева выбросила испорченные свадебные туфли со следами грязи и голубиного помета, достала из недр шкафа золотистую корону, красную ленту с надписью "Мсси Институт",расправила плечи, гордо подняла голову и снова стала КОРОЛЕВОЙ.


Рецензии