Ольга Снегина, часть 2, продолжение 15

       Красивая женщина всегда чувствует себя счастливой.
                Иосиф Гейц


- Добрый день, Петербург, здравствуй, всегда счастливая Оленька!:)) Надо мной резвятся ангелы, оттого, что моя писанина доставила тебе такую радость. Прими это от меня как извинение за мои глупые приколы. Я просто обознался, считая тебя мышлявой, а ты хорошая, в тебе чувствуется и домашнее воспитание, и религиозная выдержка. У меня уже была такая девушка, как ты, но её фанатичная вера нас разобщила навеки... Заходи в личку, когда будет время и желание пообщаться, я работаю по ночам и это мне помогает не уснуть за клавиатурой компа. Буду рад тебе.

- А что с верой? Какое Рождество? Католическое?.. Я люблю этом Мир полностью... Не разделяя... Да, эта пара в твоём рассказе выглядит прямо идеальной!!! Уж Он то знает, что в мире есть вещи посерьёзней секса!:)
Весь день, с утра, снегопад, все белым-бело! Кругом дивная касота!:) Как необыкновенно выглядит город! :) Обожаю его!.. Чисто... Празднично... Люблю в нем следы оставлять...

- Католическое. Другого здесь нет. Может, на Брайтон-Бич, в Нью-Йорке, да и то вряд ли, русские любят праздники, они успевают и Новый, и Старый год отметить, так и с Рождеством.:)) У нас тоже позавчера шел снег, но снова потеплело и он быстро растаял. В прошлом году даже не покатался на лыжах, осадков почи что не было... Ты, наверное, очень любишь русскую зиму; я провел в России 9 с половиной лет, в Сибири, там лютые морозы, мне они не понравились. Но и слякоть не люблю. Зима должна быть снежной.

- Согласна.:) Сейчас совсем отлично! А дальше посмотрим... Я люблю заезжать на авто в дремучий лес... Когда прогноз нормальный... У меня папа и дед отличные охотники, они часто брали меня с собой, в моем личном активе - разряд по стендовой стрельбе... Но еще никого не убила!:)) Ценю первозданную, дикую, как у нас, природу...

- Оля, не выезжай в лес одна и, если можешь, купи себе на всякий случай травмат. В вашем рунете описано очень много случаев избиения людей и даже убийств, ради завладения их автомобилями. Красота природы пусть останется красотою, а личная безопаснось должна быть на первом месте. И, поскольку, ты уже призналась в наличии (бывшего) мужа, передай ему от меня привет и заверь его, что ничем порочным я твой мозг не запудрю.:)) Мы мирные люди и тоже совесть имеем, хотя говорят, что это русское изобретение.:))

- Ангел, спасибо:)! Извини, у меня охрана есть... Забота мужа, бывшего:)! Мы с ним договорились, что я свободна (к счастью)... И замужем я была не очень долго, в разных столицах жили, хоть и роскошно. В гости ездили друг к дугу... и так - три года... сказка из прошлого... Меня охраняют всегда, не боись:)... А когда сезон, представь, как дикую кошку в лесище тянет!! Аж кровь во всем теле пульсирует:)!! Прямо чувствую: хочу тишины и кислорода:)... Так ты католик?... Писатель, ангелы детей не делают!:)) А Миры создают, что называется, почувствуйте разницу!:))) Я люблю в эту пору дома быть... Пахнет чаем с ароматом брусники и шиповника... Достаю бабушкин "зимний сервиз", позваниваю его фарфорыми блюдцами и чашками, когда расставляю... Даже дедушкины часы как-то по особенному тикают в гостиной... И тихо слушаю тишину (чайки зимой уже не так орут, как летом), у меня ж Залив под окнами... Поэзия!..


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/03/13/1238


Рецензии