Подарок любовнице за 100 000 долларов. Часть 2

- Так, и ещё один вопрос на YouTube канале RADIO INTIM RU прозвучал... Ну, прозвучал в метафорическом смысле, разумеется, прозвучал от Кабана, нифига себе, от Кабана Свирепого... из станицы Дондуковская Краснодарского края... (Блин, земляк. Кабан Свирепый, я тоже Кубанец. Я тоже Кубаняра... О, дела. Земля и правда, круглая. Географичка не обманула, однако. Удивительно)... Николай Николаевич! (Пишет мой земляк, Кабан Свирепый). Всегда с большим пиететом смотрю Ваши он-лайн трансляции. Красава! От души, в натуре! (Толи ещё будет, Кабан Свирепый, обещаю... Ноу паса ран). А вопрос у меня такой: "Мой кореш Вареник подарил своей любовнице Mercedes-Benz стоимостью сто тысяч долларов... Пардон блин, не понял... Ну, я в Дондуковской уже давно не был... Обычно, обычно, вот насколько я помню, в мои времена, в Дондуковской своим любовницам дарили тяпку, грабли и штыковую лопату. Ну, типа букет из трёх дондуковских роз... Ну, на Дондуковский манер... И то, утром подарил, вечером после работы букет забрал обратно... Чтобы подарок не заиграла... А тут я чего-то не пойму... Может, пообещал подарить Mercedes-Benz?! Чтобы на огороде шустрее убиралась... За стимулировал, так сказать. В это я ещё легко могу поверить. Это более чем реально... Так, читаем ещё раз... Возможно, чего-то неправильно понял... Мой кореш Вареник подарил своей любовнице, вот прям так и написано, подарил своей любовнице Mercedes-Benz стоимостью сто тысяч долларов... Николай Николаевич, посоветуйте, что подарить мне своей любовнице, чтобы утереть Варенику нос?
   

- Вот это да! Вот это действительно вопрос. Вот это вопрос. У меня аж мозг скрючило... Сразу видно, что задал его Кабан Свирепый!  Вот не Мышь Серая или Ёжик Колючий, а Кабан Свирепый... Ну, что я могу сказать по этому поводу?! На этот вопрос ищет ответ каждый второй станичник Кубани... Впрочем, как и Ростовской области... Блин! У меня даже очки запотели... Погодите... Мне нужно закурить, чтобы вечером Валокордин не пить...


Нос Вашему корешу Варенику я утирать, разумеется, не буду. Категорически не буду... Но нагадить ему сподоблюсь... Так... Вы гоняете, Кабан Свирепый. Вы в натуре гоняете. Вместе со своим Вареником гоняете... И я подозреваю, вот подозреваю, что не на жигулях вы гоняете... Ну, мне так почему-то кажется. Персонально кажется...  Вначале мне нужно перевести сто тысяч американских долларов в российскую валюту... Блин, забыл, как сто тысяч долларов переводить в рубли... Короче, получилось дофига. Отвечаю, баблища - дофигища... Куча не просто большая, а афигенная куча. Афигенная по своей покупательской конвертации... Так вот, с этой афигенной кучей бабла поезжайте в тот же Темрюк или Гулькевичи. И на всю эту кучу бабла купите не менее богатую кучу... Пардон, ВАЗ-2109 в базовой комплектации... Дофига машин на выходе получится... И таким образом, у тебя у одного, у Кабана Свирепого, вот не у Мыши Серой или Ёжика колючего, а у Кабана Свирепого, любовниц будет больше, подчёркиваю, больше, чем койка мест во всей Дондуковской... Включая гамаки и скворечники...


Кстати, я к Вам скоро подъеду. Проведаю. И давно не был у Вас. И что-то мне не нравится Ваше настроение... На то, чтобы заработать деньги у Вас ума хватает. А с умом просрать их не можете. Это не порядок в Дондуковской... Только никому больше не задавайте этот глупый вопрос... Для меня он глупый, а для Вас вопрос, конечно же, актуальный... Я сам к Вам скоренько подъеду и со всем разберусь на месте и основательно. Художественно, так сказать. Не спеша. С чувством и расстановочкой разберусь...


Рецензии