Для коммунистов теоретиков и не только

Послания из духовного мира. Известные личности прошлого.

Теоретики коммунизма

Германия

 
Карл Каутский (1854 — 1938), посмертно опубликовал рукопись Маркса "Теория прибавочной стоимости", руководитель Второго Интернационала.

 "Примите его учение о том, как нельзя жить, и какой путь в жизни является истинным".

 Если не знаешь о Боге, лучше помолчи. В своей земной жизни я не был уверен, существует ли Бог, но все-таки поддерживал атеизм. Здесь, изучив Божественный Принцип, я понял, что Бог — Родитель человечества. Я осознал, что все мои действия на Земле были непростительно неправильными по отношению к моему вечному Родителю, но тем не менее меня пригласили сюда, чему я несказанно благодарен.

Коммунисты! Вы идете и ведете свои страны по ложному пути. Материальные блага и власть казались мне очень реальными и привлекательными, когда у меня было тело. Я, Каутский, говорю вам, что в духовном мире главным выступает человек. Более того, я доношу до вас истину, что Бог существует. Он — Родитель человечества. Население коммунистических стран должно последовать за преподобным Муном, который указывает истинный путь жизни. Этот учитель — Истинный Отец, посланный Богом, он — Мессия, цель которого состоит в том, чтобы освободить коммунистические страны. Он представляет правильный взгляд на жизнь и ведет к всеобщему миру на Земле.

Коммунисты! Ухватитесь крепко за этого учителя и не отпускайте его. Жизнь человека на Земле — главный показатель, определяющий его место в духовном мире. Вы должны принять его учение, он научит вас, как правильно жить. Не забудьте мои слова.

Карл Каутский

25 апреля 2002 г.

 

Фердинанд Лассаль (1825 — 1864), гегельянец еврейского происхождения, учился в одной школе с Марксом, но классом младше, считал, что необходима капиталистическая революция на позициях гегельянства.

 "Наконец явился непослушный Божий сын".

 Принцип Объединения открыл для коммунистов путь жизни. Причина, согласно которой Принцип может дать исчерпывающую информацию о существовании Бога и духовного мира, состоит в том, что Бог действительно существует. Но эта концепция никак не может найти себе места в искаженной действительности. Интеллектуалы на Земле не могут не обратить внимания на Божественный Принцип. Я хочу поведать вам все, что я знаю.

Если преступник признается в своих преступлениях, значит, он раскаивается в своих деяниях. Но это может произойти только в случае, если он на что-то надеется в будущем. Я не хочу касаться моей прошлой жизни, но могу честно рассказать о моей жизни здесь. Место, где я прячусь от людей, представляет собой пустыню, скрытую мглой. Там невозможно никого узнать, ни днем, ни ночью. Самое ужасное — это непереносимый запах. Но Бог протянул любящую руку даже в такое место. Кто-то назвал имя Лассаля, грешника, которому не спастись и за 10.000 лет, и пригласил его на семинар по Принципу Объединения. Более всего я благодарен за возможность покинуть то место, где так невыносимо воняет. Лекторы по Принципу на все голоса призывали: "Познайте Бога! Бог — ваш Родитель! Он простит ваши грехи и залечит ваши раны". Мои прошлые концепции и верования улетучились под воздействием глубокой теории Принципа Объединения, а также страстной убежденности лекторов. Хотя Бог незрим, я чувствовал Его огромную любовь.

Лекции продолжались. Я был мокрым с ног до головы от слез. Я рыдал в раскаянии, произнося про себя слова: "Отец Небесный! Я грешен. Я пришел к Тебе только сейчас. Явился Твой непослушный сын. Я совершил много плохого. Прости меня". Откуда-то до меня долетел голос: "Ты — Мой сын. Ты не будешь больше в месте твоего страдания". Наконец-то я был свободен.

Теперь я снова живу. Дорогие товарищи, Бог жив. Он — воплощенная любовь, всепрощающий Родитель человечества. До сих пор мы жили неправильно, исповедовали ложные концепции и ложную идеологию. Отныне, принимая божизм, я вступаю в новую жизнь сердцем и душой. И где бы я ни был, повсюду будет раздаваться мой клич: "Мансей Небесному Отцу!"

