Книга 2. Часть 6. Предзнаменование. 8

Глава 8.

Четыре разведчика из силахитов смотрели вперёд и не двигались. Я ещё ни разу не встречал такого противника: снайпер находился в двадцати метрах от нас, но его абсолютно не было видно. Только внутреннее зрение помогло нам найти его. Прослушивать его мыслесвязь не было никакой возможности. По-видимому, он ею не пользовался. Вообще, он занял очень выгодную для себя позицию: с его позиции было видно сразу три выхода с острова, а отход с позиции стрельбы был защищён природной насыпью. Не удивлюсь, если он нас видел, когда мы выходили, но не придал нам особого значения. А теперь нам предстояло его взять живьём.
Мы готовы были начать спуск к нему, когда со склона выше нас сорвался камень килограмм на двести и полетел в нашу сторону. Мы быстро расползлись в разные стороны, насколько нам позволила амуниция и место лёжки. Снайпер тоже времени не терял и сделал первый выстрел. Один из разведчиков дёрнулся и перестал шевелиться. Когда через секунду мы посмотрели вниз, снайпера на месте уже не было. А камень по сложной траектории попал на его место и произошёл мощный взрыв.
Всё это произошло в течение трёх – пяти секунд. Ещё горяч был след снайпера, но мы перестали торопиться. Его выстрел показал насколько хорошо он владеет своим оружием. И если игнорировать это умение, можно заранее прощаться с жизнью.
- Вахера, ты успел разглядеть снайпера?
- Боюсь, что нет, Баххет… Слишком всё быстро произошло. Единственно, что мне показалось, так это то, что он – не человек.
- Правильно говоришь. Сейчас сюда прибудет группа следователей, которая постарается установить, кто спихнул камень.
Осторожно спустив тело погибшего разведчика, мы понесли его ко входу. И тут до меня дошло.
- Группа! Ложись! – крикнул я.
Опоздал на долю секунды: одна из пуль рванула маскхалат.
- Живы?
- Живы!
- Не шевелитесь! Мы у него как на ладони. Сейчас он выбирает с кого начать отстрел. Баххет, я ничего не вижу из-за капюшона. Есть что-нибудь заградительное вокруг нас?
- Ничего нету.
- Значит продолжаем лежать. Я вызываю свою помощь.
«Ваня, на связь срочно!»
«Слушаю, Вадим!»
«Ваня, сделай запрос Галактическим, где сидит снайпер, который по нам стреляет.»
Через минуту пришёл ответ:
«Вадим, он в трёхстах метрах от вас, на выступе сидит.»
«Ваня, он нам нужен живым. Это не человек. Владение оружием – я такого ещё не встречал.»
«Вадим, потерпи ещё минуту, я сейчас.»
Через минуту:
«Вадим, он блокирован, ориентируйтесь на туман, он в нём.»
«Спасибо, Ваня!»
Мы вскочили на ноги и осмотрелись:  метрах в двухстах от нас клубился странный зеленоватый туман. Добежав до тумана, мы увидели, как он начинает рассеиваться. Перед нами стал вырисовываться некрутой подъём. Мы бежали без остановки. Ещё через сто метров нам открылась картина: в окопе лежал и корчился от болей непонятной формы свёрток камуфляжной одежды. Винтовка лежала в стороне.

После этого случая мальчишке было запрещено покидать лагерь на два месяца, всем без исключения лучникам запрещалось без сопровождения взрослых учиться стрелять. Мальчик обходил нас стороной и обижался ещё долго.
Тем временем мы продолжали упражняться во владении мечом, из подручных средств делали шалаши, с подсказками Никитича учились готовить пищу, изучали растения, природу. Это я помнил всегда, но не совсем отчётливо, и мог перепутать хронологию событий того времени.
Так продолжалось около года. Затем Никитича и девочку вызвали к Верховному Таххеру.
- Друзья мои, пришла пора нам расстаться. Через два дня по объездной дороге проедет автомобиль, в котором будут сидеть новые родители для Вас, Ваше величество. Но за эти двое суток нужно подготовиться основательно.
- Значит, я больше не увижу мою девочку? – вытирая не прошеную слезу, спросил Никитич.
- Этого я не знаю. Это мы сможем понять после встречи с приёмными родителями.
- Мне можно будет попрощаться с другом?
- Если хотите попрощаться, Ваше величество, то это нужно сделать немедленно. После подготовки Вы не узнаете его. А он не должен узнать Вас. Вы можете идти.
Девочка выбежала в коридор и кинулась искать Вахеру. Он был на площадке и крутил меч вокруг кисти руки. Подбежав к нему, девочка никого не стесняясь, кинулась к нему и обняла:
- Вахера, извини меня, пожалуйста! Времени так мало, а сказать надо так много! Я уезжаю отсюда навсегда, и больше мы никогда не увидимся. Но я хочу тебе сказать: ты самый лучший друг во всех вселенных! Возьми вот этот амулетик, его я сама вырезала. Никому его не показывай, носи его всегда при себе! Спасибо тебе за всё! Прощай!
Упорхнула, как птичка, только ветерок за ней помчался.
Девочку сопроводили в аппаратный зал. Никитич стоял пристёгнутый в аппарате, прозрачная крышка была закрыта. Девочка подошла к нему, положила руку на крышку и сказала:
- Никитич, теперь я уверена, что у меня есть два настоящих друга! Это очень много и это очень важно знать, что такие друзья у меня есть! Спасибо тебе огромное! Я готова. Куда идти?
Её подвели к аппарату. Она вошла в него, прижалась спиной к задней стенке.
- На какое время рассчитано блокирование памяти?
- До возраста тридцать два года, если к этому времени Вы не родите ребёнка. При рождении ребёнка блокировка нарушается. Ребёнок автоматически становится Вашим наследником. Пока Ваши враги не уничтожены, опасность будет угрожать и ребёнку. Я ясно рассказал Вам, Ваше величество?
- Вполне. Приступайте.


Рецензии