15 глава

Глава 15.

Через два часа я спустилась к ужину. Через весь богато убранный стол я посмотрела на Корвуса.  Волосы собраны в слабый хвост, мундир как с иголочки. Парень был погружен в свои мысли, уплетал за обе щеки, глядя в тарелку. Заметил ли он, что я хотела его поцеловать? Если да, то, наверное, в шоке от моей выходки. Творю что хочу, а у него ведь невеста. Наверное, это неприятно находиться со мной то время, которое он мог бы провести с любимой. Интересно, что же это за женщина, сумевшая его к себе так привязать?
-це?
Мечник, она, наверное, тот еще.
-Госпожа?
Или нет. Скорее всего, вся такая домашняя, любит устраивать приемы, читать книги, вышивать.  Помогает слугам готовить. Полная моя противоположность. Во время сегодняшней  тренировки у Корвуса была неустойчивая аура. Почему, интересно? Поссорились? Он так быстро ушел, что я не успела спросить.  А спросила бы, не уверена, что хочу знать ответ. Да и Корвус относиться к тому типу людей, которые не любят выносить сор из избы.
Я ощутила прикосновение ко лбу и подняла взгляд от тарелки.
-К-Корвус? - Меня бросило в жар.
Парень наклонился, одну ладонь приложил к своему лбу, другую – к моему.
-Вы не отвечали, когда я звал, подумал у Вас жар, -  тихо и ласково сказал Корвус, глядя прямо в глаза.
Я некоторое время пилила ножом тарелку- кусок грудинки давно был отрезан. Подобная смена поведения была странной и вводила в замешательство.
-А? Нет, просто задумалась, - я  отложила приборы.
-О чем?
-Что?
-Задумалась так, что не слышала,  как я кричал?
-Ээ, ну…
-Вас что-то беспокоит?
-Да не то, чтобы…
-Вы ведь знаете, я всегда на Вашей стороне, поделитесь со мной. Для Вас я сделаю что угодно. - он взял меня за руки.
Я нахмурилась. Жестоко. Не говори так. Что угодно сделаешь? Не слишком для того, кто не смог простить небольшую ложь? Я смотрела прямо ему в глаза, и столько ласки в них сейчас было, что сомневаться в словах не приходилось. Когда последний раз ты смотрел на меня так? Я тонула в омуте этих глаз. Вот и сейчас аура изменилась. Да что с тобой происходит? Ты ведь прекрасно ее контролируешь! Дежавю?
-Госпожа?
 Минуту я собиралась с мыслями, оценивая собственные ощущения. Такое уже было и не раз. Только это был не Корвус. Я запустила «Корвусу»  руку в волосы, тихонько распустила хвост. И правда, почему я сразу не поняла. Когда он рядом со мной, у него всегда такая аура.
-Если бы это была шутка близнецов, я бы их убила.
-Раскрыла, значит? - улыбаясь, выпрямился парень.
-Если бы положил голову мне на колени, я поняла бы еще быстрее. - Ласково улыбнулась я в ответ. - Что за маскарад?
Парень усмехнулся.
-Ты так ничего и не съела. Давай после ужина поговорим?
-Да я только «за».
Люциус вернулся на свое место, и мы продолжили трапезу.
После, мы с братишкой устроились в большой гостиной на диване. Он положил голову мне на колени, свесив ноги через подлокотник. Мне даже казалось, что он болтает ими туда-сюда. Совсем как в детстве.
-Облик не сменишь?
-Нет.
Я гладила волосы братца, накручивая прядки на палец и снова раскручивая. Ему это безумно нравилось. Парень был так доволен, что, казалось, того гляди замурлычет. Как я поняла, Корвуса отправили куда-то по делу, а Люциус решил побыть со мной пока его не будет. Условием было принять облик Корвуса, чтоб я в меру своего состояния не заметила подмены.
-Ты решил за мной присмотреть?
