Тайна Стеклянной Пещеры 0-1

ГЛАВА 0.
– Делай, что хочешь. Они должны здесь. Все до единой.
– Организовать это будет сложно. Вы сами знаете.
– Используй для этого все ресурсы. И человеческие, и наши. Слетай в Москву. Я даю добро для выполнения задания.
– Если с ней всё относительно просто, то с подругами могут возникнуть проблемы. Вы уверены, что они нужны нам? Они же никакой ключевой функции не играют.
– Это Его приказ. Тебя не должно волновать.
– Как скажите, мисс. Я могу приступать?
– Да, свободен.


ГЛАВА 1. НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

В сто сорок солнц закат пылал,
В июль катилось лето.
В. Маяковский

Это началось летом. И закончилось, кстати, тоже. Прошло уже несколько лет, но будто это было вчера. Я словно наяву ощущаю запах исписанных чернилами страниц и чистого подземного озера, кранахана и имбирных пряников, древесного угля и каменных улочек древнего города.

О чём вы мечтаете? Наверное, у каждого из вас была своя наивная мечта? В детстве. Я думаю, что у всех. А в подростковом возрасте — у многих. У меня тоже была своя мечта. Какая мечта может быть в шестнадцать лет? Я хотела стать певицей. Глупо, правда? Но я и представить не могла, что со мной может приключиться такая история, что о таком и мечтать нельзя.

Вы, наверное, скажите: «Да сейчас каждая вторая девчонка мечтает стать певицей!» Да, но представьте, что вы хотите заниматься… ну чем?…допустим, рисовать. Вы в тайне разрисовываете километры бумаги, оттачивая искусство. Вы не ходите в школу изобразительного искусства (денег нет, времени, не хотите, чтобы кто-то знал, что вы мечтаете стать художником). Вот вы переезжаете в новый город. Вы уже кое-чему научились, но по-прежнему далеки от идеала. А вам всё-таки хочется показать себя в новом обществе. Тут узнаётся, что твой новый знакомый (одноклассник, одногруппник и т. д.) обучался в художественной школе… И тут его берут на каждое мероприятие, все восхищаются его талантом. А тебя не замечают. Обидно, да?

Занимался со мной музыкой мой друг Максим. Он прекрасно играет на гитаре и барабанах, а ещё занимается сведением. Выступала я только перед подругами. Всё началось с того что я стала писать песни. Хранила их на «компе», но чтобы меня ни в чём не заподозрили (реально стесняюсь своей мечты), я присваивала текстовым документам, где хранились они, довольно скучные имена («Формулы по физике», «Список литературы на лето», «Таблица история»).

Но вот однажды в один прекрасный майский день я поняла, какая скучная у меня была жизнь! Ко мне неслось Необычайное Приключение! Рейс Москва — Лондон! И со мной и моими родителями полетят и мои подруги (лучше даже спрашивайте, как нам удалось провернуть это дело)! Папу и маму отправили туда в командировку на целый год. Такая удача и присниться не могла.

В этом году мы заканчивали одиннадцатый класс. У нас в запасе оставалось двенадцать месяцев проживания в Англии. Оставалась только одна проблемка, «совсем незначительная».

Экзамены! К счастью, русский, математика и иностранный язык прошли хорошо (я сама удивлена). Далее шла литература.

И вот, несмотря на мои привычки, нравы и принципы, я всё-таки поднялась с постели пораньше. Впереди был экзамен по литературе.

Утреннее лучистое солнышко горело красным пятном на горизонте. Свет вливался в мою комнату, которая утопала в этом блеске. Алое сияние разветвлялось разводами на небе, прогоняя короткую чёрную ночь. Она уже успела собрать все звёзды и Луну к себе в рукава и отправится за океан. Наш город повернулся к Солнышку уже как восемь минут назад, а звёздный свет только сейчас затопил улицы и проспекты. После шести утра подул лёгкий ветерок, воздух ещё не успел пропитаться июньской городской жарой. День обещал быть по-настоящему летним. Белые перистые облака разрывались, открывая бездонное голубое небо. Солнечные лучи ослепляли меня, сонную и нежелающую вставать так рано прекрасным летним утром; но вот уже прозвенел надоедливый будильник, трезвонящий как всегда не вовремя. Я открыла глаза и обвела взглядом комнату: в ней было не выносимо жарко. Чтобы хоть как-то проветрить помещение, я открыла окно: прохладные потоки воздуха уносили сознанием меня куда-то далеко, в дремучий лес, в холодный ливень, который стучит по крышам.

