Для коммунистов россиян и не только

Послания из духовного мира. Известные личности прошлого.


Лев Троцкий (1879 — 1940), преемник Ленина, побежденный Сталиным в борьбе за власть. Погиб в Мексике от рук наемного убийцы, посланного Сталиным.

 "Я хочу полностью уничтожить атеистический материализм".

 Я знаю, что Божественный Принцип — это Божья правда, полученная преподобным Муном через откровение. Еще до того, как я познакомился с Философией Объединения и Божественным Принципом я понял, что живу неправильно. Осознав, что я оказался в духовном мире, я тут же раскаялся в том, какую жизнь вел на Земле. Если бы после смерти ничего не было, человек не отличался бы от животных.

Свою земную жизнь я прожил не так, как должен был жить человек. Да, я считаю, что жил почти как животное. Но, не имея сознания, животные, должно быть, счастливы. Я не знал Бога. Я не отрицал Его, но и не задумывался о Нем, не сопереживал Богу в духовных делах. Но мой дух жив, он здесь и уже не может оставаться в стороне.

Я не знаю, как мне искупить мой грех. Я был одним из коммунистических лидеров и проповедовал атеизм. Очень сложно найти правильный путь. Размышляя о своей духовной жизни, я хочу полностью и окончательно отказаться от атеистического материализма. И к этому меня подтолкнули не Божественный Принцип, не Философия Объединения. С сознанием собственного ничтожества и в глубоком горе я сожалею о том, как жил на Земле. Я даже завидую животным: они хотя бы не умеют мыслить.

Прости меня, Боже! Моя земная жизнь была неправедной. Родителем человечества является Бог. Простит ли Он мои прегрешения и дерзкое поведение? Преподобный Мун, Истинный Родитель, Отец человечества! Спасите коммунистические страны! Преподайте им хороший урок божизма. Я буду платить искупление за свои земные грехи. Я верую в вечного Бога, Родителя человечества.

Троцкий

19 апреля 2002 г.

 

Никита Хрущев (1894 — 1971), Генеральный секретарь КПСС, выступил с критикой Сталина.

"Коммунистические страны без сомнения исчезнут с лица Земли".

Люди в коммунистических странах всю жизнь думали, что после смерти не будет ничего. Так жил и я. Оказавшись в духовном мире, я ощутил глубокое разочарование. Нет смысла сожалеть о прожитой жизни на Земле, я только чувствую, что она была прожита не так, как должен жить человек. Мне бы хотелось спрятаться где-нибудь в безлюдном месте и остаться там навсегда.

Бог жив. Я никак не могу понять, почему люди обращаются друг с другом не по-человечески? Почему люди не могут посмотреть на себя со стороны? Ведь, несмотря ни на что, они — Божьи создания. Бог очень хочет, чтобы люди воплотили собой живой идеал Творца. Только оказавшись здесь, я впервые осознал, как страшна идеология коммунизма. Интеллигенция, подпавшая под влияние идей коммунизма, в корне поменяет свои взгляды, как только окажется в духовном мире и поймет, как  нелицеприятны были ее деяния на Земле.

Если не верите мне, вспомните, что представляет собой человек. Люди несут в себе дуальное начало. У каждого есть душа и тело. Установка души отличается от установки тела. Неоспоримым фактом является то, что существует духовный мир — обитель души. Бог — владыка души, Он — Родитель человечества от начала века. Мы — Его дети. Если вы забудете об этом, или не поверите, то подобно нам станете печальными, несчастными и страдающими духами. Все зависит от вас. Одно скажу: коммунистические страны исчезнут. Они не только исчезнут, но и окончательно дискредитируют себя. Об этом позаботится живой Бог — Родитель человечества. Коммунистические страны обречены исчезнуть, иначе не может быть, так как они отрицали Бога и обращались с людьми как с расходным материалом.

Коммунисты Земли, обратитесь к жизни христиан. Бог чувствует острую боль в Своем Сердце, когда смотрит на Своих детей, следующих идеям коммунизма и не знающих своих родителей. Как можно скорее учитесь жить в служении Богу. Коммунистические страны на Земле обречены. Я убедился в этом, когда попал в духовный мир. Преподобный Мун послан Богом на Землю, чтобы спасти коммунистов. Он — Мессия и Истинный Родитель.

Коммунистические страны возродятся, если воспримут его философию и станут его последователями. Прошу вас, измените свой образ жизни и примите божизм. Забудьте коммунистическую философию, иначе вы не только подвергнете угрозе свою жизнь на Земле, но и потеряете свое лицо в духовном мире. Недопустимо жить при коммунистическом режиме. Бог жив, и духовный мир несомненно существует. Я искренне обращаюсь ко всем коммунистическим странам в мире, измените свое направление.

