ч. 2 Воришки Приключения двух дам...

Приключения двух дам очень бальзаковского возраста - 3

Начало здесь http://proza.ru/2019/03/11/424

Глава 2

Вернувшись вечером домой, мы предложили нашей гостье сделать перерыв в экскурсиях и отправиться с нами на дачу. Елена, уставшая от большого количества достопримечательностей, которые пришлось посетить за короткий срок, с радостью согласилась. Супруг пообещал угостить нас шашлыками, погода благоприятствовала, и мы, закупив продуктов, на другой день отправились в путь. Надо сказать, что ещё с вечера мы замариновали мясо для шашлыка и выставили его на балкон, но с утра, собирая многочисленные сумки, именно про него мы и забыли. Вот с этого мяса всё и началось.
Спохватились мы уже на даче, когда выгружали продукты. Бог бы с ним, с этим мясом, еды было достаточно, но Алексей обещал шашлыки, а слово он своё всегда держал. Мы показали Лене наши владения. Похвастались цветами, урожаем кабачков и парой полосатых круглобоких тыкв.
Лену восхитил пышный куст черноплодной рябины, увешанный крупными ягодами и грозди синих слив, оттягивавших ветки невысокого деревца почти до земли. Она пришла в восторг и от нашего гениального дизайнерского решения выращивать помидоры на цветочной клумбе среди астр и гладиолусов. А вот наша яблоня её удивила своим внушительным ростом и почти полным отсутствием яблок. Нас эта яблоня тоже удивляла. Что бы мы с ней ни делали, как бы ни ухаживали, старая капризная барыня урожая почти не давала.
Осмотрев участок, мы собрали на стол и сели перекусить. Я наблюдала за супругом, и мне казалось, что он что-то задумал. Видимо, переживал из-за мяса. Я оказалась права. Через некоторое время он, приняв, наконец-то, решение, сообщил нам, что будет несправедливо остаться без шашлыков, к тому же мясо дома могло испортиться, а оно так хорошо замариновано... Короче, он поедет домой, заберёт мясо, вернётся завтра утром, и вечером мы насладимся бесподобными шашлыками.
- Надеюсь, с вами без меня ничего не случится, - оптимистично закончил он свою речь.
- Да, что здесь может произойти? Такая тишина, спокойствие, - благостно протянула Ленка, а у меня почему-то снова появились смутные предчувствия. Я всё же не стала высказывать свои опасения вслух. Зачем нагнетать страхи?
После полудня Алексей уехал в город, и мы с Ленкой остались одни. Для начала мы решили прогуляться по садоводству. Поискать, так сказать, приключений. И что вы думаете? Конечно, нашли.
Садоводство Лене понравилось. Домики у нас в большинстве не очень большие, но довольно ухоженные. Чувствуется любовь и забота хозяев. Заброшенных домов не много, но всё же встречаются. Лену поражало обилие яблок в садах. Этот год выдался особенно урожайным.
- Не понимаю, почему у вас яблок нет? Посмотри, какие яблони кругом усыпанные, - удивлялась она.
- Наша яблоня старая очень, а новые мы недавно посадили, им пока рано плодоносить, - объяснила я.
- Ух, ты! Смотри, какие яблоки! Крупные, красивые. Вот бы попробовать! – Ленка остановилась напротив заброшенного участка, на котором росли несколько усыпанных плодами развесистых деревьев.
- Этот участок уже давно пустует. Яблоки никто не собирает. Каждый год сгнивают на земле.
- А, что соседи? Пришли бы собрали. Всё равно пропадут.
- Посмотри, у соседей самих яблок полно. Вон по всему участку валяются, а ты говоришь здесь собирать. Да и неудобно. Сад всё же чужой.
- Да, жаль яблочек, - грустно сказала Ленка, а мне показалось, что у неё зародилась какая-то идея. Я не ошиблась. На обратном пути Лена несколько раз повторила, как ей понравились те самые яблоки, а дома она неожиданно предложила мне слазить за ними, когда стемнеет.
- Как ты себе это представляешь? Вокруг дома забор. Хоть и не высокий, но нам с тобой не перелезть. Не в том мы возрасте, чтобы по заборам лазить.
- Перелезем. Я всё придумала, - кажется, Ленка настроилась решительно.
- Да, не говори чепухи. А, что люди скажут. Две старые тётки лазят в чужой сад за яблоками – вот посмеются.
- А мы пойдём, когда совсем стемнеет. Никто не увидит.
- А перелезать-то как будем? Не залезу я на забор…
- А лезть и не надо. Мы возьмём табуретку, поставим у забора и с неё перешагнём в сад.
- Куда ты перешагнёшь? С той стороны, как ты спустишься? А потом назад вылезешь? – я пыталась образумить Ленку, но она не унималась.
- А мы две табуретки возьмём. Одну с этой стороны поставим, а другую за забор опустим, и будет очень удобно. Зато яблок поедим.
Мне тоже хотелось яблок, и я сдалась.

Продолжение следует http://proza.ru/2019/03/13/649


Рецензии
Началось. А виноват супруг, как всегда. Нечего дома ночевать, когда такие женщины одни. Спасибо!!!

Игорь Тычинин   30.09.2020 08:27     Заявить о нарушении
Да, девочек нельзя оставлять одних ни на минуту.
С теплом и улыбкой, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   22.10.2020 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.