Я советую вам изучать Принцип Объединения, который был явлен нам преподобным Муном. Коммунизм — ложное учение.

Дорогие товарищи! Остановитесь и оглядитесь. Следуйте за преподобным Муном и слушайте его наставления. Он послал Богом как Спаситель Человечества, чтобы освободить коммунистов. Следуйте его учению, живите достойно на Земле, готовьтесь к жизни в духовном мире.

Лассаль

30 апреля 2002 г.

 

Эдвард Бернштейн (1850 — 1932), немецкий марксист еврейского происхождения, выразил желание пересмотреть диалектический материализм Маркса.

 "Я залечу раны Божьего Сердца".

 В мире существует множество разнообразных идей и философий, но я не знаю, как так случилось, что я стал противником Бога, сделавшись коммунистическим философом и членом партии. Оказавшись здесь, я почувствовал огромное сожаление. Когда я слушал лекцию по Божественному Принципу, в той части, где говорилось о Боге и бесплотном мире, великая боль родилась в моем сердце. Слезы непроизвольно брызнули из глаз и я услышал голос, такой громкий, что у меня чуть не лопнули нос и барабанные перепонки. Он вещал: "До сих пор Бог чувствовал в своем сердце невыносимую боль. Залечи Божьи раны". Я огляделся и увидел мерцающий свет, который постепенно угасал. Внутри моего сердца резонировали слова: "Божьи раны, Божьи раны, Божьи раны..."

Дорогие товарищи коммунисты, я обещаю вам очистить свое прошлое и служить только Богу. Я растопчу свое прошлое, так неправедно прожитое, и останусь с Богом. Я сделаю все, чтобы залечить раны Бога. Я верю, что преподобный Мун Сон-Мён, давший нам Принцип, — Истинный Отец всего человечества. Мне горько, когда я думаю о значении слов "Истинный Отец". Ведь мы не знали Бога, Отца человечества. Коммунисты, посмотрите на реальность нашей жизни здесь и судите сами. Чтобы успокоиться, я кричу: "Боже! Боже! Теперь я буду жить совсем иначе. Прости мне мои прошлые прегрешения!"

Эдвард Бернштейн

30 апреля 2002 г.

 

Моисей Гесс (1812 — 1875), издатель "Рейнской газеты", еврей по происхождению, сотрудничал с Марксом, принимал участие в издании совместного немецко-французского ежегодного журнала, в конце жизни стал противником Маркса.

 "Принцип Объединения — альтернатива коммунизму".

 Дорогие коммунисты, товарищи, философы и последователи коммунизма, ваши страны идут в неверном направлении. Бог жив и жизнь после смерти — реальность. Бог — наш Родитель, а мы — Его дети. Коммунизм ложен от начала и до конца.

Задумайтесь о своем будущем, зная теперь реальность, которая ожидает вас здесь. Я очень хочу, чтобы вы выбрали правильный путь в жизни. Вам необходимо понять, что жизнь в духовном мире является продолжением вашей жизни на Земле. Не забывайте, что Бог — Родитель человечества. Что касается меня, я считаю Принцип Объединения хорошей альтернативой теории коммунизма. Принцип — это великая истина, открытая Богом через преподобного Муна. Вы должны подробно изучить Принцип и неуклонно следовать учению преподобного Муна. Мы спасемся, если последуем его учению. Я шлю вам это послание из духовного мира. Будьте мудрыми, примите правильное решение и готовьтесь к переходу в духовный мир. Если вы будете жить неправильно, вы понесете наказание. Таков Небесный закон.

Моисей Гесс

30 апреля 2002 г.

 

Рудольф Хильфердинг (1877 — 1943), еврей, автор книги "Финансовый капитализм", сделал вклад в развитие экономической теории Маркса.

