Пётр Петрович или некто с маленьким членом

Действие третье,сцена третья.


В квартире Петра Петровича полно людей.Коллеги с работы.Семья.Племянники.
Суетливые агенты и вальяжные сотрудники ФСБ под номерами на спине и груди.
Врачи - психиатры с толстыми книгами и зевающая бригада скорой помощи с чемоданчиками.
Участковый ,в спортивный штанах и в полицейском кителе, и бормочущие в тапочках на босу ногу соседи рядом  с вялыми ,будто не понимающими ,что тут происходит ,молчаливыми понятыми.
Доктор Хвостиков, будто завороженный происходящим, со стетоскопом.
Все шумно общаются и вдруг замолкают от редких хлёстких окриков тайного начальства.Затем вновь поднимают шум,гул.И снова от окриков примолкают.На время.
Сам Пётр Петрович посередине всего этого сидит на стуле как главное действующее лицо ,словно свергнутый король.С ним не говорят напрямую,а как-бы в сторону него.Он же говорит сам с собой,никого не слушая и не слыша,будто решает трудную психологическую задачу,от решения которой зависит само его существование.
Ближе всех к нему дети и жена.
Зинаида перед ним на коленях.
Прохор в сторонке на всех смотрит с ухмылкой.Ему хочется уйти,но не решается.Он струсил.
Смелее всех племянники Петра Петровичи.Они не хотят показать,что им страшно.
Дело Петра Петровича приняло крутой оборот.
Теперь это было уже государственное дело.


1-й сотрудник ФСБ.Так какие вы тут опыты-фокусы проводили?Духов,что ли,вызывали?Или ещё чего похуже?Чего похлеще?Самого сатану из ада?Вы чего тут накуролесили?Вы хоть сами-то понимаете,в какое дело встряли?А вдруг завтра из-за вас мир перевернётся?Или часы вдруг везде остановятся?Или небо на землю упадёт?Вы чего молчите?Обвиняемый?Подследственный вы!Вы чего тут расселись?А ну встать!


В.В.Он не может встать.Какой он вам подследственный?У него с сердцем плохо.И пульса нет.И вообще ,нечего в моём доме орать!Пришли,орут,людей пугают!Мы уже пуганые!Ему плохо вот он и сидит.Человек серьёзно болен!


2-й сотрудник ФСБ.Болен?А мы тут другое слышали!А сердце у него хоть есть?Болен!А вы ему ,собственно, кто?


В.В.А собственно жена!Законная!Вы уже спрашивали!Он болен.А что вы слышали,то брехня!Много чего сейчас болтают.Всему верить?


1 сотрудник ФСБ.Ну так вот,жена!Говорю один раз.Отвечайте на вопросы.Ясно вам?Чётко и внятно отвечайте на вопросы.Вы для того и здесь.Ну так чем он болен?Чертовщиной?Это же что за болезнь такая?У нас тут врачи есть.Что они скажут.Ну, так что врачи скажут?(обращаясь к врачам)


1-й психиатр.Трудно сказать.По внешнему осмотру ничего сразу не скажешь.Ну, как-будто внешне спокоен.Сам с собой разговаривает.Рефлексы непонятны.Вот,доктор Хвостиков говорит,что пульсовой волны нет!Исчез начисто пульс.А человек живёт.В этом и странность!Мало того,что живёт,так ещё и с собой имеет способность болтать и даже резко что-то шевелить там руками.Будто всё у него в норме.По медицинским показаниям мертвец полный.А жить- живёт как ни в чём ни бывало.Вот загадка 21 века!Вы так же думаете,коллега?


2-й психиатр.Да,именно так же!Если проводить полное обследование,то неделю мало будет!А внешне никаких замечаний.Никаких нареканий.В своём как-бы уме!И двигается и разговаривает.И фигура внешне обычная как и у любого другого.Никаких тебе конвульсий.Припадков никаких.И судорог даже нету.Обычный гражданин.


1-й сотрудник ФСБ.Обычный,да не обычный!Иначе нас бы тут не было!А теперь всё по порядку.Как и что?Всё по порядку.По полочкам разложим!Заново!


Племянники П.П. (все в один голос)Да сколько можно по полочкам раскладывать?!Мы вам уже все рассказали!Сто раз рассказали!Вы и записали и на камеру сняли!Что ещё вам рассказывать?Мы не будем больше ничего вам рассказывать!Надоело!Да и домой пора!Языки отваливаются!Ничего не будем.Мы уже всё сказали.И добавлять нечего.Нечего!


