Происшествие на парковке

(Второе окончание к «Отбросам Невограда»)
«Аскаю» молечь на Обводном канале, около гипермаркета находящимся в одном из ТЦ. День весьма унылый. Идет первый ноябрьский снег, мое пальто продувает первый ледяной Балтийский ветер. Не хватает сорока рублей на «лечебный эликсир». Люди какие-то злые, в тоже время жадные...4
-Пошел на ***, мудак! - ругается на меня мужик без передних зубов и с грязной бородой,
- Иди на завод работай, бездельник чертов! При Сталине таких расстреливали за туниядство, - поддакивает жадному ублюдку старая маразматичка лет семидесяти, толкающая тележку с продуктами перед собой.
Внезапно на парковке, прямо передо мной останавливается новенький, серебристый «Volkswagen Beauty”. С водительского места выходит миловидная девушка в короткой кожаной куртке. Рукава ее закатаны по локти, что оголяет татуировки на предплечьях герцогини. Сразу подлетаю к фее, глупо улыбаясь ласковым голосом прошу:
-Милая леди, выручите талантливого студента! Мне на билет в Оксфорд! Хочу получать знания на Туманном Альбионе.
Девушка как будто не обращает внимание на мой «искрометный юмор», она проходит мимо, ни говоря ни слова, лишь делает печальное лицо...
-Леди с татуировками восхитительны.. - пытаюсь подбодрить ее, но вдруг останавливаюсь на половине слова.
Осознаю, что мимо меня только что прошла Лина, та самая что была бомжихой пятнадцать лет назад и наоборот жила за мой счет. Удивительно как она так поднялась, даже «насосала» на весьма дорогую иномарку.
Поднимаю «недокуренный бычок» с тротуара, присаживаясь на мокрый, бетонный бордюр. Вспоминаю ее фразу которую она сказала мне пятнадцать лет тому назад:
«Гринд, ублюдок мажорный, желаю тебе чтобы твои родаки бросили тебя! Хочу чтобы тебе довелось пострелять денег на улице, а заодно не помешало бы отсидеть, чуть чуть хотя бы. Может это «сидение» заставит тебя осознать, что людей за деньги купить нельзя. Пахана твоего рядом не будет уже, придется решать свои проблемы самостоятельно, уебок! Еще бы лучше бы если бы ты получил травму, став инвалидом. Только когда это произойдет дружки и дешевые прошмандовки перестанут считать тебя человеком! От всей души желаю этого тебе!»
Выкидываю бычок, который докурен «до талого». Про себя с грустью думаю: «Радуйся ****ина ебучая, все сто ты так желала сбылось! Не даром говорят о том, что мысль материализуется, но не сразу. Могла бы мне хотя бы «пузырь» взять по «старой дружбе»   и за хорошие заслуги».
С этими грустными мыслями достаю из кармана перочинный нож. Поднимаюсь с бордюра, быстрым шагом двигаясь к ее машине. Плевать на камеры наружного наблюдения, пускай все видят. Отковыриваю эмблему «Фольксвагена» с капота (уйдет на «блохе») за «фунфырик спиртяжки». Покончив с логотипом втыкаю нож в переднее колесо автомобиля. Срабатывает сигнализация. Бегом покидаю парковку, следуя в сторону Балтов. В голове звучит песня Кровостока «Быть плохим заебись».


Рецензии