Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 45

Виноватый муж?  -  Полезная вещь в хозяйстве!

Что подарить на день рождения, мужу?  -  Подумай, чего не хватает по хозяйству!

Ты так, по телефону, весело матерился!  -  Друга с днём рождения поздравлял.

Как ты приятно пахнешь!  -  Это твой подарок!  -  Я не дарил!  -  Дарил, посмотри свою заначку!

Как избежать незапланированных трат?  -  Пользуйтесь презервативами.

Ты в любовь с первого взгляда веришь?  -   Верю!  -  Тогда долга я ещё буду маячить у тебя перед глазами?

Не хрена! Сколько ты от меня спрятал?  -  Это, тебе, коплю на подарок!  -  А, что так мало?

Представляешь, поехал на рыбалку и удочки забыл?!  -  Бывает! А бывало, что водку забывал?  -  Ты, что охренел!?

«Язвы» не боюсь!  –  Научился! С женой «бороться»!

Кандидат в мужья, к богатой вдове, припёрся с очень красивым букетом цветов! - Искусственных!

Кто такая лучшая жена?  -  От которой у мужа нет заначек.

Бесполезный он человек, без вредных увлечений и привычек!  -  Почему же? На органы самый раз!

Счастливая женщина знает, что такое счастливый «конец»!

Почему он такой ревнивый?  -  Потому, что она его не добросовестно «доит»!

Потоп пережили не только Ной и компания, но ещё и то, что не тонет!

Дорогие женщины!   -  Не обижайте мужчин, дайте ему почувствовать вас до «конца»!

Сколько можно терпеть, твои постоянные измены, мне, со своей женой?

Почему ты называешь её дамой?  -  В надежде, что она когда-нибудь «даст» и мне!

Знаешь где «раки зимуют»?  -  Там, где ставят «раком»!

Доктор! Я приехал из Африки!  -  Что-то интересное привезли?  -  Вот и хочу у вас, это «проверить».

Наш начальник, большой шутник. Собрал в своём кабинете мужской состав офиса и сказал по «секрету», что у нашей секретарши обнаружили СПИД.  -  И, что?  –  Одним пришлось вызывать скорую, кто покрепче, пили таблетки.

Сегодня у мажора днюха!  -  Природа отдыхает!

Как проверить жену на верность?  -  Заявись под утро пьяным, будет скандалить, все в порядке, соберет вещи, и уйдет, «скатертью дорога»!

И чем вы с ней, занимаете ночью?  -  Чем, чем?! «Одеваю» её на себя!

Он же ещё не умер, а ты ему похоронную команду вызвал!  -  Я ему обещал, что до самой смерти доставать буду!

Можно мне выйти за него замуж?  -  Можно, только не на долго.

Дорогой, что ты мне подаришь на 8 марта?  -  Я тебя изнасилую!  -  А если я не дамся?  -  Останешься без подарка!

Чья жена лучше?  - Вот и пойми их! К одной в очереди стоишь, другая без очереди «отпускает»!

То, что жена ему не изменяла, в его отсутствии, он убедился, после ночи с ней.  -   Обнаружив на причинном месте несколько наклеек от бананов.

Что такое подсветка?  -  Мужчина, на котором «сидит» Светка.

Даже мой ребёнок, удивляется моему идиотизму!  -  Задавая вопрос, почему я на его маме женился!

Почему у них до сих пор нет детей?  -  Они верят в аиста.

полезный подарок, для сына стекольщика?  -  Хорошая рогатка.

Чем отличается козёл от козы?  -  Когда его «доят» он улыбается.

Водка в руках женщины, страшная сила!  -  Он убивает в ней с начало совесть, а потом и честь.

Где были твои глаза, когда женился?  - Каюсь, прикрыл, а когда открыл уже двое детей!

Зачем делать пластику?  -  Не лучше ли заказать персональное, кривое зеркало? В котором ты красавица?

О чём мечтает начинающий вор?  -  О шапке-невидимке, или сапогах скороходах!

Я любитель дайвинга!  -  Но ты же даже не умеешь плавать!  -  А, чем тебе не дайвинг, ужин с чужой женой?

Посмотрела на твою любовницу, и поняла!  -  Ты у меня сопьёшься!

Рассказ приятеля о своей жене, заставил задуматься и пустить «слюну»!

Иру можно?  -- Её нет дома!  -  Она у меня! Так можно?

Какая тебе нужна секретарша?  - Приятная во всем, и в любой момент мог бы на неё «положиться»!

Дорогой! Сколько будет два на два?  -  Групповуха.

Вовочка! Что ты скажешь о посуде, и о сосудах в частности?  -  Дети сосу сосут, а женщины, член!

До свадьбы девушка цветок?  -  Нет, ещё цветочек!

Как лучше всего отомстить?  - Позвонить известному амбалу и оскорбить его, голосом обидчика.

У неё муж настоящий зверь, сама убедилась!  -  Сексуальный ленивец.

Если попали в руке людоедов!  -  Не обольщайтесь, у вас берёт интервью, не журналист, а шеф-повар, для названия блюда из вас.

Как протестировать качество мебели?  -  Пусть на ней спляшет упитанная блондинка.

У него жена домохозяйка!  -  Тогда не отпускайте его с работы домой, раньше времени, во избежание семейных проблем.

Завёл жену?  -  Что стоишь? Или «трахай», или слушай!

Папа! Меня аист принёс?  -  Да!  -  А, бабушка говорит, что в капусте нашли!  -  Да, он там тебя оставил.

Радист долго стоял под деревом.  -  Слушая печальную историю дятла.


Рецензии