Как я встретил твою маму

- Не знаю как ты, малой, но, вот, я лично верю, что есть в жизни что-то такое… ну, чудо что ли. А иначе как чудом не назовёшь то, что со мной случилось. Тебя тогда ещё и в проекте не было, да и сейчас бы, наверное, не было, если б не та история.
Короче, весной дело было. Как в той песне, у Круга что ли: Когда зима с ума сойдёт под звон капели, и лярвы дольчики натянут до грудей… Вот и мы с корешем сняли где-то лярву какую-то. Сидим, значит, на лавочке, водяру хлещем. Шмара эта накидалась; то на мне повиснет, то на кореше моём. Уже чуть не на улице трусы с себя снять готова. В общем, всё путём. Короче, решили отпороть её прямо в подъезде. Ну, кореш мой первый пошёл. Я на улице остался. Сижу жду. Минут десять проходит; кореш вылетает из подъезда: штаны спущены, ляжки все в говне, матом блажит. Орёт, что эта сука обосралась. Прикинь, прям на него! Я там со смеху чуть под лавочку не закатился. Он, короче, потом рассказал, как дело было. Завёл он её в подъезд, поставил раком к стене. Ну, пошла возня. А там, на каждом этаже электро-щиты такие, знаешь. Ну эта дура-то руку туда и сунула. Её током уебало, она и обосралась со страху, прямо в процессе, прикинь. Не отходя от кассы.
Ну, естественно, до меня очередь не дошла. Куда там. Поначалу-то весело было вспоминать. Друзьям рассказывали. Вот мы там угарали. А потом выясняется, что баба эта спидовая была, прикинь. Ну, кореш мой анализы сдавать – положительный! Он лет через пять от этого и помер. Царства Небесного. Прямо как-то быстро сгорел.
Ну, вот и как тут… что это, если не чудо? Если бы не это электричество, я бы следующим пошёл. А там без вариантов. Не иначе Бог отвёл. Не знаю как и объяснить, но когда всё выяснилось насчёт этой девахи, я реально ощутил Его присутствие. Скажешь обстоятельства? Так Бог-то Он ведь так и действует, через людей и обстоятельства.
Я после того случая, в сторону ****ей даже смотреть перестал. И вообще, баб побаиваться начал. Думал импотентом или пидором сделаюсь. Уже решил, лучше повешусь нахер, чем так. Лет пять я в таком состоянии валандался. Почти никуда не выбирался. Работа-дом, дом-работа. Депрессняк лютый. А там новость узнал – кореш от СПИДа умер. Вот, на его поминках мы и познакомились с твоей мамкой. Родственницей она его какой-то дальней оказалась. Ну, пошло-поехало потихоньку. В себя понемногу пришёл. А там уже и ты родился.
Представляешь, как всё переплелось! Вот тебе и обстоятельства. Не, малой, тут непостижимый промысл Божий, не иначе. Если бы там повернулось по-другому, кто знает, может и не было бы сейчас ни тебя, ни меня, ни семьи нашей.
- Бать, я уже тыщу раз эту историю слышал, и чё ты всё малой да малой? Мне уже двадцать пять, и у меня, вообще-то, имя есть.
- Да ладно, чё ты? Я ж любя.
Самойлов П.С. 26.07.2018 – 28.07.2018


Рецензии