Разница между Путиным и Ельциным-цена нефти

Разница между Путиным и Ельциным-цена нефти


Рецензии
Руслан, Вы приобрели уже авторитет на Прозе
своими исковыми заявлениями.
поэтому такие эмоциональные выпады может и нужны, но...
авторитет ведь.

Просим почётче, короткие исковые заявления, выдержанные в строгом стиле, и поднимающие умственный тонус менее умеющих авторов на Прозе.
С уважением.

Георгий Сотула   12.03.2019 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо. Но грешен, эмоции бьют через край иногда. А если бы вы знали как я футбол играю.

Руслан Ишалин 2   13.03.2019 21:15   Заявить о нарушении
Футбол - да это же мечта любого писателя Прозы.ру !
Сказка просто, Руслан!

Я Вас уже неоднократно в полемике рекомендовал. И там где то есть - кратко вот о чём и в критику:
Гражданин не обязан знать законы в подробностях.
И если он, начиная, пишет: "не знаю, кому это заявление направить,
переотошлите куда надо, а мне сообщите, куда переправили о восстановлении моих нарушенных прав..."

- то это вернее. а если ещё уделит время на то, чтоб предварительно просто спросить - в т.ч. для установления контакта -
ещё лучше.
А ещё лучше -
когда спросит: "кто ответственный у Вас(у нас) за этот вопрос..."

Когда ответственный понятен - уже легче дышать.

А так, без этого - ну и как возможно восстановить нарушенное,
когда никто не ответственен?

ну и далее, не продолжаю, что ответственность -
тема Юрия Мухина,
и т.д. и т.п....

Успеха. И меня не забывайте, пишите.
А в футболе кем Вы: защитник или нападающий?

Георгий Сотула   13.03.2019 21:41   Заявить о нарушении
Нет религии кроме футбола, нет бога кроме АЯКСа.
Мне нравиться тотальный футбол который открыл миру АЯКС. Поэтому я и нападающий, я и защитник, и на воротах стою иногда. С уважением.

Руслан Ишалин 2   14.03.2019 18:45   Заявить о нарушении