1-й агент ФСБ.Тише вы!И без вас тошно!Загалдели.Нечего тут базар устраивать!Говорили они!А может,ещё перепроверить надо?Так что?Это же чёрт знает что за история!Может быть.Тут ,может,дело гостайны!Государственное дело!Сверхсекретное!


2-й сотрудник ФСБ.Да,а кстати?Подписку о неразглашении с них взяли?Взять сейчас же!И поименно,пофамильно!С адресами места жительства.Всё досконально!Как же сразу не взяли?Хе,самое главное-и могло так и остаться.А ну-ка,быстренько листики разобрали и подписочки о неразглашении!Мигом.На раз-два!Писать все могут?Так,не ждём!Пишем,пишем,граждане хорошие!


Прохор.А чего писать-то?Я вам не писатель.Мне рулевое подавай,я слажу.А писать зашибёшься в лепешку!Чего писать-то?Поясните!А вдруг не то напишу как-бы?!


1-й сотрудник ФСБ.А то и пишите!Старательно!Желательно понятными буквами.Я,такой-то,даю подписку о неразглашении обстоятельств того странного события,которое произошло в квартире пятьдесят восемь, 9 апреля две тысячи восемнадцатого года,в течение дня с неким Петром Петровичем Божко,которому я являюсь-и пишите,кто ему кем является,ну там жена или дочка,приходится.Число, дата,подпись и свой адрес прописки.Пишем все!Листиков на всех хватило?А то у меня ещё есть!И ручки!
(присутствующие, разобрав листы бумаги,старательно пишут,обращаясь друг к другу за подсказкой,заглядывая друг другу в написанное)


3-й сотрудник ФСБ.А вы,служивый,почему лишь наполовину по форме?А остальное где?


Участковый.А это у меня подменное.Остальное в просушке дома.Вчера же дождь шпарил.Пришлось стирануть.


3-й сотрудник ФСБ.Видно,что будто вы спортсмен или подменённый какой-то.Главное,что штаны с лампасами!Или беженец из зоны конфликта.Ну одели бы порядочное что-то.Нельзя же в спортивных штанах на людях форму позорить!И давно вы участковый тут?


Участковый.Уже пять лет.С тринадцатого.Да ведь по скорому вызвали.Я уж дома был.Обедал.А тут и вы звонок.По скорому и пришёл.


3-й сотрудник ФСБ.По скорому.По скорому.Начеку надо быть.И вторые штаны завести.Или вам форму не выдают?


Участковый.Сами берем.А так ,чтобы от государства,того нет.Не прибыльно.


3-й сотрудник ФСБ.Угу!Точно говоришь.Не прибыльно.И затратно!


П.П.Нет,я вам скажу,что животные лучше человека.Добрее.Умнее даже.Вот живёт с тобой дома собака.Так она же к тебе со всей лаской.Со всей добротой.Или слоны вон как живут!Или даже тигры и жирафы!Какая между ними любовь.Вот обезьян в стае смотрел по программе.Как они один другого выискивают,блох всяких и вшей достают.Лапками вычесывает.Одно удовольствие видеть!Мамаши с детенышами возятся.Умывают и вытирают.Любо дорого посмотреть!А человек что?Тем более наш сегодняшний человек?Узурпатор!Тиран!Враг!Зло так и брызжет из него!Потеряли облик человеческий.И страшно это.Куда делись нормальные люди?С совестью,с сердцем?Куда любовь подевалась?На что теперь опереться юным,неосёдланным?С кого пример брать?Вот так и про себя подумаешь?Ну за что?За что?А сделать ведь можно!И нужно бы.И кажется,зачем?Но время требует действий.И я готов.Готов осуществить!Раз задумал,так делай!И никто уже не помешает.И страха нет.А сила,сила какая!Невиданная сила во мне!


Зинаида.Ах,Петенька!Восхитительно!Таким будь!Таким ты мне ещё больше нравишься!Люблю,люблю до гроба!С тобой на край света!Хоть декабристами,хоть кем!Хоть простой сволочью!Но лишь бы с тобой рядом!


П.П.Глупая!Кончилась моя песня!А ты ещё не поняла?Кончилась.И навряд ли начнётся снова!Но людей в обиду не дам!Всяким подлецам!Не дам!