-Да, немного. Что-то ты глупости вытворяешь, последнее время. – Он поднял руку, коснулся моего плеча. Меня невольно передернуло.
-Извини,  – одернул он руку, не думал что до такой степени.
- Да я почти привыкла, - соврала я,- если хочешь, покажу позже. Отец, сильно сердится?
-Если бы ты поправилась там, в гарнизоне, он тебя, наверное, убил бы.
-Проблема.- Я горько улыбнулась.
-Вроде старше, а такое вытворяешь. – Люциус сел на диван, осуждающе глядя на меня.
-Не начинай. -я закатила газа.
-Да как же это? Ты только подумай, что отец чувствовал? А Сайре? Он отдал тебе мундир.  А близнецы?
-Близнецы и так в немилости. К тому же они мои должники.
-Люце, там столько народу погибло. - брат осторожно взял меня за здоровую руку, -Что тебя так из себя вывело?
-Я не хочу об этом говорить. - умоляюще взглянув на парня проговорила я.
-Ты с ним поругалась, да? Ты ведь после бала тогда сбежала.
-Нет. Замолчи.
-Что он сделал? Разве вы не порвали тогда? Он все еще докучает тебе? – Люциус посерьезнел, сильнее сжал мою ладонь.
-Ничего. Прекрати допрос! - я хотела было вырвать ладонь, но Люциус лишь сжал руку еще крепче.
-Нет уж, скажи! Я должен знать, что же это такого между вами случилось, и это выбило тебя из колеи настолько, что ты, фактически совершила самоубийство!
-Люциус! Это мое личное дело!  – я отвернулась от брата и увидела Корвуса застывшего в  дверях гостиной. Белого как снег.
Он все слышал!
-Корвус? Ты уже вернулся?
-Стучать не учили?- Прервал меня Люциус, поднимаясь на ноги.
-Я…
-Да дверь же открыта была, Люциус!
-Прошу прощенья, Выше Высочество, я стучал, но…
-Не смей пререкаться!
-Виноват, Ваше Высочество.
-Да прекратите уже оба! – Я резко встала и направилась к выходу, боль пронзила плечо и все тело, меня немного качнуло, и я зажмурилась.
-Люце!
-Ваше Высочество? – Метнулся ко мне парень, и я уперлась здоровой рукой в плечо Корвуса.
-Пойдешь со мной, время компресса.- Сказала я так громко, чтобы Люциус слышал.
-Слушаюсь.
-А ты, - я  повернулась к брату – Сегодня ночуешь здесь, если сможешь, потом обсудим все. Твоя комната – большая для гостей в северном крыле. Слуги все подготовят. И  сними уже этот облик.
 Мы же с Корвусом направились в мои покои. Разумеется, никакого компресса нужно не было. Просто мне хотелось закончить эту неловкую сцену как можно скорее. Шли молча. Как давно он был там в дверях? Сколько он слышал? Хотя одной единственной последней фразы было достаточно, чтобы усложнить все еще сильнее. Мы остановились у дверей моей спальни.
-Забудь, - начала я глядя в пол между нами.
-Госпожа?
-Неважно, что ты слышал. Это просто домыслы Люциуса. Не бери в голову.
Он молчал, и я подняла взгляд. Корвус смотрел куда-то сквозь меня с выражением вселенской скорби на лице. О, прекрасно! Теперь он привязан ко мне сильнейшим из чувств – чувством вины. Я получила практически верного раба. Мало того, что он, повинуясь отцу, должен был быть здесь со мной, так теперь он считает, что это его вина. Блестяще. Теперь я никогда не узнаю о его чувствах. Он будет со мной из-за жалости и вины. Я не могу пойти на это.
-Я не хочу, чтобы ты оставался моим телохранителем.
-Что?
-Не знаю как, показываться отцу я пока не могу, боюсь, если честно, и просить его о чем-либо тоже, но я найду способ сделать тебя свободным.
-Госпожа, я не согласен! - парень как-то нездорово оживился,- Я не хочу уходить!
