Дайте мне

Дай мне
 
 
 


Дайте мне песто - зелёную банку
Ей надоело зелёною быть
Я её назову жёлтой склянкой
Чтоб в веки вечные плыть
 
Чтобы убраться в жёлтые кущи
Скушать там жёлтый банан
Или лимон, кислый он, лучший
И для коктейлей и чтоб в лагман
 
Выкину с крыши кинзу и петрушку
Ветер их в клочья порвёт
Жёлтые жарю блины и пампушки
В жёлтый макаю их мёд
 
 
 
 
 
Picture by Steve Hanks "Leaving In The Rain"


Рецензии
Идёт бывало по Милановке баржа КХТ-13-Ц (раннее называемая Советский Киргизстан) под руководством капитана Сергея Ивановича Дубинина, а его умудрённый сединой первый помощник Петрович (никто, даже в отделе кадров речного пароходства, не знает полного имени нашего героя) подсказывает, всматриваясь туда, где должна быть вода реки: "Слоник Алёша утоп на половинку пузика! Бери правее! Уточку Номер Два чуть сносит влево! Стравливай ход до пяти!"
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Ринат Барабуллин   19.03.2019 07:55     Заявить о нарушении