Спасибо Ватсапу

Если Вам скажут, что родители нынче детьми не занимаются, не верьте. Не просто занимаются, а занимаются вплотную. В доказательство приведу  переписку родителей нашего второго класса в Ватсапе.

 18.00   Головина.
Дети пришли из школы?
18.04. Протасова.
Мой давно дома. Скажите. У кого есть фазы луны по числам по окружающему?
18.10. Мама Максимова.
Дарья Игоревна, можно курицу по технологии в следующий раз сдать? У меня греча кончилась.
18.15. Головина.
Я клеила на неё горох и рис.
 18.16. Дарья Игоревна.
Можно.
18.17. Бабушка Петрова.
Скиньте, пожалуйста, домашнее задание.
18.18. Дарья Игоревна.
Орлов вылил клей в портфель Павловой. Просьба родителям явиться для беседы.
18.20. Протасова.
Пожалуйста, скиньте фазы луны по числам.
18.25. Бабушка Петрова.
Чем приклеивать крупу к курице? У меня не держится.
18.29. Головина.
ПВА. Только надо под прессом держать всю ночь, а то осыплется.
19.30. Протасова.
Умоляю! Помогите с фазами луны!
19.32. Мама Максимова.
Я списала из интернета. Скидываю фотку.
19.37. Протасова.
Спасибо!!!
19.40. Зеленцова.
Дарья Игоревна,  мой говорит , надо кошелёк сдавать. Это завтра?
19.45. Дарья Игоревна.
Да.
19.50.  Зеленцова.
Скиньте кто-нибудь, как шить кошелёк!
20.15. Орлова.
А  Павлова  вытряхнула ему в рюкзак гречу для технологии. Вот он и вылил!
20.20. Павлова.
Как, ещё и кошелёк шить? Я ещё курицу не сделала!..

 Да, нелегко с детьми нынче! Спасибо Ватсапу, помогает…


Рецензии
Прогресс неизбежен, на новые технологии переходят даже те, кто раньше не хотел его признавать)

Дмитрий Чепиков   25.08.2019 13:11     Заявить о нарушении
Это да. Лет двадцать пять назад нам такое и не снилось.

Елизавета Чёрная   25.08.2019 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.