Хрущев

19 апреля 2002 г.

 

Леонид Брежнев (1906 — 1982), Генеральный Секретарь КПСС, коммунист сталинского типа.

 "Если коммунистические страны последуют учению божизма, они возродятся".

 Я благодарен тому, что был прощен, что могу теперь быть среди людей, хотя в своей земной жизни я во многом их недооценивал. Я также благодарен за возможность обратиться к земным людям. Члены Коммунистической партии и ее приверженцы, политики и мыслители коммунистического толка! Я хочу рассказать вам о том, как неправильно я жил на Земле. Отнеситесь к моим словам  серьезно и постарайтесь навести порядок в своих жизненных приоритетах, пока вы еще на Земле.

Я не верил в Бога и постоянно отрицал факт Его существования. Я обращался с Его детьми как с животными. В этом мой грех, и я несу за него наказание. Поскольку я раньше обращался с людьми как с животными, теперь сам живу в зоопарке в окружении животных. Хотя внешне я похож на человека и обладаю пятью чувствами, я живу и кормлюсь вместе с животными. Вы можете себе представить, что я при этом чувствую?

Друзья, Бог жив. Люди — Его любимые дети. Физическое тело необходимо нам только на Земле. Смерть — это не конец жизни, так как существует духовный мир, где продолжает жить человеческий дух. Здесь человек — сам с собой. Позиция каждого определяется качеством жизни, проведенной на Земле.

Друзья! Я хочу жить с людьми. Живя с животными, я хожу на четвереньках, как они. Мне было так одиноко, что я начал искать себе друзей среди животных и, подражая им, начал есть как они — ртом, а не руками. Я могу рассказать вам, как я живу здесь. В земной жизни я утверждал, что Бога нет, и из-за этого лишил себя человеческой природы. Но если бы я смог исправить вашу жизнь на Земле, донеся до вас некоторые факты здешней жизни, я перешел бы жить от животных к людям.

Друзья! Коммунисты навлекают на себя немилость Бога. Как можно скорее откажитесь от этой идеологии, иначе вы погибнете. Теперь я уже знаю, что мне можно освободиться лишь после того, как вы полностью измените свой образ мыслей и обратитесь к Богу. Друзья, не повторяйте моих ошибок! Откажитесь от прежнего образа жизни. Вы должны жить как люди, хотя это порой очень тяжело. Я желаю этого более всего.

Друзья! Я прошу от вас только этого. Вы должны уяснить себе, что Бог является Родителем человечества. Преподобный Мун явился на Землю, чтобы спасти коммунистические страны, он выполняет миссию Истинных Родителей. Его послал Сам Бог, и он  является Мессией для всех, кто страдает под игом коммунизма. Следуйте его учению и будьте послушны ему во всем. Люди в коммунистических странах должны изучать Божественный Принцип и Философию Объединения. Только так можно оживить работу правительства, иначе всех ждет жалкая смерть. К этому я призываю вас из духовного мира. Как можно скорее изменить свои взгляды в пользу божизма.

Брежнев

20 апреля 2002 г.

 

Юрий Андропов (1914 — 1984), Генеральный Секретарь КПСС, состоял в конфронтации с Рональдом Рейганом.

"Коммунизм — это жестокий бунт против Бога"

 Ясно, что Бог сотворил человека как Свое дитя. Следовательно, человек является плодом искренности и высочайшего интеллекта Бога. Я не мог жить на Земле как человек. Я страшно согрешил против Бога, моего Родителя. Чтобы избежать смерти, я в конце жизни совершил ужасное деяние. Я был так жесток, что ради спасения собственной жизни, будучи уже на пороге смерти, приказал пересадить себе печень живого человека. Но все равно, я оказался в духовном мире, как и все остальные. Я понял, что смерть — это не конец, что существует еще духовный мир. Вы не можете себе представить, в каких условиях я живу сейчас. И не Бог придумал мне такое наказание. Я сам заработал это.

Друзья, я знаю, вы не представляете жизнь в духовном мире. Но духовный мир существует, и Бог жив. Чтобы освободиться из этого места, я каюсь публично в грехах, совершенных мной за время моей жизни. Пока коммунизм существует на Земле, мир во всем мире недостижим. Идеология коммунизма направлена против Бога. Вы пропадете, если не встанете на путь божизма. Вы не только пропадете, но и умрете жалкой смертью.

