Счастье

    Мне 7 лет.
Всё чем значима моя жизнь в этот период времени это Книги. Удивительное время когда я впитывал в себя как губка Знания,- купаясь в Благодати Познания Мира.
   Волшебным мир сказок,путешествий и приключений в которых я жил всецело и полно. В этом удивительном мире, в котором Возможно Всё. Где каждая буква, предложение несли в себе  открытия и духовный трепет Величия Мира, что окружает тебя. Даря Горизонты, у которых нет Ограничений и Надуманных Правил.
    Я был записан мамой в мои 7 лет в 9 библиотек в разных районах огромного города Ярославль, который объезжал ежедневно с ранней весны до первого снега на своём бессменном велосипеде Школьник, подаренный мною мамой на её скромную зарплату почтальона, которой еле хватало на нас двоих, на мой день рождения. В день я наматывая на этом велике от 15 до 40 километров, объезжая  библиотеки в искреннюю радость и удовольствие. В календарный год я прочитывал от 400 томов книг. Читал везде - на уроках, вместо того что бы слушать учителя, в туалете,  под одеялом с фонариком, - за что получал зачастую тумаков и шишек от родственников.
   Книги. Жили во мне. Они Дарили мне Мир где не было насмешек одноклассников,  болезни мамы и  безудержного пьянства родственников. Неудержимого, разгульного пьянства помноженного на безудержную кровавую ярость драк, которые граничили с безумием. Которое я ненавидел всем своим существом. Ненавидел и презирал не понимая сути этой ненависти. Просто не принимая их. 
   Но мне безумно повезло. Безумно. Мама научила меня читать в неполных пять лет.   Читая мне сказки на ночь и всегда не заканчивая их. На все мои просьбы, мольбы и детские слёзы она  говорила - Знание. Волшебное знание Правил Букв, что складываются в слова,предложения и целый Удивительный Мир, который станет другом мне, если я пойму их Мир и их Правила, - ждут меня как самые большие Друзья и Помощники, Проводники в Будущее. Только научись разговаривать с ними. Они Ждут...
     Как я жаждал этой Дружбы и Понимания всем своим Существом,- я не смогу передать Вам. Этим надо Жить. Это нужно Осознать.
     Но в итоге, в один замечательный День своей жизни я вдруг прикоснулся к этому волшебству. К этому волшебному Миру, что поглотил меня всецело и Навсегда.
Какое это Счастье.
     Спасибо Мама.


Рецензии
Книга - лекарство, книга - собеседник, книга - советчик, книга - волшебная дверца в другой мир, где живется и дышится свободно... Вам действительно повезло, уважаемый Александр, обрести в книгах все, чего не доставало в реальном мире.
С добрыми пожеланиями,

Галина Давыдова 2   30.10.2021 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Искренне

Александр Вольтер   30.10.2021 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.