В Мире Вкусных

Думаете, у нас в КосморОссии, только чудеса и мечты есть? А вот что, обыкновенной еды, например, совсем нет? Есть! Есть? Кто сказал "ЕСТЬ". О, еееесть... Ну не только же Солнечными Фотонами мне питаться да Живой Водой! Однако темой Еды я не владею. Мир Вкусных систематизирует совсем другой Профессор. Профессор Вкуснологии. И как оказалось, чего только и кого только нет в этом мире, в Мире Вкусных: и Пельменеобразные, и Тунцастые, и Спагеттивидные, и Фуагриные, и прочая, и прочая, и прочая. У нас даже, на Чудовидении, Сериал новый вышел: "Супер куХня с..." Кто же он, кто? Этот...

Поваролиссимус всея Повароссии - Президент Повароссийской Федерации. Поваросс.. Поварус? Поваросси!
Бацька-Повар всея Кулинаруси. Шта? Ну, шеф! У нас - всё руськое! Бацька-Повар = Шеф-Повар.
Итман-Голова всея Жрукраины-Едокраины. Шо? Жрукраина? Жрать меньше надо! Едокраина? Не жрать, а есть! О-о-о!
Итман - это Eatman. Есть-Человек. Человек-Едок. Или руководитель едоков? О! Предводитель Едоков!

Он же - Покоритель Желудков. Он же - Разбиватель печенЕй. Он же - Властелин кишОк. Это же - наш Шеф... наш Шеф... Шеф-Повар! Что!? Дичь какая-то! Люди! Я попрошу вас! Дичь? Сам ШЕФ здесь! Да кто же он? Этого я вам пока сказать не могу. Придёт время - и вы всё узнаете. А меня... может, даже, наградят...
А я? Что я? Я -

*****
Ваш
 
     Мотыльмен, Человек-Бабочка, Я-Бабочка. Я, Бабочкин
     СкайРус, Человек Летающий, Человек Небесный
     ВиниРус, Человек Созидающий, Человек Древесный
     ОкеаРус, Человек Мечтающий, Человек Чудесный
     Доктор Неболит. Айболитович. Основатель НеболитоТерапии
     КосмоРосс, Космический ДетМоРосс.  Вместе с Дариялой
     ЧудесТворец, ЧудаТворитель, МечтоСбыватель, СбычеМечт
     Тризидент Космической Российской Федерации


Рецензии