В.В.Чего раскудахталась?Он больной человек!Зинка,курва!Довела мне мужа до бессердечия!Я с тобой ещё рассчитаюсь!Бесстыдная!Бесчувственная!Гадко смотреть!Петя,кончай нести ахинею!Не своди нас с ума.


П.П.Не мешай!Знаю я.Всё я знаю.А вот ты моего не знаешь!Не ведать тебе того во век!Что может сделать человек свободный!Отомщу,ох!,отомщу!Твари!Твари!


2-й агент ФСБ.(к П.П.)Тише,гражданин!Нечего митинговать!Скромнее надо быть!Кто вам виноват?Нечего лезть куда не следует!Тогда и всё у вас на месте будет.А не это сборище.Блатных и нищих.Видите,из-за вас сколько беспокойства?Сидели бы себе тихо.А теперь всё и вылезет.И кто и куда,и зачем.И всё остальное повылазит.Оно вам надо было?Писали бы себе отчёт!И горя бы не знали.


Жилдор Оганесович.А я что говорил?Я и говорил ему писать отчёт!И все ему говорили.Пока он был при памяти.Это же наш человек!Да мы же с ним работаем!Он же у нас знаете на каком счету?Почти на доске почёта!Пример нашей молодёжи.Ветеран бумажного труда.С большой буквы.Лицо русского интеллигента!Да мы на него все ровнялись.Молились на него.Он же как отчёты пишет?!Песня,а не отчёт!Песня!Без шуток говорю.А,Пётр Петрович?Ну,что вам стоило написать как вас просили?Я же вас на коленях умолял!А вы?Похерили такое дело!Ну кто?Теперь кто напишет?А!Пропадай моя башка!Да вот их жалко,молодых наших!Им же пример надо.Им же дальше работать.Они же как дети.Тычутся туда-сюда.А сиськи подходящей нет.Где им опыта набираться?Пётр Петрович,опыта где?Где вашего опыта взять им?Сосунки!Они!А я что?А я -никто!Начальник херов!


Коллеги по работе.(хором)Начальник!Вы наш начальник!Самый,самый!Жилдор Оганесович наш!Солнце нашего коллектива!Самый справедливый и добрый начальник!Миляга вы наш!Да с вами не работаем,а мёд прямо пьём!Сладость одна,а не работа под вашим крылом!Ой,ой!Мы скучали за вами!Как вы долго!Без вас мы прямо тонем!Ой,Жилдор Оганесович!Ой,божественный вы наш!


3-й агент ФСБ.Первый раз вижу,чтобы так начальника любили!Размазня,а не начальник!Начальника бояться должны!А тут развели ахинею!Дорогой,любимый!Плеваться хочется!Разве такие начальники должны быть?Спрашиваю вас?Да от одного вида коленки должны подламываться!Уссыкаться от страха должны!Одного имени пугаться и по углам прятаться!Вот это начальник!А это что?Сопли,мать вашу!Чистые сопли!И целый коллектив испортить!Такой размазней весь коллектив негодным сделал!Да они разве станут тут работать с таким?Чаи да кофеи будут гонять!А работы хрен тебе не будет!Вот кто все дело портит!Негодный начальник!Я бы их всех к лешему!К лешему!Вон бы выслал!Мигом так!Чтоб ни слуху,ни духу про него больше!Займёмся!Возьмем на карандаш!


В.В.То время прошло когда начальников боялись!Я его ещё застала.Да и Пётр Петрович помнит!Так себе было время.Скучное.Один начальник своей злостью веселит!Он злится,орёт,а мы бабы потом хохочем до слез.Без него когда.И было видно,что ярость его лишь истерика чертова.Что ни хера он не знает по существу.А только пыжится.А тупой,тупой.Как валенок сибирский!Что одну лишь роль исполняет.А за ней пустота бездонная.Морок!


П.П.Не помню я ничего!Не помню!Не ври.Никаких злых начальников!Не помню.Не было их.И ничего не было.А было одно оно.Все они сдохли.Даже запаха после них не осталось.И что тут вспоминать,когда не было их?Придут-уйдут,придут-уйдут!Конвейер!Чертово колесо!А всё без толку!Ушатало!Ушатало же как!Мерзость!


Соня.Папа,я с тобой!Папа!Они все не понимают!С тобой я,папа!Пойми?!


Костя.И я с тобой,отец!Мы все вместе!И они,и они с нами!И доктор!Мы тебя обязательно вылечим!


