***

               
                ***

- Ты знаешь, милая, я о тебе мечтаю день и ночь!
- Прости, малыш, ничем тебе я не могу помочь.
  Твои мечты останутся твоими,
  А я прекрасно провожу деньки с другими!

           ___________________________   

- Любимый, я страдаю днём, не сплю ночами,
  Всё вспоминаю как моими восхищался ты очами! 
- Не беспокойся, не испытываю недостатка я в глазах
  Спи с миром, да не встретимся вовеки и во снах!


                ***

- Ломит тело, страдает в разлуке душа
  Где ты милая? Жду денно-нощно тебя.
- Прекрати голосить и не хнычь как тупая девчонка.
  О разрыве записка в руках твоих, не похоронка.
      
             _______________________________

- Ты ушёл, хлопнув дверью, ни за что не поверю,
  Что ты сможешь по жизни идти без меня.
- Кровь сосала, как муля, но глупа, что косуля
  Я давно уже счастлив в раю, без тебя!


Рецензии
Стихи-диалоги на грани жизни и смерти.
Спасибо, Нелли!

Рефат Шакир-Алиев   13.03.2019 19:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Рада встрече!
Привет внучатам!

Нелли Григорян   13.03.2019 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.