похождения шарика часть 4

-Ура , едем на дачу, наконец то побегаю в вволю.Люблю знаете ли принять солнечную ванну на рядке с укропом.
-Встали рано, хозяева долго думали брать ли Арни и Кеху,или же оставить соседям.Но умный попугай воскликнул неожиданно длинную фразу -"Мы в ответе за тех кого приручили!"-и расчувствовавшаяся хозяйка, а чувства у нее так и перли из за положения, решила взять их  с собой.Хозяин не рискнул ей перечить, понимает что лучше согласиться.
-В машине неожиданно захотелось в кустики, намекнул им громким пуком.
-Двери в машину открыли,сами сидим в придорожном кафе ем вкусный шашлык, хозяева пьют кофе, Арни и Кеха едят яблоко.Вот какой я молодец, для всех полезную остановку организовал.
-Ах как приятно высунуть голову из бокового окна на встречу ветру...Ах.
-Не высовывайте из окна голову, меня настигла неожиданное и неприятное происшествие , муха , такая вот наглая, взяла и с размаха влетела мне прям в рот, чуть не подавился ...Выплюнул, сидит вон, мытая, конечно, слюни только зря перевел.Хоть бы спасибо сказала нахалка.
-ООО родные места, лаем поприветствовали местные.
-Ура приехали, Кеха аж вспотел, по Арни не понять, панцирь мешает а что под ним не известно, иногда задумывался над этим, один раж аж заснул представляя что он там прячет.
-Вышли встречать Бабушка с Дедушкой, меня блином с маслом угостили, приятные люди.
-Наконец то зверь в своей стихии, с разбега нырнул в грядку с укропом, и нос к носу столкнулся кротом, тот как раз с соседней грядки тащил морковку к себе в нору.Ну я все таки как ни как охранник, потому сразу поставил себя как надо и крикнул -Хендехох одай морковку - тот пискнул , выронил морковь и с вытянутыми над головой лапками повернулся ко мне -Нехчисен- проговорил он мне в такт и продолжил - А я тут это, гуляю знаете ли , смотрю, морковь лежит, дай думаю приберу что б не пропала. - Смотри как выходит, вон ведь вижу что выдернул, и ямка вон...хотя может и правда обознался я.Ну ладно поговорим.-Ты это, тут тебе не там что бы того, ага?- у крота расширились полуслепые глаза. -Что простите?- ...Ну я тебе говорю, того, не безобразничай!А коль хочешь пользу принести, да покушать, то бди границы суверенного огорода!-крот ответил -Вы меня значится на службу принимаете?А что я завсегда рад посторожить коль для хорошего челов...то есть благородного зверя! - льстец, уел таки.Но с другой стороны, дополнительная охрана не помешает -Значит так, я буду полковник, у меня  в роду Полкан был, так и обращай ко мне товарищ мол Предполковник-тот задумался- А почему пред?-Потому что предок Полкан, эх ты...- тот вытянулся, вскинул морковку на плечо и провозглосил- Так точно товарищ полполкан, служу родному огороду, и доложу о нарушителях немедля!- отсалютовав он юркнул в норку, и морковь с собой прихватил, мда не прост, а как звать то не сказал, ну значит буду звать его Бульдозер, землю вон как нагребает.
-После праведных трудом, можно и перекусить, вон как вкусно пахнет кашей ммм...
-Фух, облопался каши, эх, это все моя доброта, экономлю так сказать продукты, ничего что б не испортилось, пришлось попотеть, можно и подремать.
-Разбудил Арни, залез на голову и смотрел в глаза, ох уж этот его взгляд, говорит что я каким то местом издал подозрительный звук и он решил меня проверить, но зачем залазать на голову не сказал, спал наверное на голове а потом соскользнул и сам проснулся и меня разбудил, ну ничего пусть спит, друг все таки . Кеху не видно, наверное у соседей, там тоже попугай есть, и как приезжаем они там перед друг другом перья топорщат, не попугаи прям а павлины,Кеха говорит что он круче, и красивые, ну и понятно, сам себя не похвалишь ни кто не похвалит.
-Хозяин лежит обмазанный сметаной, обгорел в огороде, вкусно то как на нем сметана переливается...Кстати кота что то не видно, Борисом его кличут, вредный гад, все пакость норовить сделать.Как то раз взял да опрокинул ведра ночью, а все на меня подумали, а между прочим их не ронял а лишь гнался за ним, а тот не разобравшись и влетел в ведро, шуму было, теперь идет холодная война.
-Борис пришел, прошипел -"Шздравствуйте гости дорогие"- ну а я ему в ответ -"Добррррый день" - на том и разошлись, но нужно быть начеку, мало ли чего тот может выкинуть...
-Уф, устал, да и ночь уже пришла,пойду хозяев подвину а то на весь диван развалились , да вздремну...
 


Рецензии