П.П.Вылечим?Кого?Меня?Меня уже вылечить невозможно,когда меня нет!Себя лечите!Вам ещё всё возможно!А мне нет!


3-й сотрудник ФСБ.Я бы не был таким категоричным на вашем месте,Пётр Петрович!Вылечить можно всех.Но вот надолго ли это лечение?Рецидивы,рецидивы случаются всё чаще!Вот тут одного вылечили,предположим,так он мог,представьте, взглядом стрелки часов переводить,так вот его вылечили,выпустили,чтобы посмотреть,что оно будет делать ?!Так он стал взглядом трамваи останавливать!Машины!И правительственные кортежи!Даже на президентский кортеж покусился!Форменный гад!Мы к нему со всем добром,а он?Пришлось снова лечить!Так где?Глубоко под землей!В шахте!Где железа поменьше и излучения черти какого!И он там смог...,ну да ладно,неважно!Но это я к тому,что не всякому помогает лечение даже,если и сначала поможет!Рецидивчики!Да ещё и какие!Страсти,знаете ли?!


П.П.Не надо меня пугать!А то я знаете,что могу сделать?А?Знаете?


3-й сотрудник ФСБ.Что?Что сделаете?Что я знаю?


П.П.А сами знаете,что!Знаете сами!Вижу,что знаете!Не надо прикидываться!


2-й сотрудник ФСБ.Много видеть вредно.Тем более вредно и знать много!А вы перешли черту!Перешли черту,дорогой Пётр Петрович!А это многое значит!Черта много значит!А вы её перепрыгнули!И все кто тут с вами!Свидетели!Все свидетели теперь!По темному делу!Закрывать всех придется!Навсегда!Уууу!Навсегда!Чтобы не разносили по свету!Жалко,а надо!


1-й сотрудник ФСБ.(Обращаясь к третьему сотруднику ФСБ)Я уже усиленную охрану вызвал,Иван Трофимович,и спецназ.И шесть автозэков!Сразу начнём грузить как придут?!А это минуть пятнадцать-двадцать!Недолго музыка играла,недолго фраер танцевал!С ветерком,с ветерком чёрт их знает куда!В бездну!


3-й сотрудник ФСБ.Молодец,Шилохвостов!Не пугай их только раньше времени!Одобряю инициативу!Они теперь тут все подследственные!Всех допросить надо.Всех без исключения.Публика,знаете ли,та ещё!С позывами на интеллигентность.Таких мало осталось,знаете ли,товарищи!Всё их,интеллигентов сраных,к чертям тянет.На ту сторону.Поперёк батьки да в пекло!И кого ни возьми,а с самомнением!Учёные,мать их!А ведь ни один допроса не выдержит!Ни один!Если допрос правильный.То ни один!Я знаю что говорю!


Зинаида.Пётр Петрович,куда это они нас хотят?Куда это они нас?Подследственные?Это мы что ли?


В.В.А ты думала ,кто?Думала кто?Подследственные мы!А не кто-то!Зинка,какая ты гадина!Всю жизнь мою перечеркнула!Аааа!Сволота подтюремная!Вот оно,где истина!Когда тебя казнить ведут!В тюрягу когда!Вот тебе истина,Петр Петрович!Когда и детей твоих,и тебя,и родню ,и даже соседей,и даже всех, всех кто с тобой оказался тут рядом!Как заражённых радиацией какой!Или заразой подколодной!Всех метут в совок!И в казематы!


2-й сотрудник ФСБ.А с врачами что?Отпускать?Соседи,понятые?С ними чего делать?


3-й сотрудник ФСБ.Чего делать?Чего делать?Я сказал - всех!Всех!А там потом видно будет кого оставлять!Тотальная проверка на это...!На неизвестно что!Наши с ними пускай повозятся!Анализы,пробы.Может ,чего и всплывёт?!Всех значит всех!Поголовно!


Прохор.Я на такое не подписывался!Начальник!Я не того!Я сопротивляться буду!Мне к машине надо.Я машины люблю!Мне уходить!К машинам.Ждут.


1-й сотрудник ФСБ.Я тебе посопротивляюсь!Как там тебя?Я тебе такую машину покажу,что ты мне про все педали забудешь!Ты мне ещё поговори!Сука!


Прохор.Нет,начальник,я пошёл!Я ухожу!Меня машины ждут!Дела!


