Та еще коловерть. Глава 17

     Елена недоверчиво уставилась на мать.

     - В конечном итоге, -  продолжала Зинаида Васильевна, - такие конфликты должны со временем "рассасываться" сами по себе.

     - Наконец-то первая здравая мысль в твоей голове. - ответила Ляля.

     Сорванный криком голос прозвучал хрипло.

     - И давно ты куришь? - поинтересовалась мать.

     - Я взрослый человек...

     - Я не собираюсь тебя ругать... - ответила Зинаида Васильевна. - Давно ты куришь?

     - Месяца три...

     - Дай сигаретку. - неожиданно попросила мать.

     Изумленная Ляля протянула ей пачку. Савельева-старшая взяла сигарету, умело прикурила, с наслаждением затянулась и присела на край кровати.

     - Я так давно не курила...

     - Сильно не затягивайся, а то голова закружится.

     - Ты кого учишь, салага?

     - Я не помню, чтобы ты курила.

     - Естественно. Это было бы непедагогично. Ты бы думала, что это правильно. А теперь ты взрослая...

     - Наконец-то ты начала это понимать.

     - И теперь у меня есть возможность покурить открыто и компания...

     - Ты курила потихоньку?

     - Да. Много лет я курила тайком, от случая к случаю, а потом принимала меры к тому, чтобы ты не унюхала запах табака...

     Выкурив одну сигарету, Зинаида Васильевна с наслаждением прикурила другую.

     - А теперь, мать, давай поговорим о причинах случившегося.

     - Ты можешь выражаться яснее?

     - А ты можешь задуматься о том, что этот скандал не просто мог, а должен был рано или поздно произойти?

     - Почему?

     Девушка на минуту задумалась, прикидывая, можно ли рассказать матери о своих предположениях относительно намерений ее "друзей", или лучше пока отделаться полуправдой. В данный момент полуправда показалась ей безопасней.

     - Потому что осень. Холодно. На козлодром уже никто не ходит. Все по домам сидят.

     - И что?..



Продолжение следует...

    




     -


Рецензии