Выходя из подъезда, я увидела, как ко мне навстречу шла Вероника Павлова. Она была в черной юбке и белой блузке, которые ей совсем не шли. На её зелёных глазах было немного туши, а на щеках легкий румянец. Огненно-рыжие волосы были заделаны в строгий хвост. На мгновение у меня в голове появилась мысль «А не обозналась ли я? Вдруг это не моя подруга?». Да Ники так отродясь не выглядела! Из бунтарки-спортсменки она превратилась в сдержанную прилежную леди. Наверное, если бы не её волосы, горящие как факел, я бы её ни за что не узнала!

— Привет, — поздоровалась со мной Ники.

— Привет. Необычно выглядишь.

Ники — любительница приключений на свою голову. Она никогда не упускала возможности куда-нибудь рвануть, хоть в другую страну, хоть в соседнюю квартиру. Всегда за движение, всегда за жизнь. Любит спорт и каждый вечер совершает пробежку в парке. Но здорового питания не придерживается. Готово съесть всё, что угодно. Любительница совершать ночные походы к холодильнику, хотя нам запрещает придерживаться подобного ритуала, аргументируя это тем, что нам некуда тратить свои калории, лёжа на диване. Поэтому не упускает возможности куда-нибудь нас «впихнуть». Пару раз брала нас с собой на пробежку. У меня закололо в боку и Ника посоветовала мне согнуться и надавить на то место, где болит. Прохожие думали, что мне плохо, один даже предложил вызвать «скорую помощь». Потом меня отпустило и мы продолжили. Мы бегали по парку под песни «Сплин». Один раз меня накатила эйфория, я была готова подпевать, танцевать, тянула руки к небу и радовалась каждому мгновению. Вероника сказала, что это называется «эйфорией бегуна». Я до сих пор не могла поверить, что она захотела всерьёз сдавать литературу. Но Ники когда бралась за что-то, то доводила это до конца. К счастью, такое происходило и с учёбой. Правда, редко.

И вот подошло наше время.

— Ни пуха, ни пера! — завершила молчание Ники.

— К чёрту! — ответила я.– Ни пуха, ни пера!

— Эх! К чёрту!

Мы поочередно вошли в кабинет, точнее, нас ввели. Прочитав первый вопрос я поняла, что экзамен будет трудноват. С моей-то памятью! Пожалуй, не буду вам пересказывать, что произошло на ЕГЭ.

В этот же вечер я читала довольно интересную книгу, но в моих мыслях плавали мечты о жизни в Лондоне. Я ведь ждала своё первое путешествие за границу. Ждала с нескончаемым восторгом и трепетом в сердце. Правда, это только на год. В конце мая нас опять отправят в Москву, и мы будем подавать документы в университеты. Если вы не догадались по списку предметов, которые я сдавала, то я собралась поступать на журналиста. На следующее лето у меня были грандиозные планы. Но мог знать, что им не суждено сбыться по очень странным обстоятельствам…

Нет, вы не подумайте, что я мечтаю по-скорее свалить из страны. Я очень люблю нашу Россию. У меня несколько лет назад проснулась жажда приключений. Но я была вынуждена сидеть в четырёх стенах. Лондон — это как глоток свежего воздуха. С таким же рвением я готова отправится на Алтай или в Приморский край.

На следующий день я сидела за столиком в кафе с оптимистичным названием «Радуга». День был ясный, но меня как никогда раздражал гул проезжающих мимо кафе автомобилей. Я просто сидела, ни о чём не думая и помешивая зелёный чай с лимоном. Приветливое солнце проглядывало сквозь девятиэтажки и подбадривало меня.