Прохор пытается уйти.В него стреляет из пистолета-электрошокера 3-й сотрудник ФСБ.Прохор кричит и падает.Его бьёт судорога.Присутствующие невольно вскрикивают.Кто-то истерично хохочет.Слышится грубый плач-стон.


В.В.За что,за что его,гады рогатые?За что?Аааа!Прошааа!


1-й агент ФСБ.Тише,дамочка!А то и вам достанется!Не убили его.А только припугнули.Очухается вскоре.Подумаешь,тридцать тысяч вольт!Не собака,встанет!


В.В.Сама вижу,что не собака!Аааа!Прошааа!Сама вижу!Сволочи!


Жилдор Оганесович.Но товарищи?!Товарищи!Мы же на работе!Я ,мои  сотрудники!Мы же на работе!Мы же тут случайно!Из-за него...!Нам же на работу!Я же начальник ихний?Как это всех?У меня же начальство есть,с меня же спрос?Я же позвоню!Они же должны знать,что...?Товарищи,но почему...?Мы что...?Крайние..?Нет,не согласен!Меня же дома ждут!Дома ждут!


2-й агент ФСБ.Начальник,ты чего кипишуешь?А?А ну!В зубы давно получал?Так заткнись.Место твоё знаешь где?Сам знаешь?У пара... и так далее!Не волнуй народ!


Жилдор Оганесович отбегает к сотрудникам и  нервно собирает их вокруг себя.Они громко шепчутся,перебивая друг друга.Жестикулируют.Создаётся такое впечатление,что зреет бунт.


П.П.Я вот тебя ,начальник мой,всё вот давно хотел спросить ,ты чего же на мой член позарился?Вот он тебе маленьким показался?И всем ты рассказал и травлю устроил мне.И житья мне не стало.И смех,и смех.И каждый почти день на смех меня подымают!А?


Жилдор Оганесович.Кто?Я?


П.П.Ты,ты!И молодёжь твоя!Все вы там,на работе!Что маленький у меня член,видите ли!А?Но вот Зинаида говорит что большой!Так ,Зинаида,большой?


Зинаида.Так,большой!Побольше ,чем у некоторых здесь!Уж уверена!А насмехаться только могут над человеком!Брыси такие.Языкатые.


П.П.Именно!Языкатые!И жена моя говорит,что нормальный член!Знали бы вы,сколько я им поработал!Точно молчали бы!Молодёжь!Да разве ЭТО молодёжь?Не молодёжь это,я вам скажу,а больные люди!Поголовно больные.Да!И ты,начальник,тоже больной.И доказательств не надо.Ах,в Испанию хочу!В Испанию!Дураки вы все!В Испанию хотел!


1-й сотрудник ФСБ.Будет тебе Испания!Будет!Уж позабочусь!


В.В.Меньше его слушайте.Больной старый заработанный  человек.Из-за него и нам страдание.Замкнутый круг.А вообще ,я в такие игра не играю.Не тот я человек.Люблю домашний уют.Покой.Чистоту.Вот Прошу убили за что?За какой хер,я спрашиваю?Проша!


Соня.Мама,он живой,живой твой Проша!Ничего ему не сделалось.Укололи,ударили слегка.


В.В.Слегка?Слегка?Я вижу как слегка!Я вижу!Проша!


Доктор Хвостиков.Не повезло шоферюге.Сильно ,видно, накрыло.Еле лапками перебирает.Хорошо если очухается вполне.А так может и за баранку не сядет.Нервы.Сердце.Инвалид.Комиссия.


3-й сотрудник ФСБ.Оклемается.Это ему для профилактики.Как злостному террористу.Сопротивление при исполнении.Видали таких борзых!Зачинщик!


2-й сотрудник ФСБ.(к первому сотруднику ФСБ)Что машины?На подходе?Ты там следишь,Шилохвостов?Спецназ?Тут видишь сколько террористов собралось?Полная квартира!Время,время!Остывать не должно!Работаем,работаем!


1-й сотрудник ФСБ.Уже.Уже на подходе.Уже приехали.Идут сюда.Спецназ.И носилки.Двое носилок.Скоро будут вот-вот.


3-й сотрудник ФСБ.А этих двух фраеров как блатных будут на носилках ещё нести?(кивает в сторону П.П. и лежащего на полу Прохора)А немного ли чести?Прикинулись тут доходягами!А этот вообще мертвецом.Артисты.Я бы их из окна на тросах спустил ,раз не могут ножками.На тросах!