Ну, еще бы, теперь-то точно. Я покачала головой.
-Это не обсуждается. Думаю, Люциус мне поможет.
-Госпожа!
-Прекрати звать меня так. - Наверное, стоило прокричать это. Но осознание того, теперь ничего точно не вернуть добило меня. Будто усталость накатила холодной волной. Я говорила тихо и отчужденно. - Я понимаю, что ты жутко зол на мою ложь, но всему есть предел. Ты хотел меня проучить – пожалуйста. Я уже просила прощения и сейчас прошу, прости. Я ведь правда тобой дорожила. Просто вот так между делом не могла же я ляпнуть, что дочь императора. Да, вот она я. Жестокая, самовлюбленная, избалованная, жалкая! Жалкая, Корвус, я такая жалкая. – Я уперлась лбом в его грудь. – Не могу я без тебя. Но…Но мне не нужен охранник, слуга или тем более раб, исполняющий приказы. Холодный и чужой. Я так не могу. Лучше вообще не видеться, чем общаться как сейчас. Я все еще помню того, прошлого Корвуса, я люблю его. А ты… – Я взяла его руками за рубашку. – Уходи, прошу тебя. Уходи.
Пару секунд он колебался, но обнял-таки меня и прижал к себе, я, созрев, зарыдала в голос.
-Действительно эгоистка. Неужели ты думаешь, что я мог злиться на тебя столько времени только потому, что ты умолчала о происхождении? Такого ты обо мне мнения?- Я замотала головой.- Есть некоторые обстоятельства…
Одна из слуг мелькнула в коридоре и Корвус отпрянул.
-У меня еще остались дела, - виновато произнес он и, поклонившись, ушел. Я же велела слугам подать бутылку вина.

***

Пока надела пеньюар забежала служанка, ставя на стол вино и закуски.
-Спасибо, Тоэ.
Слезы иссякли, нахлынула апатия. Погода за окном резко и неумолимо портилась. Хоть фестиваля смены времен еще не было, осень торопилась вступить в свои права. Поднялся ветер и ночные светила скрыли тяжелые серые тучи. Я, пригубив вина, занавесила тяжелые шторы. Не люблю просыпаться от солнечного света, бьющего в глаза.
В дверь постучали.
-Зайди, – моментально отозвалась я. Неважно кто это.
Вошел Люциус. Я машинально прикрылась, плотнее запахивая халат.
             -Дорогой, что за шутки?
             -Прости, Люце, я перегнул палку. – виновато проговорил братец. Я вздохнула.
             - … Вина?
             -Не откажусь.-печально улыбнулся он.
Люциус сел рядом на кровать, я потянулась за бутылкой.
             -Нет, я сам. - Парень призвал бокал. Подлил и в мой.- Я могу как-то помочь?
- А ведь можешь.
Спустя два часа мы с Люциусом предались воспоминаниям. Я прислонилась к изголовью кровати, он положил голову мне на колени. Две бутылки были позади, а апатия сменилась ностальгией. Да, все как всегда. Как раньше, когда мы были детьми.
 -…Да! Помню-помню! А в тот раз? Как мы сбежали на городской фестиваль без охраны?-Люциус воодушевленно размахивал руками, угрожая разлить вино на молочно-белые простыни.
-Да! Было здорово! В лохмотьях, но с такой аурой нас все равно узнали. - Смеялась я, отправляя в рот последнее канапе.
- А нас даже не смутило, что все расступались, давая нам дорогу, - хохотал брат,- Эх было время. Скоро снова фестиваль, повторим? -он вскочил, глаза его вдохновленно загорелись.
Я поставила  бокал на стол.
-А почему бы нет? Но сейчас уже поздно, иди спать, дорогой, - улыбнулась я, взъерошивая его челку.
 -Я так люблю тебя, - парень, облокотившись на прикроватную тумбу, поставил свой бокал.