"Нет боли более жестокой, чем отрицание Бога"

 Благодаря Принципу Объединения я понял, что Бог — Родитель человечества, а мы — Его дети. Марксизм был ошибочной теорией с самого начала. Нет больше греха, чем отрицание Бога. Я, Рудольф Хильфердинг, продолжаю жить в духовном мире. Но отныне я буду жить для Бога по теории божизма. Преподобный Мун Сон-Мён внес огромный вклад в развитие человеческой истории. Вам трудно понять значение и ценность Истинных Родителей.

Теперь вам надо отойти от марксизма. Вы должны хорошо понять преподобного Муна. Часть вашей жизни, которую вы прожили неправильно, лежит на вашей совести, здесь никто не может вмешаться.

Рудольф Хильфердинг

1 мая 2002 г.

 

Бертольд Брехт (1898 — 1956), немецкий коммунист, драматург, писал книги по теории революции, удостоен Ленинской Премии.

 "Принцип Объединения — это учебник по революции внутри человека".

 Действительно, коммунистическая теория ложна. Бог существует, так же как и жизнь после смерти. Люди — не только физические, но и духовные существа, какими и  должны быть дети Бога.

Прослушав лекции по Божественному Принципу, я, Брехт, узнал многое, о чем и не подозревал раньше. Принцип Объединения — это новая истина, явленная преподобным Муном. Это самое главное откровение от Бога, которое позволяет проникнуть в любое явление Вселенной, истинный учебник революции внутри человека. Я буду следовать учению Принципа, этой Божьей истине. Коммунисты должны правильно расставить акценты в своей жизни. Им надо подготовиться к следующему этапу жизни — жизни в духовном мире. Я очень надеюсь, что вы вынесете правильное решение, чтобы потом не пожалеть.

Бертольд Брехт

1 мая 2002 г.

 

Франц Меринг (1846 — 1919), теоретик социал-демократической партии Германии, один из основателей коммунистической партии Германии, автор книг о Марксе.

Жизнь на земле — мгновение по сравнению с вечной жизнью в духовном мире. Тем не менее, мы очень привязаны к Земле и отрицаем существование вечной жизни после смерти. Я не знаю, почему я жил так. Здесь я глубоко и горько сожалею об этом.

Дорогие коммунисты, товарищи! Бог жив, жил и будет жить всегда. Бог и духовный мир нераздельны. Теория коммунизма сильно искажена. Теперь перед лицом всего человечества появился Принцип Объединения. Вам нужно сначала узнать о нашей жизни здесь и хорошо подумать, прежде чем становиться последователями коммунизма. Пройдите обучение у преподобного Муна, следуйте учению Божественного Принципа. Внимательно прочитав Принцип, вы поймете, как нужно жить. Я откажусь от своих прежних ложных концепций и начну все с начала. Надеюсь, что и вы рассудите правильно с учетом духовной жизни. Бог был и будет Родителем человечества. Так что же вы решили?

Франц Меринг

1 мая 2002 г.

 

Бруно Бауэр (1809 — 1882), гегельянец старшего поколения, оказал влияние на Маркса, позднее подвергся критике Маркса.

 "Преподобный Мун Сон-Мён исполняет наши мечты".

 Я, Бруно Бауэр, имел в земной жизни неправильный взгляд на жизнь и на мир. Из-за этого я плохо повлиял на младших товарищей. Я признаю себя глубоким грешником перед лицом Бога. Коммунизм — это ложь, он указывает ложный путь. Благодаря Принципу я понял, что Бог — наш Родитель, а коммунистическая теория ошибочна. В коммунизме содержатся дьявольские элементы. Бог и люди — это Родитель и дети. Вот почему Бог, как Отец любви, всегда желал вернуть Своих детей.

Дорогие друзья, тщательно изучайте Принцип Объединения и вклад преподобного Муна. Вы должны осознать суть его деятельности. Вы легко поймете, что он исполняет наши мечты.

Бруно Бауэр

1 мая 2002 года

 

Людвиг Фейербах (1804 — 1872), член партии гегельянцев, отрицал религию, оказал влияние на Маркса в формировании атеистического мировоззрения.

 "Бог — ваш Родитель и Отец, а вы — Его дети".