2-й сотрудник ФСБ.Можно и на тросах.Но мороки больше.Есть рабсила.Спецназ потащит.Им не привыкать по лестницам.Сдюжат.(к собравшимся в квартире)Так,граждане!Внимание!Все внимание!Сейчас организованно выходим на улицу.И не задерживаясь рассаживаемся по машинам.Все,все!Кто в чём,не важно.Времени на одевание нет.Хоть в чём мать родила!Главное - немедленно выполнить приказ!Там,куда вас везут,тепло.Одежду тёплую  потом вам родные привезут.А у кого нет родных сочувствую.Бывает и такое.Поэтому тихо,без кипёжа,спускаемся во двор.И садимся в машины.Организованно.


Костя.Вам тут что,37-й год?!Что за беспредел?!Мы вправе не подчиняться!Я вам не марионетка!А свобода воли где?Свистнули?Что за бред?Сумасшествие!


2-й сотрудник ФСБ.Тебе я потом отдельно отвечу,салага!Наедине!Чтобы понятно было!Понял у меня?!Щегол!Какой скажем,такой и будет год!И тридцать седьмой и сорок первый,если надо!Да хоть семнадцатый!Если что!Исполнять,студент!Без вопросов!


Костя.С меня вы не поимеете!Хоть сдохну!Не с тем связались!


1-й сотрудник ФСБ.Молодой человек,как вас там,не горячитесь.Мы у вас в гостях,кажется,так ведите себя как гостеприимные хозяева!Гостеприимно ведите себя!Мы же с вами по- хорошему?


Костя.По хорошему?Это значит по хорошему?Да уж,по- хорошему.А ни фига!


Участковый.А меня,товарищи ,куда?Я же тоже при исполнении.На службе,так сказать.


2-й сотрудник ФСБ.А говорил выходной сегодня?Или как?Не выходной уже?С нами поедешь!С ними тоже.В машину иди.Там разберёмся.


Участковый.А мне завтра утром выходить пора.На дежурство.Так как?


2-й сотрудник ФСБ.Разберёмся!Участь у тебя такая,участковый!Завтра выйдешь,не дрейфь!Ещё и брюки с лампасами получишь.Человеком станешь.


Участковый.Да я и так человек,чего уж.Человек.


1-й сотрудник ФСБ.Человек,да ещё не тот.Человек,но недо-человек еще.Не тот человек.Но тем станешь.Человеком.Тем,тем.Не бойся.Станешь.Скоро.


Участковый.Не боюсь я.В Чечне отбоялся.


3-й сотрудник ФСБ.Воевал?Тогда отдельно от них поедешь,участковый.В клетке.


Участковый.Как скажете.Начальство только предупредите.Они не любят.


1-й сотрудник ФСБ.Не ссы!Начальство твоё в курсе.


Доктор Хвостиков отходит к стене ,к кровати ,и медленно приседает.Его не видят.Он опускается на пол и втискивается под кровать.И затаивается под кроватью.


Племянники.Начальник,у нас другие планы!Мы не едем.И своих не отпускаем с тобой.Да!А остальных можете забирать!Мы семья!Нас не трогать!Понял,начальник?Вот сию же минуту звоним твоему начальнику!Он тебя по голове не погладит!Тут тебе не "зона"!Две минуты-и ты отвалишь отсюда!Отвалишь без нас!


Появляется спецназ в квартире.Несут носилки.В квартире становится невыносимо тесно.


3-й сотрудник ФСБ.Так!Спецназ!Вот этих крикунов первыми метите!(показывает на племянников)Вот эту группу террористов!До одного!Всех!За сопротивление по рёбрам!Потом остальных!Вот этого старика на носилки!Мертвяка!И вот этого на полу тоже!Храбреца,мать его!Грузите их,грузите!Время,время!Не должно остыть!Остыть не должно!Торопись!


2-й сотрудник ФСБ.Граждане население!Идём все вниз!И быстрее!Все!Все!Не останавливайтесь в проходе!За вас уже подумали!Вам надо тупо выполнять!Без размышлизмов!Тупо выполнять!


П.П. грузят на носилки спецназ.Закатывают на носилки Прохора.Прохор хрипит.


П.П.(посмеиваясь)А я всё равно улететь могу!В любой момент!Запросто так!Не хочу пока!Посмотрю,чего вы с нами делать будете!Архангелы!


Соня.Папа,папа!Мама!Что это?!


