Настоящая любовь не умирает. Фанфик по тв сериалу

Настоящая любовь, которая способна преодолеть все преграды. невзгоды и остаться навсегда с любимым человекам в наше время - большая редкость, но у некоторых добрых людей Божий дар любить существует до сих пор...
В элитной школе "Логос" которая находилась посреди мрачного леса учился Максим. Обычная, повседневная школьная жизнь, которую разнообразила ужасная история с вирусом. В эту школу прибыла новая ученица Лиза. По началу они с Максом не очень ладили, но после их первого поцелуя все изменилось. Когда Максим поцеловал Лизу и посмотрел в её ясные глаза-он понял, что никогда не потеряет свое отражение в них... Со времен школьных годов Лиза и Макс были вместе, они не могли прожить друг без друга не секунды. Любовь у них была настолько сильна и чиста, что ни один человек не смог бы их разлучить при всем своем желании. Шло время, любовь была все сильнее и крепче, и им казалось, что это чувство останется с ними до самой смерти...
 
 Вот уже Макс о Лиза преодолев все трудности, закончили школу и Лизиному возлюбленному пришел призыв в армию. Настало время расставания на целый год... "Уже завтра он уедет и я не смогу обнять и поцеловать моего Максимку, так долго мы не сможем видеть друг друга"-каждую минуту думала про себя Лиза. вот и настал завтрашний день, затем вечер и последний час, когда Макс и Лиза смогут быть вместе. Они стояли на дороги и печально смотрели друг на друга, небо было ясное-ясное и звездное как никогда. "Ой, смотри, звезда упала..."-сказала сквозь слезы Лиза. "Так загадывай скорее желание"-прошептал на ушко ей Максим. "Знаешь что я загадала? Что бы ты поскорее вернулся и было все хорошо" Макс обнял её крепко, поцеловал и сказал-"Лиза, милая моя прекрасная, неповторимая, самая лучшая девушка на всем белом свете, я тебе обещаю, что вернусь и мы поженимся-ведь ты согласна?" Лиза ничего не могла сказать, её перебивали слезы, она только кивнула и положила свою голову на плечо Максиму. "Любимая моя, как же мне не охота расставаться. Мне к большому сожалению уже пора идти. Ты главное дождись своего будущего мужа и Спасибо тебе за ту прекрасную ночь, которую ты мне тогда подарила. Год пролетит очень быстро, ты сама даже этого не заметишь" Макс еще раз поцеловал Лизу и пошел. Девушка долго провожала своего любимого взглядом, пока он полностью не потерялся из вида. Только луна теперь освещала ему путь...

  Спустя пол года Лизе пришло долгожданное письмо: "Любимая моя Лизонька! Как же я уже соскучился по тебе, ты наверное тоже? У меня тут все хорошо, служу родине! Совсем скоро приеду к тебе, потерпи осталось чуть-чуть. времени совсем нет писать много, но что бы ты меня не забывала, присылаю свою фотографию. С большим нетерпением жду ответа от самой любимой девушке! Люблю тебя котенок мои*" Лиза сразу же оторвала ответное письмо с новостью, что беременна и скоро подарит ему сыночка...
 Прошло еще пол года, Лиза была на последнем месяце. Девушка уже ни как не могла дождаться своего Максима. Вернуться он должен был уже в эту субботу. "Когда же наступит этот день, ведь еще только четверг. Как же я хочу его увидеть, обнять и услышать твой нежный родной голос"-глядя не фотографию Макса, прошептала про себя девушка, поцеловала её и легла спать в ожидании субботы. На утро Лизу будет разговор её мамы и отца "Мы должны ей сказать, что он погиб!" "Как? Она же этого не переживет! Тем более в её то положении... Нужно еще зеркала занавесить и стол собрать" Лиза встала, еле сдерживая слезы спросила у родителей-"Мам, пап, что случилось? Он умер да? Мои Максим умер?" Родители ни знали что ей ответить. Тут зашла заплаканная Маша, обняла Лизу и сказала дрожащим голосом-"Да моя хорошая, он погиб в горячих точках. Как же мы теперь без него?! Теперь осталась лишь частичка от Максимки-это твои будущий сыночек, береги его Лиз" Сразу него почернело, нахмурилось темными тучами и пошел сильный ливень. Вскоре привезли цинковый гроб с телом Максима. Девушка не как не могла пережить этот ужас, она обняла гроб - заплакала и шепотом сказала-"Максимка ты мои любимый! Ты ведь обещал, обещал вернуться живым! Как же мы все будем теперь без тебя?! Ну почему это случилось именно с нами?! За что такая кара небесная?! Чем же я провинилась перед Господом Богом?! Любимый мои, ни как не могу поверить что я больше никогда не услышу твои тихий голос. Я тебя всегда буду помнить и любить" Только похоронив своего навеки любимого Максима, у Лизы начались схватки. Через несколько часов девушка родила очаровательного малыша. Дождь уже утих, только лужи оставили свой отпечаток от всего что было. Лиза очень сильно переутомилась, ведь в один день произошло два события: смерть любимого человека и рождение его сына. У Елизаветы уже не было сил плакать, девушке стоило только закрыть глаза, как она сразу же уснула и сниться ей очень необычный сон... Будто Максим находится в зеркальном коридоре, а Лиза за порогом стоит и ребенок у неё на руках. Макс подходит к порогу, берет ребенка на руки к себе и говорит Лизе-"Прости меня моя любимая за это, прости за то, что не написал тебе что меня в Чечню отправили. Я выполню свое обещание, назови наше маленькое чудо моим именем и я стану его ангелом-хранителем, буду оберегать Вас и всегда буду рядом" После чего Максим поцеловал и отдал обратно через порог на руки Лизы малыша. Двери перед девушкой сразу закрылись и сон на этом закончился... На утро девушке принесли её ребенка, он был очень похож на Макса в детстве, словно это он и есть. Лиза взяла сынульку к себе наруки, улыбнулась и сквозь слезы произнесла-"Ну здравствуй Максимушка. Спасибо тебе, что сдержал свое обещание и остался с нами. Всегда верила что настоящая любовь никогда не умирает"
 
 В жизни у Лизы и её сына Максима конечно были сложности, но все они казались не большими и почти всегда обходили  стороной, потому что их оберегал самый сильный Ангел-Хранитель.


Рецензии