-Я тоже люблю тебя, дорогой. - Приятный туман в голове расслабил уставшие мышцы,- Но пора укладываться.- Я уже засыпала, сползая тихонько от изголовья в подушки.
 -Перестань обращаться со мной как с ребёнком. - проворчал Люциус,- Я останусь у тебя.
-Чего? - нахмурилась я,- Я помню время когда ты боялся темноты. - я погладила его по голове, как обычно делал это отец и начала забираться под одеяло.
-Я же просил. - Парень схватил меня  за руки, плечо пронзило болью, и я зажмурилась. Скрестив мои руки над головой, прижав к изголовью, он поцеловал меня.
«Я люблю тебя, Люце», - молча передал он мне. Он не шутил. Словно распустившийся бутон, тепло разлилось в груди. Его чувства. Нежность, забота и желание.
-Люциус…
-У него есть невеста. Смирись. Будь со мной.
-Но мы же…я не…
Конечно, кровные браки никто не отменял, более того, это лучшее решение для чистокровных, тем более для императорской семьи. Но, это же Люциус. «Я воспитала его» говорим мы обычно, и не просто так. Я его вырастила. Мой маленький любимый братишка. Особенный из всех. Как давно он вырос и возмужал? Парень обнял меня, прижимая к себе. Начиная с двенадцать, с завидной частотой, он стал делать мне предложение руки и сердца. Кто бы мог подумать, что это не детское увлечение.
-Подумай, пожалуйста, над этим. -Тихо пробормотал он мне на ухо,- Не могу больше смотреть, как ты страдаешь. Никто не любит тебя сильнее меня, Умбра Люце.
-Это…-я предательски зарделась, дрожь пробежала по телу, отозвавшись болью в раненом плече, и я снова зажмурилась.
-Прости, я побеспокоил твою рану, -он наклонил голову и коснулся губами ключицы у правого плеча.
-Все, отпусти, Люциус, - я отвернулась, не могла смотреть ему в лицо. Парень отпустил мои руки.
-Хорошо, но я не уйду. – он кинул халат на спинку стула, устраиваясь на постели.
-Т-тогда уйду я,- я начала выбираться из-под одеяла, но ноги запутались - хмель давал о себе знать. И парень обнял меня за талию, прижимая спиной к своей груди.
-Останься Люце. – снова проговорил он мне на ухо. – Все будет как раньше. Ничего лишнего. Ну давай попробуем.
Не знаю, что подействовало на меня больше, алкоголь или мягкий тембр его голоса, но я сдалась. Мы забрались под одеяло. Люциус все так же уверенно обнял меня, прижимая к себе. Я потушила печатью огонь в камине, и комната погрузилась в абсолютный мрак. Бардовые бархатные шторы не пропускали свет с улицы, да и в такую погоду, откуда ему взяться. За окном бушевал ветер, было слышно, как тяжелые большие капли дождя барабанили по окнам. Ветер выл в трубе камина. Но мне было уютно. Я закрыла глаза, слушая размеренное дыхание за спиной, ощущала чуть учащенное сердцебиение. Люциус все же волновался. Показная уверенность. Я усмехнулась. Может так оно и должно быть. То родно любящее сердце, что я так жажду. Может, оно все это время было рядом? Даже не заметила, как братишка вырос. Я положила свою руку поверх руки Люциуса, он, выдохнув, зарылся лицом мне в волосы на затылке. Я слышала его улыбку. Широкие плечи, сильные руки. А ведь Люциус красавец, каких еще поискать. Тут, окончательно поддавшись хмелю, я начала погружаться в сон, размышляя, как часто это бывает, о совершенно бессмысленных вещах. «Еще он хороший воин и политик. Не понимаю. Почему еще не женился. Из-за меня, выходит? Никогда об этом не задумывалась. А что скажет отец? Кайел была права. Материнское сердце все знает. Отец что скажет? Близнецы будут издеваться до конца дней своих». Тут я окончательно расслабилась и заснула.


Рецензии