Костя.Конец света,детка!Конец света!Но папа что-нибудь придумает!Не зря он посмеивается.Он же теперь как супермен.Например,погасит солнце!Или землю взорвёт!Машины расплавит!Мозги им высушит!


В.В.Костик,не болтай ерунды!Я мечтаю,чтобы вас тут не было вовсе!Чтобы вы на учёбе задержались!И ничего не знаете!Прошшааа!Прощай!Прости нас!Прости нас,что втравили!


Костя.Поздно,мама!Нас всех уже увозят!


Народ валит из квартиры,толкаясь в спины.Слышен топот по лестнице.Крики.Кого-то зажали.На задних напирает спецназ,агенты ФСБ.


Жилдор Оганесович(в проходе).Я протестую!Я протестую!Поддержите,граждане!Выразим общий протест!Это своеволие!Злоупотребление служебным положением!Я требую адвоката!Прокурора требую!Президенту буду писать!В Кремль!


Сотрудники ФСБ бегают по комнатам.Ищут,дабы до последнего свидетеля собрать в машину.Под кроватью доктор Хвостиков свернулся в тугой калачик.Замер.Не подаёт признаков жизни,боится дыханием выдать себя.Молится.


2-й сотрудник ФСБ.Все?!


1-й сотрудник ФСБ.Все!Никого!


3-й сотрудник ФСБ.Все?!Ну слава Богу!Достали,суки!Грамотные!Срань!Отработанный материал!Всех на полигон и расстрелять!Закопать!Но сначала кислотой!И не жалеть кислоты!Обильно поливать!Чтобы потом,лет через сорок ,не вылезли сандалии да черепушки!Хватит,учёные уже!В тридцать седьмом кислоты жалели -вот и развалился СССР!Шито-крыто быть должно!Без свидетелей!


1-й сотрудник ФСБ.А следствие как же?Не будет?Хоть ради престижа?


3-й сотрудник ФСБ.А что тут расследовать?Кого?Этих ,что ли?Да они все сумасшедшие!А кто не был,так стали,с этим мертвяком пообщавшись!Не видел,что ли,какие они?Все заразные!У всех мозги набекрень!Тут только пуля лечит!Им же легче будет.Потом.Жаль,спасибо не смогут сказать!Им крышка!Тут,в квартирке этой,всё теперь заразное!И зараза та ещё!Сейчас закроете,опечатаете.Через час чтобы часовой тут стоял!А завтра выгрести подчистую и дезинфекцию по высшему разряду!И поселить кого -нибудь.Ну и документы сделать.Что двадцать лет живут.Без вопросов.


2-й сотрудник ФСБ.А доктора того пришибленного кто-то видел?Соседа ихнего?Со слушалкой?Того,не психиатра,ну ,что тут с ними крутился?Фраерка задрипанного?


1-й сотрудник ФСБ.Да с ними он!Со всеми!Я видел!Шёл впереди!Бежал!


3-й сотрудник ФСБ.Всё сделаете,доложите!А пока вниз пошли!За погрузкой смотреть!И один из вас на полигон!Договаривайтесь сами,кому!А я к начальству на доклад.Ис-пол-нять!!!


1-й сотрудник ФСБ.Есть исполнять!


2-й сотрудник ФСБ.Есть исполнять!


Все трое выходят из комнаты.Щёлкает замок входной двери.Слышны быстрые шаги вниз по лестнице.Доктор медленно выползает из-под кровати.Он испуган.Потерян.Не знает что делать.Его трясёт.


Хвостиков.(говорит тихо,сам с собой)Да как же это?Да как же это?Расстрелять?Кислотой?Да что же это?О,Господи !А я - то?Спасся?Кажись,спасся!Бежать!Бежать!Сию же минуту!Где ночевать?Дома нельзя!Увезут их!Пока-домой!Деньги,билет!Мама!Я спасся!В аэропорт - и дёру отсюда!Дёру!Чтобы,чтобы пятки сверкали!Чтобы дух захватывало!Дёру!


Доктор Хвостиков торопливо скользит к входной двери.Осторожно открывает замок.Возвращается в центр сцены и обращается в зрительный зал.

Хвостиков.Только вы ни-ни!Никому чтобы!Ни одной живой душе здесь,что я спасся!Спасся!О,Господи,спасся!


Доктор Хвостиков выбегает из квартиры.Хлопает замок входной двери как выстрел.Тишина, на сцене никого.

                Занавес.

               


12.03.2019 г.


Рецензии