Ссора

так глупо получилось...поругались
Я ушла..хлопнув дверью..
Без взаимных оскорблений и упреков..
В полной тишине..и лишь взгляд дал понять.
"Исчезни из моей жизни!"

Твоей ошибкой было думать..
что я ничего не вижу и не понимаю
твое отношение ко мне..переходило все грани
я чувствовала твое неуважение ко мне
и понимала причины такого поведения..

Ты ищешь идеал..обрекая себя на одиночество
Постоянно борьба с жизнью..опустошила изнутри..
переполнила обидой, агрессией и депрессией
Ты стал волком..обозленный на все человечество..
Ты завидуешь счастливым и пытаешься сделать им больно..
Каждый день..как день сурка..не надоело?

У каждого свой выбор в жизни
Твой выбор очевиден..
Тому, кто не хочет  менять что-то в своей жизни
помочь..невозможно!!!
Странно, но я не обижаюсь на тебя и не злюсь
Просто простила и отпустила..
Словно все что с нами происходило..
Это всего лишь романтичный сериал...
где мы с тобой были плохие актеры..
А возможно..и отличные..ведь именно благодаря тебе
я многое осознала..я разрушила свои созданные идеалы
это ты мне показал..как быть свободным... хорошо и трудно одновременно..
Это ты показал все мои рамки, которые я себе напридумывала..

Уходя..я тихо произнесла..
"Я все равно люблю тебя и благодарна за те уроки что прошла с тобой!!!"
прошу..не держи на меня обиду..я ее чувствую!!!
А знаешь..я каждое утро посылаю тебе лучики любви..
и прошу создателя..тебе помочь ...
Ведь ты мой бесценный дар любви..
.....Благодарю
.....................за то что ты ЕСТЬ
..............................здесь и сейчас!!!


Рецензии