Размышления, от которых тошно на душе

Размышления, от которых тошно на душе
Столько лет, сколько я пытаюсь достучаться до какого-то человека в России, который откликнется на моё бессилие из-за того, что мне не удаётся столкнуть с мёртвой точки отношение к стране СССР – Что же на самом деле представляла из себя та страна! – для этого нужны стальные нервы. А если ты просто человек, то не сойти с ума будет очень трудно.
Болтает на эту тему тьма людей, и народ вроде проснулся, что угробили (по крайней мере тогда никто из простого народа пальцем не шевельнул, чтобы лжереформаторы всё же не перешли КРАСНУЮ ЧЕРТУ) страну, к которой их предки проделали очень долгий и трудный путь.
То, что Россию совсем не похоронили, хотя внутри этой страны всегда её недругов было предостаточно, а самые могущественные Силы в мире всегда смотрели косо на эту страну – так что надо считать чудом, что страна Россия жива до сих пор.
А в тот период, когда она начала "взлетать в своих устремлениях, как говорится, к звёздам" (при этом число её недругов не уменьшалось, но тех, кто горел высокими идеями было гораздо больше) она таки стала беспрецедентной страной, хотя испытания сменяли друг друга одно за другим.
При этом надо особо подчеркнуть, что создавали эту страну не Былинные Герои (хотя среди идеологов СССР были любители пофантазировать на этот счёт), а простые люди, с недостатками, от которых человечество видимо не избавится никогда. Но в этой стране предки так вели дело, проходя беспрецедентный исторический путь, что во многих советских людях (вроде обычных человеческих существах) вспыхнули такие чувства и энергия, что, как уже сказано,  беспрецедентная страна в мире появилась.
Мои печальные размышления связаны с тем, что хотя подавляющая часть народа от исчезнувшей страны СССР отвернулась, я же не смог, находясь в окружении таких же людей, сделать вид, будто меня совершённое на моих глазах зло, не касается.
Не буду повторять ничего из того, что написано в статьях в Интернете о моём отношении к СССР и к уничтожению этой страны, Лишь отмечу, что не размышлять о том, почему у людей так зачерствели души (имеются в виду те, кто в полной мере осознал многие прекрасные моменты исчезнувшей жизни), что они спокойно продолжают жить на свете, не вспоминая тех, кто отдал силы и энергию, а многие и жизни за то, чтобы в мире появилась страна СССР. (О героическом поведении народа в Великую Отечественную войну я не говорю, история с "Бессмертным полком" появилась очень кстати, но это не всё, что совершил советский народ, образовав страну СССР и представив миру вторую по могуществу Державу, которая, как могла в силу своего разумения, пыталась нести добро и тем странам, которые в этом нуждались.)
Для возрождения Истории СССР я сделал очень мало, но и это вроде не нужно никому. Потому я и заканчиваю свою жизнь в тоске и печали, что не увижу напечатанными правдивые романы А. Дорского о стране СССР, которая (эта страна) появилась усилиями миллионов и миллионов людей, живших в России.


Рецензии