 Я, Фейербах, взываю к мыслителям и политикам коммунистических стран, а также ко всем атеистам, не знающим Бога. Бог существует, Он — Родитель человечества. Бог хочет, чтобы люди жили в прекрасном саду, который он создал для них, Своих детей. В земной жизни я не верил в Бога, плохо думал о людях и прожил жизнь неправильно. Перед Богом моим Отцом я совершил серьезный грех. Теперь я расплачиваюсь за свои ошибки, совершенные мной на Земле. Я признаюсь в этом перед всеми. В духовном мире я оказался в пещере вместе с ворами. У меня ничего не осталось своего. У меня могли даже утащить одежду, которая была на мне. Я жил как нищий, я шил себе одежду из листьев и травы. Но потом кто-то поменял мне одежду и сопроводил на семинар, где я слушал лекции по Божественному Принципу. На лекциях я пролил столько слез, что они иссякли. Трудно описать боль моего сердца. Я хотел ничего не чувствовать, спрятаться. Как только я мог жить так неправильно! Как я мог дожить до того, что у меня не осталось даже собственной одежды! Я плакал, бил себя в грудь, но ничем не мог изменить свое положение.

Дорогие теоретики Земли! Изучайте Божественный Принцип. Прошу вас, внимательно слушайте лекции и делайте записи. Принцип Объединения — это откровение от Бога, открытое преподобным Мун Сон-Мёном, который победил сатану во многих битвах. Я желаю вам жить праведно и с сознанием истины. Принцип Объединения — это универсальная истина, которая объединит все человечество. Бог принял меня как Своего сына, я раскаиваюсь в грехах моей прошлой жизни и понимаю всю ложность своих концепций и идей.

Я слушал Голос Бога и сердце мое сжималось от боли, мои глаза распухли от пролитых слез. Он говорил: "Фейербах, Бог — твой Родитель, а ты — Его сын". Голос напоминал сводный хор моих лекторов. Меня окружил Божий свет, который потом исчез. Вот так произошла моя встреча с Богом.

Друзья! Я виноват перед вами. Я слишком основательно вбил идеи гуманизма в человеческий мозг. Основываясь на новой истине, я начну жизнь с начала и, преодолев все идеологические барьеры, стану служить Богу. Надеюсь, что вы, живущие на Земле, изучите Принцип Объединения и послушаетесь наставлений преподобного Муна — вашего Истинного Отца. Человеческий дух вечен. Значит, вы должны готовиться к вечной жизни в духовном мире в течение своей земной жизни.

Дорогие друзья! Давайте встретимся в духовном мире в присутствии Бога. Если вы будете мыслить и жить неправильно, вы понесете наказание. Это касается всех людей.

Фейербах

1 мая 2002 г.

 

А. Руге (1802 — 1880), гегельянец, критиковал Гегеля и оказал влияние на Маркса.

 "Оправдание атеизма — это не что иное, как глобализация власти дьявола

 "Где Бог? Он не существует. После смерти ничего нет". Таково расхожее мнение коммунистов. Оно полностью ложно. Коммунисты должны изменить свою точку зрения на противоположную. Бог без сомнения существует, так же как и жизнь после смерти. Поэтому я отправляю вам это послание из духовного мира. Я прослушал курс лекций по Божественному Принципу. Принцип — это откровение от Бога, полученное преподобным Мун Сон-Мёном, в результате успешной борьбы с сатаной. В нем говорится, что Бог — Родитель человечества. Вкупе с дьяволом коммунисты утверждают, что Бога нет, делая сатану хозяином на Земле. Коммунисты должны слушать лекции по Божественному Принципу и сравнить их с идеями коммунизма. Я жду вашего мудрого решения. Люди — это не просто физические создания, они — драгоценные дети Божьи. Преподобный Мун Сон-Мён, явивший Принцип Объединения, является Истинным Родителем. Все вы должны следовать за ним и слушать его наставления. Люди Земли должны готовиться к жизни в духовном мире. Не забывайте об этом.

Руге

2 мая 2002 г.


Рецензии