Ко мне подошла очаровательная брюнетка с карими глазами. На ней было летнее жёлтое платье. Это была ни кто иная как Елизавета Зайцева, наш любимый детектив-умник. Моя лучшая подруга, мы с ней дружим с самого детства. Поесть и посмеяться — вот два наших самых любимых занятия. А, ну ещё пофантазировать и поболтать о смысле жизни, устройстве Вселенной и современной деградации. Неплохой наборчик, да?

— Недурно выглядишь, Волкова, — сделала она мне комплимент. Это была победа! Лучшего от неё не дождёшься.

— И тебе доброе утро! — улыбнулась я. — Что это за дело, которое нельзя обсудить по телефону?

— Женечка, зайка моя. Я тебе говорила, что ты самая лучшая подруга на свете?

Ну, это было настолько эпично и смешно.

— Так, Зайцева! Либо ты головой ударилась, либо тебе от меня что-то надо! Тебе сколько лет? — рассмеялась я.

— Можно я буду жить отдельно? Ты же знаешь, что находится по доброй воле с Вероникой в одном помещении — это почти самоубийство. У вас вроде бы лишняя комната есть там.

— Ничего не получится. Во-первых родители ни за что не согласятся! Во-вторых, с нами полетит Алиска!

— Блин!

— Оладушек!

— Облом!

— Ещё какой! — раздался чей-то голос у входа. В кафе вошли ещё две мои подруги. Яна и Аня Морозовы.

Яна — девушка с угольно-чёрными вечно кудрявыми волосами увлекалась такой наукой, как химия. Любимица нашего преподавателя по химии и биологии. Она единственная, кто был у него в коморке со всякими интересными штучками и реактивами (я вам об этом чуть позже расскажу). Аня же — компьютерный гений и частенько заплетала свои русые волосы в косички. Все её считали ну просто ангелочком. Ну как эта милашка может быть юной правонарушительницей?

— Алиска полетит с нами в Британию? — рассердилась Нюта.

— Боюсь, что да, — с сожалением в голосе произнесла я.

Алиса — это моя младшая сестра. Родители ещё давно оформили документы, а я об этом узнала только в день последнего экзамена. Как и положено сёстрам она сливает до родителей всю информацию обо мне (где я была, с кем, что делала и т. д.). Надо было срочно что-то предпринять, иначе светлой жизни в Лондоне мы не увидим как своих ушей.

Мои размышления прервал голос Яны:

— Позвони Ники, скажи, что мы её ждём в кафе.

— А сама? — удивилась Лиза.

— Я телефон дома забыла.

— Склероз? — пошутила Аня.

— Первая стадия.

Через некоторое время появилась Вероника.

— Вот она! Явилась — не запылилась! Мы тебя час ждали! — вспылила Аня.

— Я тоже очень рада тебя видеть! Что за срочное собрание?

— Ты всегда опаздываешь, неужели нельзя приходить вовремя? Тебе идти пять минут!

— Да что ты так взъелась? Нормально, по-человечески нельзя сказать?

— Девочки, может, вы прекратите? — взмолилась Лиза.

— Да просто уже достало! Никогда не может быстро собраться! Зачем тебе столько копошиться? Встала, умылась и пошла! Ты же даже не красишься! На что ты всё время тратишь? Как черепаха ползёт по комнате.

— А ты никогда не можешь с людьми по-нормальному разговаривать. Всегда надо накричать. Мы всегда страдаем из-за твоего дурного настроения.

— Девушки, у вас всё нормально? — презрительно спросила официантка. — Может, вам лучше выйти?

— Просим прощения, небольшой конфликт, но он уже разрешён.

Женщина неохотно, всё также презрительно нас оглядывая, отправилась на кухню.

— Хорош, девки, закругляемся. Вы меня утомили, и, боюсь, что не только меня. Сейчас другие посетители полицию начнут вызывать. Или вообще снимать вашу драку на телефон. Всё, хватит, у нас есть дела и поважнее.

— Что может быть важнее наших разборок? — спросила Вероника.

— С нами в Лондон летит Алиса! — «обрадовала» её я.


Рецензии