Богдан

Как то раз , теплым мартовским денечком , идя по улице к себе домой, я увидела пакет , из которого слышался очень жалостный стон. Я подумала, что здесь что - то не так. Кошку что ли с котятами выбросили, поскольку не захотели держать их у себя. Затем я подумала, что это щенок. Уж очень настойчиво слышались слабые, похожие на вой звуки. Я решила приоткрыть пакет. То, что я увидела, повергло меня в состояние шока. На меня смотрел малыш и очень жалобно плакал. Он потянул ко мне свои маленькие ручонки. Он замёрз. Он хотел тепла. Я, не задумываясь, быстро взяла его на руки. Он ещё долго плакал. Теперь нужны были соска, питание, бутылочка для кормления, присыпка, памперсы, коляска и так далее. Малышу было не больше недели. Я быстро сбегала в аптеку и взяла всё, что нужно. Вскоре Богданчик уснул. Я так решила назвать малыша, которого случайно нашла на улице. Он был такой маленький, такой беззащитный. Я уже просто не могла отдать моего малыша в лапы воспитателей приюта. Я решила оставить, уже полюбившегося мне ребёночка, у себя. Если он не нужен своей матери, которая выбросила его на помойку , то он нужен мне. Богданчик мой. Мой. Мой. Мой. Ещё раз мой


Рецензии