Мне не выйти из этого места, как бы я ни старался. Коммунизм должен  потерпеть полное поражение. Вы должны это помнить. Вы должны изучать Божественный Принцип и Философию Объединения и стать последователями преподобного Муна на Земле. Помните об этом. Только так выживут коммунистические страны. Измените свое мировоззрение, пока вас не настиг жалкий конец. Обратитесь к божизму. Если вы не хотите уподобиться мне и занять мое место, поторопитесь.

В Божественном законе нет оговорок. Катастрофа, вызванная идеологией коммунизма, говорит сама за себя. Неужели вы думаете, что Бог желает гибели человечества? Бог — это любовь и Родитель человечества. Не забывайте об этом и поскорее измените свою жизнь.

Андропов

20 апреля 2002 г.

 

Константин Черненко (1911 — 1995), Генеральный Секретарь КПСС, занимал этот пост 13 месяцев.

 "Примите сторону Движения Объединения и следуйте идеологии божизма".

 Я, закоренелый грешник не достойный прощения, благодарен за то, что сейчас со мной обращаются как с человеком. Да, я живу здесь и передвигаюсь. В земной жизни я совершил великий грех, считая, что после смерти ничего не будет, никакого продолжения. Я глубоко оскорбил Бога, нашего Создателя.

Я понял, что жил неправедно на Земле еще до того, как познакомился с Божественным Принципом и Философией Объединения, так как я на своем опыте узнал, что незримый духовный мир существует. Отрицая в земной жизни существование Бога, я не мог не ощущать Его незримое присутствие. Я ежедневно ощущал себя грешником и  преступником. Я жил в постоянном страхе, ожидая каждый миг, что из темноты меня настигнет суровая Божья кара. Я ощутил новый прилив страданий, когда познакомился с Божественным Принципом и Философией Объединения. Я почувствовал на себе удар Божьего бича. Коммунисты навлекают на себя Божий гнев. Я страдаю, слыша оглушительный голос, который вещает: "Коммунистической партии пришел конец!"

Друзья-коммунисты! Велики мои страдания в духовном мире под бременем собственной вины. Друзья, идите праведным путем, очистите свою душу. Бог — Родитель человечества. Преподобный Мун на Земле старается искренне и с любовью спасти коммунистические страны, он принес нам Божественный Принцип, из-за этого Бог назвал его Истинным Родителем. Следуйте его руководству. Он учит, что коммунистическая партия прекратит свое существование.

Коммунисты сами навлекли  на себя проклятье. Как можно скорее выходите на правильный путь. Изучайте труды преподобного Муна. Лидеры русских коммунистов блуждают здесь как неприкаянные под бременем проклятья. Станьте участниками Движение Объединения с идеологией божизма, это поможет вам избавиться от проклятья.

Черненко

20 апреля 2002 г.


Рецензии
Со многим, что здесь написано согласен

Тамерлан Кузьгов   04.04.2019 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамерлан, что зашли и прочитали.
В 1996 году я встретил Истинных Родителей. Я считал себя христианином, но не принадлежал ни к одной церкви, самостоятельно изучая Библию и стараясь построить свои личные отношения с Богом. Я попросил Бога направить меня туда, где он хочет меня видеть и весной 24 марта 1996 года Бог при помощи Иисуса привёл меня в Движение Объединения, которое было основано Истинными Родителями.

Изначально все люди обладали также пятью духовными чувствами и воспринимали духовный мир, и Бога не хуже физического, но из-за грехопадения первых людей, духовное "я" было повреждено и люди постепенно в течение нескольких поколений утратили духовные чувства. Бог с помощью разных религий постепенно восстанавливал в людях эти пять духовных чувств. И я также отчасти ими обладаю и могу чувствовать и понимать Бога.

Эти послания записаны не мной, а медиумом из нашего движения Ким Ён-Сун. Она при жизни была хорошо знакома с доктором Ли Сан-Хоном, также последователем Истинных Родителей, который, перейдя в духовный мир исследовал его и написал несколько книг о духовном мире. Их можно найти на сайте http://cheonilguk.ru/

Истинные Родители дают возрождение всем людям, как истинным детям Бога, возвращая их в Божье родословие, которое люди покинули при грехопадении прародителей, связав себя кровными узами с падшим архангелом. Это открывает путь, чтобы человек мог освободиться от склонности совершать ошибки, о которых сожалеет и которые нарушают Небесный Закон и приносят боль Богу.

Джей Коннор   05.04.2019 06:00   Заявить о нарушении